RSS

Велосипед Марка Кавендиша

| комментария 3

  Оригинальный Venge появился в 2011 году и это был первый аэродинамичный шоссейный велосипед американской компании. Модель выдержала испытания временем и помогла завоевать Кавендишу столько побед, что не хватит места их перечислять. С того времени Venge был существенно переработан. Specialized стремились сделать его таким же быстрым как тайм-триал модель Shiv.

Specialized S-Works Venge ViAS 001

  Отличительной особенностью Venge ViAS являются тормоза. Конечно, другие производители также интегрировали их, непосредственно, в раму и вилку. Вспомнить хотя-бы Noah Fast от Ridley или BMC TimeMachine. Но Specialized сделали что-то уникальное.

Specialized S-Works Venge ViAS 002

  Venge имеет не только собственные тормозные калиперы, но и уникальное размещение, что делает тормоза не похожими на любую другую модель. Как утверждает производитель, форма и расположение калиперов обеспечивают нулевое сопротивление. По словам механиков, с установкой тормозов нету никаких сложностей.

Specialized S-Works Venge ViAS 003

  Если отвлечься от тормозов, то большого внимания также заслуживает руль и вынос. Specialized стремились сохранить внутреннюю прокладку тормозных и трансмиссионных кабелей внутри руля и выноса. После руля кабеля попадают в раму благодаря специальных прокладкам на рулевой трубе. Единственное место где можно увидеть кабель снаружи это маленький участок возле заднего тормоза, но там он оказывает минимальное негативное влияние на аэродинамику.

Specialized S-Works Venge ViAS 004

  Specialized разработали собственное крепление для компьютера, которое, судя по всему, обладает механизмом автодоводки, что позволяет крепить устройства разного размера. Кавендиш использовал Edge 801, а, например, Тони Мартин — старую модель Edge 500, отдавая предпочтение компактному дизайну.

  Specialized также сделали собственное крепление для распределительной коробки Shimano Di2, которое Quickstep разместили аккуратно под седлом для минимизации фронтального сопротивления.

  Отдельно стоит отметить возврат Кавендиша к системе Shimano Dura-Ace, что, вероятно, сделано после ряда инцидентов со сбрасыванием цепи на шатунах FSA ранее в этом сезоне. Quickstep не спонсируются Shimano, а самостоятельно покупают оборудование и в этом году они перешли на Shimano и FSA. Последние поставляют шатуны, тормоза и колеса под собственным брендом Vision.

Specialized S-Works Venge ViAS 005

  Поговаривают, что причиной сброса цепи является давление, которое оказывается на систему и раму в результате мощной работы Кавендиша. Из-за чего происходят сильные вибрации рамы.

  FSA также поставляют собственные колеса Vision, которые были замечены на там-триал байке Shiv, но другие модели используют собственные колеса марки Roval. Велосипед Кавендиша оснащен парой карбоновых CLX60 Rapide.

Дополняет комплектацию измеритель мощности SRM, седло Specialized Phenom Expert и лента SupaCaz.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

3 комментария

  1. Огрегатище! Хотя и его эти формы выглядят революционно и несколько непривычно: я про руль/вынос (мозга), про тормоза…

  2. Крутячий вел. Загляденье!

  3. Формы изящные

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП