RSS

Винница — Луганск. День 2. 150 км

| комментариев 11

Начало тут: Веломарафон 2012. Винница — Луганск. День 1.

Ночью шел небольшой дождь. Прошел не пишу так я его прочувствовал. От этого дождя очень нормально защитил мое тело полиэтилен который я беру с собой в такие поездки. А от ночной прохлады одеяло, любезно предоставленное Владимиром.

Второй день у меня начался с того что я не хотел вставать, хоть и спать на тонюсюнечкой пеночке было твердо. Просыпался и поднимался с трудом. Изрядно помятым и очень вылезать не хотел из под теплого одеяла в маркляк. Так что я наплевал на график, на дорогу, на скоростные показатели, на всякие каденсы, шмаденсы — и перенес подъем с 5 утра на 7.

Это конечно не позволило мне отдохнуть полноценно, но и не испортило настроения окончательно. Ощущения? Все тело болит. Болят ноги, правда не мышцы, а то место куда попадало солнце.

Вот третье утреннее видео. Всякие размышления «за жызь», первые упустил по причине полной моей хомячности.

Еду. Во время своего соло веломарафона я использовал воду из этих сооружения для того чтобы умываться и мыться в бомжрежиме. То есть не полностью мылся, а ноги-руки-голову. Можете представить себе картину? Подъезжает велосипедист к заправке, становится за такую механику, раздевается, и начинает мыться и фыркать от прохладной водицы.)

В основном я покупал питьевую воду, хотя парочку раз набирал из колодцев. Для экстремалов или тех, у кого мало денег, можно вообще набирать на заправках. Я не знаю, что там, техническая вода или питьевая. Но я там мыл ноги, руки и умывался. Это если по-быстрому, ибо мыться надо даже такому бомжу спешащему велосипедисту как я.

Веломарафон 2012. Винница - Луганск. День 2

Немного проехав наблюдаю окрестности города Кировограда. Велосипедного города. И, хотя в области не важные дороги, по крайней мере именно такое впечатление у меня они оставили, велосипедисты в Кировограде есть. Их много. Год назад я встречал две группы спортсменов. В этом году тоже встретил и тоже группа, где мне махали рукой и сигналили с авто сопровождения и одиночный велосипедист. Я это, я имею ввиду шоссеры.

22 километра позади. Да, так вот, в окрестностях я останавливаюсь в кафешке. Надо поесть, выпить горячего чаю, умыться, и набраться сил перед рывком через Кировоград. А он города запутанный, закрученный, так что все не просто. В прошлый раз я спрашивал дорогу раз пять, в этот немного меньше, но все же смог выехать из него. В кафешке пока жду заказа наблюдаю как прикалываются сотрудницы этой самой кафешки. Одна говорит о чем-то с водителями другая исполняет с ней всякое. Собственно вот шпионское фото.

Кировоград. Девушки

И шпионское же видео.

Пока жду успеваю умыться, и немного побродить по окрестностям кафе. Аж бац. Проезжает велосипедист. И видно что веломарафонец. Дальняк, стало быть. Машу рукой три раза. Он реагирует только после того как замечает мою ластивоньку. Ну, ничего, – думаю я, – все равно на трассе догоню!

Поев отбивной с картошкой собираюсь. И пока собираюсь общаюсь с девушкой которая в белом. Раскручивает меня на пиво. Не вопрос. Не хочу оставлять после себя негативное впечатление. Сажусь на велосипед, помню что мне нужно кого-то там догнать, еду.

Вот знак. У меня много таких фоток. Всякие дорожные знаки. Для меня в веломарафоне они все имели весьма существенное значение.

город Кировоград

Но все оказывается не так. Это меня догоняет тот самый велосипедист веломарафонец. Ага, а кто тут самый быстрый? Ну не я это точно. Чужой город это не шоссе. И потом, после вчерашних 303 километров я ни разу не ощущаю себя бодряком. Скорее неким овощем который был в кипятке. Хочется завалиться и отдыхать, отдыхать. Но отдыха нет, и это правильно, это правильные рамки. Рассказывал мой друг что он знает парня который проехал 300, потом еще 150 и в том сезоне больше не ездил. Первых 300 я сделал вчера, а далее мне нужно проехать еще 690 и я от этого никуда не денусь. Сезон не закрыт. Догоняет меня тот велосипедист. Общаемся. Коля, едет из Киева в Кривой Рог. К девушке. Как-бы в свободной поездке, это чувствуется по его разговору что он не сильно спешит и его не ждут как меня на работе. В Кировограде останавливается у знакомой. Я предлагаю ехать со мной, это же дальше и веселее и интереснее, но он отказывается. Возле дендропарка (вот бы посетить!) разбегаемся – ему искать знакомую, мне выезжать из Кировограда.

Велосипедист из Киеве Николай

Петляю по городу, спрашиваю дорогу, что-то узнаю из прошлого года. И вот ура! Я на выезде. На выезде Катюша которую фотаю с разных ракурсов. А также велосипедист в красной форме и на белом велосипеде. Обмениваемся помахиваниями руками.

город Кировоград, катюша

Дальше аэродром. Прямо над головой пролетает самолет из карбона. Очень низко, реально низко. И следует стая велосипедистов. Махаемся ручками. Авто сигналит.

Проехал 40 километров и все еще не чувствую что я «стал на трассу». Снимаю видео.

Потом дорога становится очень хорошей. Едь и едь. Ан нет. Упс-с-с! Точнее так: Упш-ш-ш-ш! Останавливаюсь. Применяю дерево в качестве подъемной силы для удержания велосипеда попой кверху, то есть в удобном для снятия и одевания заднего колеса положении. Там же обнаруживаю и порез и всеобщую покоцанность и почтенность покрышки Швальбе Лугано. Я как-то писал про мой велосипед Kellys ARC 2.9 и 1100 километров — там есть фото где видны эти все покоцаности.

ремонт камеры велосипеда

ремонт камеры велосипеда

Меняю камеру. Ставлю все на место. Еду дальше. И о чудо – замечаю что чувствуются руки, а именно бицепсы – сколько уже можно качать этим насосиком камеры до дубового состояния?

72 километра веломарафона пройдено. На 60-м километре я почувствовал что стал на трассу. То есть, отпустила усталость – вкатился. НП – Знаменка. Дорога е50 в этом месте просто ужасная, нет слов. Не везде а только за знаменкой и в ней. Перед этим искал СТО ибо пора было смазать чем-то цепь. Не нашел на СТО WD. Зато водитель дальнобойщик, с белого Рено, дал розовенькой жидкости. Мы ее просто вылили на цепь – не жужжит, не гремит — а шепчет – просто пестня. Водитель предлагает закинуть велосипед в фуру, благо пустая и ехать по дороге. Это, конечно, о-о-очень соблазнительно, но я отказываюсь. (Вы себе не представляете насколько!!! Я ж сам по себе и никому ничего не обещал и не обязан) Но отказываюсь! Не понятно зачем и почему. Я ничего не спорю, ничего никому не доказываю, ни с кем не соревнуюсь, я просто еду. И паче того знаю что ждет меня плохая дорога. Но отказываюсь и таки еду сам. Цепь чувствует себя прекрасно! Останавливаюсь чтоб сфотать танк.

Знаменка. Танк

Водитель Рено догоняет, сигналит. Показываю что я рад ему. Показываю что цепь пестня и еду дальше.

Что я понял? Вот благодаря Владимиру, который дал мне одеяло, и водителю Рено. Надо не только помогать другим, а и давать возможность людям помогать тебе. Это повышает у них и настроение и улучшает их карму, и вообще это правильно, это правильное действие.

Вот, кстати, видео о дороге, правда самый сложный и страшный участок я уже проехал.

81 километр веломарафона. Дорога песня! И тут чувствую прокол сзади! Технические действия прокола не обнаруживают. То есть дырки нигде нет. Меняю покрышки местами. Камера на месте и накачана до дубового состояния.

