RSS

Велопробег в Атырау 26 апреля 2014 (часть 1)

| комментариев 115

001  В последние выходные апреля группа велосипедистов в числе чуть менее 300 человек совершила велопробег по городу Атырау!

  Этим можно было бы и ограничиться, но…! Учитывая наше присутствие на столь интересном событии пару слов тут не хватит, чтобы выразить то, что удалось пережить.

  Как так случилось, как нас занесло в другой город?! Но начну сначала!      

  Спасибо Роману, которому чудесным образом пришла идея поискать в соц. сети как движется и развивается велосипедная жизнь в родном городе. И так между прочим закинул нам ссылочку. И, о чудо, велопробег 26-го, через каких-то пару дней. Мы связались с организаторами, выяснили подробности. Долго думать не пришлось, тут же новость пошла на обсуждение. Через пару минут новость была на сайте и началось обсуждение. Желающих поехать было много, но у тех же многих, было много запланированных дел. Нас отчаянных оказалось двое, засобирались с нами жёны и дети. К моменту отъезда и у них нашлись причины для отказа от поездки. Нас вновь осталось двое.

  Упаковав велосипеды в специальные велосипедные сумки, соответствующие требованиям перевозки на поезде, и упаковав вещи в строгом минимуме, мы удачно погрузились в плацкартный вагон поезда Актобе-Атырау. (фото кликабельны)

IMG_20140425_165920

  Утром на вокзале нас ответственно встречал Роман на своём циклобайке, чтобы сопроводить к месту событий. На перроне, под недоумевающие взгляды прохожих, мы собрали свои велосипеды.

IMG-20140426-WA0026IMG_20140426_083536 IMG_20140426_083514

  Далее двинулись к обл. Акимату. Двинулись, если честно, как-то странно. Роман прокладывал путь тротуарами, что для нас было очень неудобно, потому как это против правил, а еще это значит ехать медленно и постоянно обруливать бордюры и прохожих, да и вообще не комильфо. Дальше решили ехать по правилам, заняли правую сторону проезжей части и покатили с нормальной скоростью. Роман все-таки покинул тротуары, и, костеря водителей, покатил по левой стороне проезжей части, т.е. против шерсти. И вот тут — опля! Роману водители не сигналят, а молча объезжают, а нам сигналила почти каждая третья, обгонявшая нас, машина. Вот о чем я подумал тогда: «велопробег в сопровождении дорожной полиции, ситуацию с безопасностью велосипедиста на дороге, не спасет. Тут к каждому отдельному велосипедисту нужно гаишное сопровождение. И чтобы сопровождающий полицейский объяснял сигналящему водителю, что велосипедист едет правильно.» По пути до Акимата нас много раз подрезали, еще больше сигналили, но мы все же целыми добрались до площади. Время было примерно пол-десятого, площадь была пуста. Поехали к Роме домой, где нас радушно встретила его прекрасная половина, напоила нас чаем, предоставила возможность умыться и привести себя и велосипеды в порядок. За что ей большое спасибо.                                                                            IMG_20140426_102634

  К назначенному времени мы прибыли к месту сбора, куда уже активно стягивались велосипедисты со всех концов города. Погода радовала солнышком, ветер не рвал паруса, а комфортно обдувал. Мероприятие обещало быть впечатляющим. Таким оно и было! На площади мы без труда нашли организатора сего праздника — Есмуханова Нурлана, познакомились и пожали друг другу руки.

DSC_5940DSC_5938

  Дальше мы знакомились с другими ребятами, раздавали визитки с указанием на наш сайт, фотографировали и снова знакомились.

