RSS

Заезд вокруг Актюбинского водохранилища. Отчет.

| комментариев 40

DSC_8017Ура! Мы это сделали, заезд состоялся. И это есть хорошо. Многабукаф писать не буду. Чуть-чуть хроники, а об остальном, пусть каждый участник сам выскажется. Итак, все шло по плану и на старт прибыло 9 человек, хотя ожидалось и планировалось немногим больше. По техническим причинам, не все желающие смогли прокатиться по дорогам и бездорогам. Собрались, познакомились, короткий инструктаж по безопасности и поехали! Фоточки кликабельны.

Самому старшему участнику — 47 лет. Знакомьтесь, Наиль!

DSC_8000

самому младшему — 20 лет. Знакомьтесь, Игорь и Рамиль.

DSC_8001

Айдар и Владимир.

DSC_8006

Остальные на манеже — те же. Я, Олег, Роман (Странник 4х4) и Евгений.

DSC_8007 DCIM100GOPRODSC_8008

Пройдено первые 10 км пути. От парка до дамбы. Уже на этом этапе стало понятно — ху из ху и чего ждать в дальнейшем. То есть нарисовались отстающие. Здесь оговорюсь: никто из нас не лучше и не хуже. Просто кто-то раньше начал и имеет чуть-чуть больше опыта. Мы учли некоторые пожелания и замечания, о которых поделились атырауские друзья, и на группы делиться не стали, решив, что лучше дожидаться отстающих новичков. Тем более назад дороги нет!

DSC_8016DSC_8021

Поехали дальше. А дальше поехали медленно и немного растянулись. Было много спусков и подъемов.

DSC_8024DSC_8026DSC_8031

Были дороги. Были и недороги.

DSC_8037DSC_8036DSC_8047DSC_8045DSC_8050DSC_8054DSC_8052DSC_8056DSC_8059DSC_8058DSC_8062DSC_8060DSC_8066DSC_8067

В этом живописном месте решено было сделать привал. Время было около 11-ти часов. Основное большинство заявило, что кушать не хочет, а хочет рвать вперед. А остальное меньшинство скромно отмолчалось. К этому времени, основные американские горки были уже пройдены. Я настоял на привале, чтобы еда постепенно превращалась в джоули, калории и другие единицы энергии.

DSC_8069

опять же — бананы наше всё! Перекусили, поболтали, отдохнули. Никто искупаться не решился. А мне хотелось.

DSC_8076DSC_8073DSC_8072DSC_8077DSC_8085

Покатили дальше ==>>

DSC_8071 DSC_8086 DSC_8088

на всем пути был всего лишь один прокол. Колесо без ключа не снималось, а ключ не взяли. Ремонтировали не снимая.

DSC_8093 DSC_8090

А вот и точка возврата — мост через р. Илек в Бештамаке. Пройдено 46 км. Тут, пока мы ждали проколовшуюся группу, к нам подошел один из измученных нарзаном отдыхающих на берегу и пригласил нас всех к своему дастархану на обед. Гостеприимство никто не отменял! Мы вежливо отказались, потому как и сами покушали недавно, и переедание впрок не пошло бы.

DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRODCIM100GOPRODCIM100GOPRODCIM100GOPRO

В Бештамаке заехали в придорожное кафе на чашечку горячего чая.

DCIM100MEDIADCIM100MEDIADCIM100MEDIA

DSC_8101

Заправили фляги водой и поехали в обратный путь.

DCIM100MEDIADSC_8102DCIM100MEDIADCIM100GOPRODSC_8094DSC_8096DSC_8098DSC_8099DSC_8100

Обратно решили ехать не по трассе, а по грунтовой дороге вдоль железки.

DSC_8104 DSC_8106 DSC_8107 DSC_8108 DSC_8113 DSC_8112 DSC_8110 DSC_8109 DSC_8117 DSC_8118 DSC_8123 DSC_8124 DSC_8134 DSC_8131 DSC_8129 DSC_8135 DSC_8137 DSC_8139 DSC_8141 DSC_8150 DSC_8148 DSC_8147 DSC_8143

Тихом-тихом вернулись в город к месту старта, он же — финиш.

DCIM100GOPRODCIM100GOPRODCIM100GOPRODCIM100GOPRO

Прощальное фото на память. От старта до финиша пройдено 82 км. До старта и после финиша считайте сами.

DSC_8152DSC_8153DSC_8157

А вот как это было на видео. Эта версия для мобильных устройств не доступна 🙁 , но с компа, а еще лучше  смарт-ТВ смотрится изумительно. У кого-то получилось просмотреть через браузер.


Видео-бонус от Романа.

Видео-бонус от Евгения.

Всё! А теперь ваши комментарии.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

40 комментария

  1. Yesss! Первый!!!
    Я так долго ждал этот отчёт. Шикарные фотки! Видео пока не смотрел.
    Правильно, что обратно по грунту возврашались. У вас очень красивые места (это я про природу). А место привала просто достойно кисти художника.
    Молодцы, парни! Мои поздравления!

  2. С моего мобильного устройства всё просматривается

  3. Ахахахах! Пока писал свой комент, Олег с Русланоу уже отписались. А я думал, я первый буду.

    • ))) Мы ж админы. Нам по статусу положено 😉
      И мы, наверное, больше всех ждали этот отчет.
      А места очень красивые, даа.

  4. Ещё одно видео с настроением

  5. Спасибо большое за поездку. Было круто. Очень интересно было почитать отчет и видео. Ребята вы молодцы. Будем теперь собирать деньги на нормальные велики и вкатываться в ваши ряды)

  6. Отлично, отлично! Отличный маршрут, отличная идея, отличная погода, отличные ребята и такой же фото- и видеоотчет. Каковы дальнейшие планы? Не терпится повторить что-нибудь эдакое

  7. Отличный отчет ! Красивая поездка ! Парням совет , купите велотрусы с памперсом , ну и шлемы и велоперчатки , будет гораздо комфортнее и безопаснее . Ну и на Стелз хорошее седло поставить пожестче , будет легче дальние поездки переносить . Может в сторону Орска замутите поездку , там и горы красивые )))) Мало не покажется !!!

  8. Катнулись отлично. Погода, настроение, компания всё супер. Теперь хочется подальше и на подольше.

  9. Очень здорово прокатились. Изначально был настрой ехать на расслабоне, т.к ребята в группе не все готовы были ехать быстро, а если кто и готов, то к финишу могли бы тоже измотаться.
    Главное ни кто не сдался.

  10. Игорь, конечно, герой. Обратный путь, особенно последние 20 км, ему дались очень тяжко.