103 километра. Хорошая дорога – средняя поднялась с 19 до 20.7 километров в час. Я на трассе. Еду и еду. Хотя общее самочувствие после вчерашнего дня в 303 километра не супер. Чувствую себя пожеванным но еду. Вот видео на этом участке.

Проезжаю Александрию. Хмурится небо. Холодает. Утверждаю ноги на земле. Одеваю куртку. Делаю пару фотографий неба и дождя который пока за спиной. Но, ветер — ура — в мою сторону.

Велосипедная куртка

Алексанндрия. Дождь над городом. Вечереет

Алексанндрия пройдена.  Вечереет

Еду дальше. Вечереет. Аж тут кафешка. Вираж называется. Я сворачиваю со своей полосы, затаскиваю велосипед внутрь и делаю заказ. пельмени. Сытные ибо. И салат. Жду заказа, умываюсь. Рассматриваю людей. Бац – смотрю в окно, а там дождь! Это для меня зело неприятно. Хотелось еще проехаться. А проехаться и лечь спать и мокрым и в мокрой посадке не сильно хорошо. Не знаю что делать. Пока ем, то вроде как пережидаю дождь. Потом сажусь и ме-е-е-едленно еду. Немного брызгает на ноги. Ничего страшного. Не спешу. Понимаю что правильно делаю что еду.

Вот так выглядит дорога после дождя и так выглядят подъемы:

асфальт после дождя

Село Куколовка. В этой кафешке, она уже не работает год назад мне делали «греческий салат» с твердым сыром, а не фетой.

кафе где делают "греческий салат" с твердым сыром

Постепенно замечаю что мокрота становится все менее заметной, а скорость можно немного повышать.

140 километров. Граница областей. Это для меня тоже имеет некое ритуальное значение.

Вьезд в Днепропетровскую область

Проезжаю еще 10 километров. Я обещал прекрасной половине что ночью в эти сутки уж точно не буду ехать. Ищу место на ночлег. Оказывается она со своим папиком (он спортсмен и тренер легкой атлетики) так и прикинули что я не проеду больше чем 150 километров. Гм… Да уж. А вот если бы не дождь, если бы не проколы, если бы я спал на более мягком чем-то, если бы … то возможно что этих самых километров было бы на 10-20 больше. Но и так пойдет. Съезжаю в противоположную моему движению сторону. Там есть вкусная посадка. И потом, справа железная дорога, она идет аж до Пятихаток, которые будут у меня завтра. А я не хочу проснуться и на завтрашних видео говорить: да-да, да-да! Нахожу место. Ставлю велосипед и выхожу на свет. Мне нужна трава. Много травы. Я так и делаю – рву много травы – будет мягче спать. Потом небольшой перекус: печенье, шоколад, вода. Потом намазывание детским кремом. Он мне кстати, понравился больше чем троксевазин. Ну и сладкий сон под покрывалом и полиэтиленом. Да, на ночь я натягиваю на тело все что имею в наличии и, не взирая на множественность травы, все равно ворочаюсь. Несколько твердовато. Тем не менее, назавтра я выспавшийся. Вот та самая трава и подпорки по бокам которые не дают конструкции поплыть:

Ночлег на природе

Ах да, что из одежды. Плавки + шорты + 2 пары носков. Две футболки и куртка ветровка. На голове баф. Сверху простынка обыкновенная тонкая цветастая и полиэтилен. Внутри этого мегалитического сооружения моему телу значительно теплее и комфортнее чем снаружи.


Просмотреть увеличенную карту

Продолжение тут

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

11 комментария

  1. 400 км в день реализовалось?

  2. Колонки с водой для чего они?
    Я такие ни разу не наблюдал ни в Казахстане ни на дорогах России.

  3. На счёт помощи от других, то очень хорошее замечание.
    Раньше принимая помощь от кого-то я себя считал ему обязанным, но оказываясь на месте помогающего же я не требую чего-то в замен.

  4. С подсолнухами фото супер.

  5. Pingback: Винница — Луганск. День 3. 187 километров |

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.