DSC_5843DSC_5842DSC_5840DSC_5837DSC_5846DSC_5847DSC_5848DSC_5852IMG-20140426-WA0000 IMG-20140426-WA0002DSC_5854DSC_5855DSC_5859DSC_5857DSC_5923 DSC_5921 DSC_5914 DSC_5915 DSC_5916

  Далее была приветственная речь организаторов пробега:

«От имени сообщества урбанистов, позвольте поприветствовать вас в этот солнечный день! Мы очень благодарим вас за поддержку нашей инициативы!
Маршрут, по которому мы сегодня проедем, пролегает через центральные улицы нашего города. Перед нами путь длиной в 15 км и 2 моста, и на всем протяжении нас будут сопровождать машины Дорожно-патрульной полиции. Хочу особенно подчеркнуть, что это не соревнования, торопиться не надо. Сегодня вы на велосипедной прогулке с друзьями со всех концов города. Здесь я хочу отметить, что нас приехали поддержать велосипедисты из соседнего Актобе, на поезде со своими велосипедами, особое им за это спасибо!
Сегодня ради нас будет перекрыто движение, все дороги наши! Мы хотим, чтобы вы почувствовали, что ездить на велосипеде по городу гораздо приятнее, когда у вас есть выделенная специально для этого дорожка. Мы верим, что вы увидите свой Атырау другими глазами, под другим ракурсом. Мы верим что, несмотря на погодные условия, наша прогулка вам понравится, и вы задумаетесь о том, что нашему городу нужны отдельные велосипедные дорожки. Мы мечтаем, что когда-нибудь мы перестанем бояться за своих детей, отправляя их в школу, что пешеходы и велосипеды будут иметь столько же прав и привилегий, сколько сейчас имеют автомобили. Давайте мечтать вместе.»

  Движение начали стройными колоннами по шесть велосипедистов, по бокам двигались корректировщики и помогали держать строй. А еще было много папарацци и каждый, под звуки щелкающих затворов, мог почувствовать себя звездой.

DSC_5872 DSC_5867 DSC_5868 DSC_5865 DSC_5860

DSC_5875DSC_5877DSC_5878DSC_5881DSC_5882DSC_5884DSC_5870

DSC_5912 DSC_5910 DSC_5909 DSC_5905 DSC_5902 DSC_5900 DSC_5898 DSC_5897 DSC_5896 DSC_5893 DSC_5890 DSC_5885 DSC_5849

  Примерно к середине пробега, не смотря на все усилия корректировщиков, колонна растянулась до безобразия. К сожалению не обошлось и без жертв и падений. Девушка упала с велосипеда. Очень больно и неприятно упала. А по слухам даже две упали одновременно, якобы подрезанные юркими подростками. Тут, кстати, стоит отметить, поведение некоторых велосипедистов было, мягко говоря неспортивным, а если честно, то им стоит за это надрать задницу уши и отобрать велосипеды. Учитывая, что колонну сопровождала карета скорой помощи, надеемся, что с пострадавшими все в порядке. Те, кто знает, в каком они сейчас состоянии, пожалуйста отпишитесь в комментариях. Я это к чему? Во-первых существуют правила езды на велосипеде в группе, во-вторых сам пробег организован с целью привлечения внимания к безопасности велосипедистов. Эта задача будет трудно осуществимой, пока сами велосипедисты будут забивать на правила и безопасность.

  Велопробег закончился на той же площади перед Акиматом. Организаторы поблагодарили всех участников. Все дружно похлопали и поздравили друг друга.

DSC_5932 DSC_5934

В итоге было много позитива и положительных эмоций. Участники пробега тротуарами (по крайней мере те, кого мы сами видели) разъехались восвояси.

  Пробег закончился, а наше путешествие нет. И посему — продолжение следует.

  P.S. Загадка на внимательность: кто из изображенных на фото лиц, не участвовал в велопробеге, при этом имея все для этого необходимое?

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

115 комментария

  1. Молодцы, что приехали! Приятно, когда наш Атырау интересен ребятам из других городов и стран.
    Очень интересный отчёт и фото.
    Про упавшую девушку:
    Если я правильно понял, о ком речь, то с ней всё в порядке — ладони чуть оцарапала.
    Ответ на вопрос про того, кото не участвовал в пробеге — дядька на урале с китайской сумкой, корзиной на багажнике и тележкой- прицепом. Он кажись, просто — мимо проезжал. Представляю, как он удивился, когда увидел 300 спартанцев на велосипедах :)))

    Кстати, с велосипедами ( а точнее с проводниками) в поезде проблем не возникало?
    Если не трудно, отпишитесь в каментах, или на почту. Спасибо.

