RSS

Велошлем Mavic vs. Alpina (обзор, сравнение)

| комментариев 18

  Покупая себе велосипед, позаботьтесь о своей безопасности. Первым делом купите велошлем. Однажды он может спасти вам жизнь.

Mavic Alpina

  Сегодня сравнительный тест-обзор двух МТБ велошлемов одноценников — Mavic Espoir Helmet и Alpina Skid LE 2.0. Оба производителя давно завоевали репутацию и доверие у покупателей и имеют своих постоянных поклонников.

  В описаниях по своим особенностям оба шлема превосходят друг друга и сочетают в себе самые передовые разработки, чтобы чувствовать себя комфортно, легко и…, и ещё много-много прилагательных. Всё это, разумеется, за те деньги, которые за них просит производитель (за ещё большие деньги вам могут предложить ещё больше «прилагательных»). Давайте теперь мы это проверим!

  Mavic — это мой шлем, в котором я откатал предыдущий сезон и считается б/у.

Mavic Alpina 001Mavic Alpina 015

  Alpina — шлем только с прилавка, новенький и без царапин, ему ещё предстоит впитать в себя пота и пыли. Купил его себе Евгений.

Mavic Alpina 002Mavic Alpina 014

Вес

  Это второе важное значение шлема после его защитных функций. Мне сразу же всё стало понятно, как только я взял в руки Alpina — он очень лёгкий. Официальная информация и данные на весах расходятся очень сильно. Не знаю как взвешивают шлемы производители, возможно без козырьков и ремешков, но более честным и ближе к истине оказался Mavic (хотя я, конечно, придираюсь).

Mavic Alpina 004

Alpina Skid LE 2.0

Mavic Alpina 003

Mavic Espoir 13

Mavic Alpina 006

Alpina Skid LE 2.0

Mavic Alpina 005

Mavic Espoir 13

Ремешок

  На ощупь и визуально они абсолютно одинаковые и как будто отрезаны из одного мотка. Однако застёжка Alpina имеет ряд дополнений. Это регулировка при застёгивании. А также застёжка находится слева на щеке, а на подбородке — дополнительный мягкий валик. И тут опять преимущество на стороне Alpina

Mavic Alpina 008

Alpina Skid LE 2.0

Mavic Alpina 009

Alpina Skid LE 2.0

Mavic Alpina 010

Alpina Skid LE 2.0

Mavic Alpina 007

Mavic Espoir 13

Регулятор размера

 Ну хоть в чём-то Mavic оказался в выигрыше, но это не значит, что у Alpina регулятор плохой. По ощущению, конструкция у Mavic более надёжна, люфтит значительно меньше, колёсико фиксируется чётко и механизм полностью спрятан в пластиковом корпусе.  Странно, что у Alpina на внутренней стороне голый пластик, не прикрыт мягким потничком. Видимо этот кусок материи был потрачен для смягчения на подбородке.

Mavic Alpina 011

Alpina Skid LE 2.0

Mavic Alpina 012

Mavic Espoir 13

Разное

  • У Alpina имеется москитная сетка в лобовой части, но при этом отсутствие её в Mavic меня ни разу не беспокоило.
  • Alpina имеет хорошую площадку для надёжного крепления экшн-камеры.
  • Глянцевый Mavic будет практичнее матового Alpina.
  • Белые линии Mavic имеют световозвращатель, что очень важно для безопасности при движении в тёмное время суток.
Mavic Alpina 013

Alpina

Mavic Alpina 017

Alpina

Mavic Alpina 016

Mavic Espoir 13

Итог

 Итог печален, ведь мой шлем Mavic Espoir Helmet проиграл в битве по большинству показателей, но это не делает его плохим. Незначительное отставание в весе, а в остальном — минус не более половины балла. Главное, чтобы предназначение велошлема не было использовано, а выполнял он только эстетическую функцию.

P.S. Символика velotime.kz перевешивает все недостатки и выводит Mavic в лидеры сравнения, хотя… и тут, как мне кажется, Alpina наверстает упущенное.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

18 комментария

  1. На мой взгляд, эти шлема-одноклассники не имеют друг перед другом каких-либо преимуществ или недостатков. Единственным аргументом, который был в статье можно считать вес шлема, но и то, этот аргумент и нужно считать полу балловым. А остальное — дело привычки! Во-вторых, мне кажется, если уж так пошло, то заочное предпочтение можно отдать мавику, т.к. шлем проездил на голове Олега целый сезон, и судя не только по фото, но и мной воочию, то качество себя зарекомендовало с очень хорошей стороны. А альпине только предстоит, надеюсь, на испытательный срок. Поживем — увидим.

  2. По поводу главного преимущества — наклейки, то обязательно надо клеить, чтоб его не было))))

  3. Я в прошлом году гонял в китайском с aliexpress и он даже себя хорошо показал и спас мою дурную голову во время серьезного падения.

    На этот сезон себе взял Шлем MET Crossover 2015 (http://www.chainreactioncycles.com/kz/ru/шлем-met-crossover-2015/rp-prod129644). Из плюсов у него есть задний фонарь-габарит с двумя режимами спрятанный в ручку регулировки и наклейка со светоотражающей поверхностью.

  4. Особо нет смысла сравнивать шлемы до 20к тенге, берите то, что лучше и удобнее сидит. Отличаются в большинстве своем только немного формой и весом. Хотя это больше про функциональные особенности, шлемы подороже зачастую выглядят получше. Ну тут уж каждый сам для себя решает за что отдавать свои кровные.

    Год назад никак не мог подобрать шлем под свой квадратный казан 60 размера, бюджет на тот момент был 10-13к тенге. Перемерял, буквально, все, что было в Алматы от 3к до 30к тенге. Из всего ассортимента подошли два шлема за 22-25к тенге, что не вписывалось в мой бюджет. Один из шлемов, кстати, был Alpina. Чуть позже наткнулся на китайца за 7.5к тенге — ура, ура, отличный шлем и денег хватило. 🙂

    Сейчас есть возможность взять что-нибудь брендовое подороже, но смысла нет вообще. Буду носить китайца пока не разобью, все равно они одноразовые.

  5. Скоро еще один шлем приехать должен. Может он для сравнения подойдет.

  6. Pingback: Safety First. Про шлемы и безопасность. |

  7. По поводу москитной сетки в шлеме Альпина, показаной на картинке… При езде в теплую (жаркую) погоду, голова имеет свойство почесываться. И тут то эта москитная сетка и мешает проникновению пальца через отверстия шлема, чтоб почесать голову не снимая шлем. Тем более на ходу.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП