RSS

Велопробег в Атырау (Часть вторая. Прощальная)

| комментариев 12

Ну что ж… В первой части, я кратко рассказал о самом велопробеге, его сути, назначении, оформлении. Рассказывал так, как видел, ощущал и понимал происходящее я сам. В этой части хочу рассказать о нас самих и о поездке в целом. То есть зачем мы вообще туда поехали? Ну Атырау.. ну пробег.. эка невидаль, был я там много раз. Хотя нет, Олег был в Атырау впервые. Прокатиться на велосипедах по городу? Мы в своем то не особо любим это дело. В основе нашей поездки лежит скорее всего здоровый авантюризм и желание познакомиться с единомышленниками из других городов. Тем более в тырнетах мы видели всякие ролики про велопробеги и кросс-кантри, причем последнее нас интересовало больше. Расписание поездов очень удобное для таких вот быстрых визитов. Попробовать велосипедные поездки в поездах тоже очень хотелось. В итоге, решение мы с Олегом приняли быстро, но до самого дня отъезда был открыт вопрос о составе десанта группы. Некоторые из ребят тоже хотели поехать, но не смогли по уважительным причинам; некоторые могли поехать, но  узнали о пробеге и нашей поездке уже после нашего возвращения (сами виноваты, чаще на сайт заходить надо). Еще наши прекрасные половинки хотели поехать, но в процессе подготовки отказались по различным причинам, потому как эта поездка планировалась не как отдых, а, скорее, как велосипедная командировка с напряженным графиком.

Итак, билеты куплены, лисапеды упакованы, фуражирно-бытовые вопросы урегулированы. Едем. Наши поезда — самые поездатые поезда в мире! Полупроводники, как их называет Вова, радушно впустили нас в вагон, при этом, ненавязчиво намекнув нам о габаритности наших грузов. Тут очень точно выразился Владимир — попутчики смотрели на нас как на пришельцев с другой кометы. Дальше нас встретил Роман, а потом был пробег, а потом все разбежались разъехались восвояси. С кем то из ребят мы успели познакомиться, с кем то перекинулись парой слов. Познакомились с организатором пробега, который в своей вступительной и заключительной речи благодарственно упомянул о нас, что тоже было очень приятно. Обо всем этом было в первой части.

На площади перед Акиматом я встретил Айнур или Айнур встретила меня. А кто-то сфотал этот момент.1001978_290665691096693_4306919792701432105_n Как так? Пока мы вели переписку с организаторами пробега на fb, лайкали взаимные публикации, Айнур опознала меня и мы связались. Мы учились в одной школе в Актобе, и, хотя мы не виделись класса с 8-го и никогда не были в одной компании, встреча на эльбе была очень теплой и радостной. Айнур познакомила меня со своей коллегой Ляззат, а я всех познакомил с Олегом. IMG-20140426-WA0018 IMG-20140426-WA0002 IMG-20140426-WA0000 Когда все разъезжались, девушки предложили нам вместе перекусить, а у нас еще оставалось пару часов на разгильдяйство знакомство с городом. Еще в поезде мы планировали осмотреть Атырауский веломагазин, о котором в трубе видели неплохой видеоролик. Девчата, посовещавшись, разработали маршрут: магазин-кафе-вокзал. И вчетвером у нас была еще одна велопрогулка по городу.                                    DSC_5944 DSC_5943 DSC_5945 Впечатления о магазине оставляю на откуп Олегу, потому что он лучше меня разбирается в перепетиях жизни передряг навесках, обмотках и другом оборудовании. К тому моменту, мы ощутимо проголодались и поехали в кафе. Там нас встретили и очень дружелюбно, и даже разрешили загнать велики с черного входа для безопасности. Кушали, болтали, обсуждали велики, правила дорожного движения для велосипедистов и необходимость одевать шлем. Решили, что шлем одевать все-таки нужно. А еще девушки настоятельно советовали нам в следующий раз приехать с женами и на более длинный период, дабы накормить свежей кровью комаров на набережной. Уже и нужно было собираться в дорогу. IMG-20140426-WA0008 Времени до отъезда оставалось все меньше, Айнур предложила сопроводить нас до вокзала на автомобиле. И пока Айнур меняла лошадей на переправе, мы в сопровождении Ляззат заехали забрать, оставшиеся у Романа дома, вещи. Супруга Романа снабдила нас в дорогу жареной рыбой, за что ей еще раз спасибо. Было очень вкусно! Дальше сели на колесо, уже четырехколесного коня Айнур, и с ветерком (местами встречным) долетели до вокзала. По дороге нам уже никто не сигналил и никто нас не подрезал. И хорошо! На перроне нас уже ждал поезд и, уже ставший родным, проводник. Мы снова заархивировали лисапеды, тепло распрощались с Айнур и поехали домой. Уже в поезде мы ощутили как сильно утомились за этот день. И скорее морально, чем физически. Всего, за весь день, включая пробег, мы проехали 36 км по Атырау, а это совсем немного. Зато эмоций было через край. Следующим утром уже были дома.

Итог. Поставленные цели достигнуты почти в полном объеме. Почему почти? Потому что не смогли ближе познакомиться с ребятами из сообщества Движение Жизнь. DSC_5849 Ребята, насколько я знаю, были задействованы на пробеге в качестве корректировщиков движения и им было не до нас. Оно и понятно. ЗачОт по разборе-сборке велосипеда на время — сдан на отлично. Мосты переброшены, контакты установлены.

ЗЫ. Мы снимали много видео. Ролик будем смотреть в третьей части.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

12 комментария

1. Привет ребята. Я все еще под впечатлением от Велопробега!!! Рассказываю друзьям и близким! Вы вообще молодцы!!! Приехали аж с Актобе!!! Респект и уважуха! :)). В следующий раз приезжайте только на великах напрямую, а не на поезде! Всего то 600 км )). Удачной вам дороги везде! )))

• Приедем обязательно! И в этот раз приехали бы, но поздно узнали о пробеге. Пришлось форсировать события на поезде 😉

2. Неожиданно и очень приятно увидеть родные лица! Руслан, ты молодец с такой сложной и серьезной работой находишь время на такое хобби! Нет слов только одни эмоции! Я тоже мечтаю иметь хоть клочок свободного времени посвященного только любимому занятию. УВАЖУХА!

• Рахмет, Гульнар! Твоя работа не менее сложная, и любимые дела как раз помогают отвлечься от работы. Желаю и тебе найти время!

3. Да, молодцы ребята… Вот так вот спонтанно собраться и в дорогу… Повидать город, велосипедистов и 36 атырауских километров под колесами своих велосипедов. Круть! И еще умудрились избежать погоды города Актобе проявившую себя как снег, ветер и холод, обменяв на очень даже неплохую погодку города Атырау, с солнышком и почти безветренным теплом))…

4. Ребята очень рада знакомству с вами тоже. От вас исходило столько энергии и позитива, вы действительно зарядили нас веселым настроением на ближайшую неделю, точно. -) Как хорошо,что есть такие мероприятия, где предоставляется возможность познакомиться и пообщаться ребятам с общими интересами, не только с одной компании, но и между городами. Давайте дружить городами -)). Удачи всем и до новых встреч!!!

Вот статья местной газеты про наш велопробег:

Сразу 300 велосипедистов
    28 апреля в 15:21

26 апреля в Атырау состоялся массовый велопробег.

По словам одного из организаторов Нурлана ЕСМУХАНОВА, маршрут протяжённостью 15 километров пролегал через основные улицы областного центра. Участники преодолели его за один час. По приблизительным подсчетам в пробеге участвовали около 300 велосипедистов, большинство – жители города Атырау в возрасте от 18 до 40 лет. Компанию им составили несколько энтузиастов из Актобе.

Анастасия ПАСТУХОВА

5. Молодцы и молодцыцы!
    Респектьюале — как говорили древние сомалийцы!

Ребята, раз у вас столько энергии и позитива — налейте и мне стопочку.
    😉

• Наливаю 😉 и выпьем сию чашу до дна, как говорили те же древние сомалийцы 🙂
      Вова, мы с тобой статьей поделимся обязательно. Но хотим шоб там видео было. Триста видеоинжэнэров денно и ношно корпят над роликом.

6. Огромное спасибо организаторам вело пробега… Жаль что мне не удалось попасть… Мой супруг приехал довольным и под впечатлениями. Отдельное спасибо девушкам Айнур, Жазире и моей теске Ляззат за гостеприимство. Когда будете в Актобе обязательно дайте знать…

• Ляззат, спасибо. Обязательно дадим знать если будем в Актобе. Надеюсь встретиться и познакомиться с вами тоже.