RSS

Впитал в себя всё самое лучшее от RockShox

| комментария 2

  В рамках завершившегося на днях этапа British Downhill Series был запечатлен прототип совершенно нового велосипеда для даунхилла – Lapierre 722. Как можно видеть на фото, велосипед частично закамуфлирован и оснащен огромным количеством электроники, основной задачей которой является следить и записывать в память все нюансы поведения испытываемого велосипеда в условиях самых разных обстоятельств.

s780_1w5a6925

  Причем, специалисты Lapierre, находясь неподалеку от места проведения соревнований, следили за поведением велосипеда и его реакциями в режиме реального времени. Все, как обычно, очень серьезно. Как в мотокроссе и отчасти в Формуле 1. Инженеры и проектировщики Lapierre дистанционно анализировали поведение велосипеда прямо в условиях соревнований. Вся важная информация выводилась на специальный компьютер.  

 Как стало известно, прототип новой модели от Lapierre оснащен пружинным амортизатором нового поколения RockShox Vivid RC2 и вилкой RockShox BoXXer WC, которые, к слову, устанавливаются на множестве велосипедов, скомпонованных специально для соревнований по даунхиллу. Немаловажно также отметить, что геометрия ведущего линка, приводящего в работу амортизатор, слегка изменилась в отличие от стандартной версии.

s1600_bds_fortwilliam_1490

  Приводят в движение данный велосипед колеса относительно нового стандарта – 27,5″. Разделенная подседельная труба позволила расположить амортизатор несколько ниже, нежели на предыдущей реинкарнации ДХ-байка от Lapierre. Новая подвеска подразумевает наличие четырехрычажной системы, в рамках которой линк, находящийся между верхними перьями и подседельной трубой, непосредственным образом влияет на работу амортизатора. Как правило, в современных велосипедах Lapierre применяется задний треугольник, сделанный из углепластика. В связи с этим, ни для кого не станет сюрпризом, если рама нового велосипеда будет полностью выполнена из карбона.

  На данном байке используется современная электронная система управления подвеской E:i. Как видно на фото, из амортизатора и вилки выходят провода. Из этого есть все основания полагать, что мы становимся свидетелями совместной разработки Lapierre и RockShox E:i на ДХ-велосипеде. Данная система подразумевает наличие специальных акселерометров и сенсоров, которые следят за реакцией байка во время езды по разным покрытия.

p4pb10931843

  Подобная система способна собирать максимум информации для того, чтобы в автоматическом режиме корректировать настройки вилки и амортизатора в зависимости от тех или иных условий. По своему принципу система в чем-то напоминает работу адаптивной подвески, установленной на современных автомобилях, когда степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного полотна.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

2 комментария

  1. Серьёзную технику и тэстят серьёзно

  2. Круто!

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.