  11. Хороша поездка. Много впечатлений, много настроения, много солнца. Лично для меня, срастется/не срастется поездка, вопросом было до последнего. Но гематогены я приобрел за ранее! Поехал. Утро. Приехал на место старта. Лица как знакомые, так и не знакомые. Все при настроении. Первым делом глаза увидели ярко желтый велосипед Cube. наездником оказался Айдар. Дальше подтягивался и подтягивался велосипедный народ. Наиль, Рамиль с Игорем, Владимир. Когда приехал и Руслан, произнес речь по ТБ, как надо и как не надо, дал пару советов как начинающим так и бывалым и в путь! Ряд туристов вдоль тротуаров выстраивался длинный, радующий глаз, все-таки восемь человек – это не мало для нас. Чуть дальше по пути ждал группу и Роман. Присоединившись, покатили дальше. Сначала дорога была очень бодрой и веселой. Свернув на грунт и проехав десяточку у некоторых начала появляться отдышечка и проскальзывать трудовой пот на лицах. Веселое настроение сохраняется. Дальше группа начала помаленьку растягиваться. Но принцип «никто не будет оставлен» работал до конца. Группа то сжималась, то растягивалась. Ехали как по дорогам, так и там, где их вообще не было. Никогда не было. А только трава по пояс, местами сухая, царапающая ноги, после чего они (ноги) щипали и чесались. Были и небольшие заминки, как например бахчи с огородниками, которые нарисовывались перед носом без объездов и возможности пересечения. После километров тридцати, идейный Руслан предложил перекусить. Идея была проигнорирована. Идея была повторена. Большинство группы ответило отказом. Идея прозвучала настоятельно. Замешкались. Идея прозвучала очень настоятельно. Согласились)… Немного проехав нашли по истине пейзажное место. Там и припали. Разложились, перекусили, полакомились сгущеночкой Романа, я отважно спас утопающий сникерс, кто-то помыл обувь, предварительно залезя в грязюку, такую глиняную, красную, струдомотмывающуюся. Кто-то сидел, кто-то прилег, в общем так и прошел наш передых. Собрали мусор после себя, упаковались и поехали дальше. К этому времени уже начало проявляться воздействие солнечных лучей на человеческий эпидермис. Руки и ноги становились краснее и краснее. Доехали до переправы через реку – мост п.Бештамак. Под мостом местные купались, ели, пили, загорали и мыли машины. Немного подождав остаток группы, заехали в поселок в придорожное кафе. Там осушив четыре чайничка чая, поблагодарив официантку, умывшись, двинули дальше, по пути набрав воды с придорожной колонки, т.к. в магазине на удивление не оказалось водицы. Было принято решение путь назад преодолевать не по асфальту, а по грунтовой дороге, которая проходила вдоль железной дороги. Дорога хорошая. Местами песчаная. Местами со спусками и подъемами. С пересохшими руслами от разлива водохранилища. Попали однажды на не пересохшее, а даже очень рыбное, где местные рыбаки попросили у нас воды по-возможности, т.к. при отваривании пивом, совсем забыли про воду. Там пришлось проделать небольшой путь по ж/д, объехав ту сырость. Фотографировались, шутили, смеялись. В общем было легко и весело. Так мы и вышли на трассу, уже по которой км. десять двигались в город. Доехали. Вот он парк – отправная точка. По последней фото, если посчитать, то человек там семь плюс фотограф. Итого восемь. А где же девятый? Потерялся? – Нет, просто Роман уехал домой по пути, ему так ближе. Потоптались, расходились после упорного вкручивания, попили вкусный квас за 120 тенге 0,5 литр и попрощавшись разъехались по домам. Вот и поездочке конец, а кто прочитал – молодец!

  12. Добавил Endomondo-путь.
    Вспомнил про него в Заречном, но лучше поздно, чем не видеть путь движения.

  13. Супер, молодцы. Трасса была изначально расчитана под экстремалов? Во первых 82км, что ни есть мало, во вторых рельеф, что если бы заявилось как в Атырау 200чел разношерстной публики, трассу бы откорректировали или укатили бы просто со всей толпой?

    • Весь путь проходил по дороге без намёка на экстрим, я вот расстояние предполагает, что на такое отважится не каждый новенчёк или любитель.
      Игорь позвонил мне в субботу вечером, по телефону объяснил, что сейчас на сайте и «о чудо» завтра заезд и горит желанием испытать себя и своих друзей.

    • Это не экстрим. Это расстояние. Выдержка. За ранее прописывалось в статье расстояние. В комментариях описывались возможные трудности. Прежде чем ехать туда, человек, сам себе не враг, должен прочитать и оценить свои способности с намерениями.

  14. А я думаю, что это — экстрим. Просто тут нет головокружительных прыжков, дрифтов и прочего Стритового или фрирайдового антуража. Но, так как мы покидаем цивилизацию и остаёмся наедине с природой, есть риск:
    1 Перегрев и, как следсвие, тепловой удар. Хотя, в Актобе наверно попрохладнее, чем у нас в Атырау.
    2 Обезвоживание. Воды много не бывает. А ещё она имеет обыкновение заканчиваться.
    3 «Обессоливание». Даже при достаточном количестве воды, соль вымывается с потом. Нужно конролировать солевой балланс с помошью изотоничесих (гипотонических) расстоворов. Самый простой способ — минералка (не путать с газировкой типа бонаква).
    4 ДТП. Везде-везде есть риск ДТП. Вы можете сделать это сами, или при помощи второго участника (машины, мотоциклисты, веломипедисты, всадники, животные)
    5 Тех. проблемы (поломки и т.д.). Надо технисчески и морально быть готовым устранить могущие возникнуть неполадки.
    6 Конфликты с другими «путешественниками», которые бухают и херачут шашлык и считают, что человек на велосипеде — нищеброд и лузер, а они на своих опелях и девятках — просто баловни судьбы и хозяева жизни.

  15. Смотрю и наслаждаюсь, как будто сам с вами катался :-). Одним словом, молодцы! Правда, я привалы такого типа на 30% пути не одобряю, так как они расслабляют и потом тяжелее ехать, но это мои наблюдения за моим организмом и его реакция на такого вида промежуточные отдыхи, да и не только мои. Оптимальнее, полагаю, если будет так: слез, полопал и дальше поехал, пока ещё кровь не остыла, если на ходу не получается перекусывать или же проехав 50-60% пути, сделать небольшой привал с отдыхом и с новыми силами вновь покорять направление зюйд-вест-норд-ост…

    • Мы когда соточку делали по трассе, так и поступили. В этом заезде силы были неравны. Игорь с Рамилем всего неделю как на велик сели. И велики их, мягко говоря, к таким заездам не приспособлены. Так… за пивом съездить или в аптеку. Наиль имеет 5-ти летний стаж, но на такие дальняки никогда не выезжал. Айдар — темная лошадка.
      Ориентировались на самых слабых.
      В прошлом году мы с Олегом проделали этот же маршрут. Тогда я тоже был не совсем готов физически. Привал мы сделали на середине маршрута. Но еще километров за десять до привала меня начало пошатывать, хотя желудком я голода не ощущал и летели мы на все бабки.
      В этот раз половина из нас ехала на расслабоне, но надо было думать о второй половине. Поэтому я и настоял на привале. К тому времени у Игоря уже бедро судорогой сводило.

  16. Пару слов о Наиле. Самый старший участник заезда. Я познакомился с ним за день до заезда и пригласил его. Ехал он красиво. Почти всегда впереди. Но т.к. ехали медленно, то было время и поговорить и познакомиться поближе. Являясь алматинцем, он ездил в горы. Т.е. нагружал себя подъемами на короткие (наверное) расстояния. И он признался мне, что это его личный рекорд по протяженности

  17. Красавцы! Зачот!
    Видео тоже суперские!
    Настоящие бизоны!

  18. Нашивки на сердечную мышцу как делали?

    • Термопечать. Наклеили за полтора ойро. Уже много раз стирал. Держится супер.

  19. Актюбе молодцы! Если бы я не уехала из Казахстана, я бы к вам присоединилась под ответственность Наиля )))) Наиль, жаль, что не было велопробегов, когда мы работали вместе. У нас в Полтаве такие мероприятия посещают очень много велосипедистов, на велодне до 300 человек бывает.
    Ребята, успехов вам! Пусть о вас знают люди и присоединяются побольше в следующий раз.

    • Спасибо за пожелания! Значит в правильном направлении едем 🙂
      И вам многих километров и ветра в спину!
      Катерина, расскажите, если вам легко, о своем кубике и веложизни в Полтаве.

  20. И кстати приятно удивлена, что в вашей компании завелся кубик 🙂 у меня такой же, только цвет наоборот

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП