RSS

Велосипед с моторчиком на Тур де Франс

| комментария 3

  В этом году на Тур де Франс ходит много разговоров об использовании скрытых двигателей, но многие люди относятся скептически к этой технологии. Но UCI продолжает проверять лидеров, почти, на каждом этапе.

  Трехкратный победитель Тура Грег ЛеМонд получил велосипед со скрытым мотором и показал его в действии. Грег таким образом решил продемонстрировать, что опасения не напрасны и могут принести гонщикам реальное преимущество, а организаторам гонок проблемы.

  ЛеМонд пояснил, что модель имеет три варианта настройки. Двигатель может производить 50-75 Ватт в течении полутора часов, 150 Ватт в течении часа, а при самом активном режиме — 250 Ватт в течении 30 минут.

  На видео продемонстрирован один из первых вариантов, но доступны более поздние модели, которые имеют керамические компоненты и очень тихие.

  Версия, которую показал ЛеМонд имеет батарею скрытую в бутылке, закрепленной на подседельной трубе. Также есть две маленькие кнопки на внутренней стороне руле, которые легко могут быть выданы за переключатели электронной трансмиссии. По словам Грега, существует технология со спрятанной батареей в раме и кнопками под рулевой лентой.

Также отсутствуют болты, которые держат двигатель, что еще усложняет его обнаружение.

ЛеМонд известен как очень активный борец с допингом, который выступал против Армстронга задолго до его пожизненной дисквалификации. Он заявил UCI, что если на разобраться с техническим допингом, то мир велоспорта может столкнуться с очень серьезной проблемой. Хотя в этом году на Туре он не заметил ничего необычного.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

3 комментария

  1. Аккумуляторы добавят много веса, и когда батарейка сядет, придется тащить всю эту массу еше несколько часов.

    • Видимо мощность мотора в итоге компенсирует перевес.

    • Ограничение на минимальный вес велосипеда в шоссейных гонках — 6,8 кг. Современные технологии позволяют делать велосипеды намного легче, так что останется запас по весу для мотора и аккумуляторов.
      Так что, в итоге получаем лёгкий шоссер с мотором.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.