    • С проводниками проблем не было. Когда садились в поезд проводник кагбэ намекнул на перебор габаритов, но мы это мимо ушей пропустили. С габаритами все было в порядке. В вагоне пассажиры смотрели на нас с интересом как на диковинку. Обратные билеты были в тот же вагон и уже на перроне в Атырау проводник предложил оставить все лишнее в вагоне. Мы оставили сумки в которых привезли велики. Спасибо ему за понимание.

    • При общем взгляде со стороны ощущается большая велосипедность в Атырау. Очень много ребят с хорошими велосипедами.
      Сейчас пытаемся всякими способами объединить в единое сообщество актюбинских вело-единомышленников.

    • Всеми силами пытаемся объединить велосипедистов в общую группу

  2. Дядька с тележкой не участвовал 🙂 Он в отличии от нас «бездельников» ехал по своим делам

  3. Руслан, спасибо за скорый ответ! Фактически, как мы видим, поездки в другие регионы теперь можно осуществлять без проблем. Главное — частично разобрать вел и упаковать его. Я подумываю о том, что бы захватить вел в Боровое этим летом.
    Кстати, вы обы колеса снимали, или только переднее?

    • В Боровое ездил Олег. Думаю он подскажет ссылочку и развернуто ответит на твои вопросы, в том числе и по Боровому

    • В интернет купил специальную сумку для перевозки велосипеда. В сумку велосипед помещается со снятым передним колесом. Также снимаются педали и седло. Руль откручиватся и привязывается к вилке. Переднее колесо ставится между вилкой и шатунами со стороны переключателя и приматывается плотно к раме. Я использовал упаковочную плёнку для связки и защиты.

  4. Ваааау!!!!!!очеееень круто!!! Фотки отличные.

  5. Всё было как мгновение, как сладкий сон. Настолько насыщенным оказался день и всё пролетело так быстро, жаль времени у нас было очень мало.
    В Атырау побывал впервые, хотя мой отличный друг Роман живёт в Атырау уже лет 10.
    Всё новое, всё интересное. Своеобразная архитектура и неадекватное поведение водителей. И, кстати, сразу вопрос: Как опытные велосипедисты передвигаются по городу Атырау?

    • С осторожностью, думая за двоих, а иногда и за троих, а там, где можно проехать без риска или перейти через пешеходный переход, так и делаю, я не гордый, могу и пешочком пройтись, где можно. Конечно, про встречную езду, вы меня удивили, это же надо было так умудриться, но зато никто не сигналит, а так да, каждый третий, пятый водитель, считает своим долгом посигналить и проехаться в полуметре от велосипедиста при допустимой дистанции 1,5 метра от байкера. Ещё хватает кадров, которые не включают поворотник и подрезают буквально перед носом, вероятно они думают, что у всех велосипедистов есть крылья и они аки ангелы могут вспорхнуть и перелететь через машину. Вот разживусь на камеру и буду видеоролики в ГАИ отправлять, пусть государство богатеет, раз не хотят уважительно относиться к другим участникам дорожного движения, других вариантов не вижу, да и руганью ничего не добьёшься. Пример видео байкера: https://vk.com/cityraid?z=video5672735_168529780%2F9c48b861cd7e0b3191

  6. В таком хаотичном и некультурном авто-хаосе лучше ехать на встречу движению, хоть и против правил. На проезжей части велосипедист самый незащищённый участник движения и для беды много ненадо, хватит и одного единственного раза ….

  7. Поздравляю!
    Классное и правильное событие!
    Так и надо. В Украине каждый год проходит велопробег по всем городам одновременно. Городские спорткомитеты учавствуют в планировании и проведении.
    Фотки — чувствуется почерк Олега!

  8. Наверно, я могу уже считать себя опытным байкером, поэтому возьму на себя смелость ответить на вопрос по поводу как ездится по дорогами города Атырау на велосипеде.
    Если, в первую очередь, самому соблюдать ПДД, то ездить можно. ЗА последние 3-4 года общая ситуация на дорогах стала меняться к лучшему. Велосипедист, так, же , как и водители автотрансорта, прежде всего сталкиваются с ГЛАВНОЙ Атыраусской проблемой — узость проезжей части. В большинстве участков города дорогу насширили всего-то на 1-2, но добавили целый ряд. Согласитесь, неравноценно. В итоге, общий интервал между машинами очень маленький. Местами меньше 1 метра. Но в целом, по дорогам ездить можно (и нужно). Обозначте себя (фонарики, светоотражатели), одевайте шлем, будьте предсказуемы (жесты, согласно ПДД) — и всё будет нормально. Кстати, то, что водители сигналят вам сзади, зачастую обозначает: «осторожно — обгоняю», что так же прописано в ПДД (учите!). Но и вы не зевайте, постоянно оценвайте ситуацию вокруг, проститывайте, не наглейте, помните, что вы менее заметны и опасны для водителя, чем он для вас. Будьте взаимо-вежливы.
    К сожалению, большинство наших велосипедистов предпочитают использовать нашу главную «вало-артерию» — набережную. Согласен, что это удобней и безопасней. Но толоко утром и днём. Вечером же там ОЧЕНЬ оживлённо, много детей, и тех, кто учится кататься на прокатных велосипедах (а прокатов там целых 3!!). Считаю, что те, кто зная и понимаю все риски, связанные с вечерним катанием по набережной, продолжают там ездить ведут себя просто недостойно. Рано, или поздно, возмущённая общественность в лице мамаш-колясочниц добъётся ПОЛНОГО запрета для передвижения на велосипедах по набережной. И это будет страшный удар по развитию велодвижения в Атырау. Народ перестанет ездить, ибо на дороги боятся выезжать. «Выживут» те, кто выбирается за город. То есть велы опять уйдут в «подполье»…
    Я давно собирался. Наверно, сейчас это ещё более актуально. В середине мая вернусь в Атырау и сниму видеоролик о том, каково это — ездить по проезжей части в городе. Проеду по центральным улицам, соблюдая ПДД. Посмотрим, что получится. И нашим друзьям из других городов, думаю, будет интересно увидеть наш прекрасный город.

    • То есть велы опять уйдут в «подполье»…
      Печально, да. Но и мамочек можно понять.

      А как же спортсмены?
      Шоссеры?

      • Кстати шоссеры. В пробеге участвовал всего один шоссер. Ну или максимум два. Других не видел.

    • Среди этих мам, так же полно и родителей у которых дети на велосипедах, так что, полагаю, что большинство мам так же будут возмущаться поведением других мам. Уважение на дороге, уважение и ещё раз уважение. Насчёт сигнала, который, как бы означает, что я тебя обгоняю, вчера было похожее в Еркинкале на обратном пути следования, этот водятел что-то там сзади просигналил на 12-ке с заниженными колёсами и без включения поворотника, подрезав меня, ушёл вправо на второстепенную дорогу, при этом, глазами в которых, интеллекта кот наплакал, смотря на мой велосипед. Благо, что ехал против ветра и не особо разогнался, оба тормоза сработали на отлично и остановился буквально в полуметре от машины. Так что, уважаемые, на участках дорог, где есть развилка, обязательно держите пальцы на тормозах, а то мало ли.

      • В Актобе уже это произошло. В центральном парке имени первого президента были случаи столкновения велосипедистов в прохожими и детьми. Акимат дал распоряжение не пускать велосипедистов и выгнать прокатчиков с территории парка. Хотя официального запрета на велосипедистов нет, но охрана парка активно разгоняет, и даже применяет грубую силу (было лично со мной)

        • Правильно, пусть в парке катаются дети до 14-ти лет и под присмотром родителей. Если обратить внимание, то на прокатчиков многие жалуются, с одной стороны разбавляют досуг, с другой, ездуны на таких велах, мало того, что сами расшибаются, так и других могут сбить.

  9. Мой небольшой опыт перевозки велосипеда посредством поездатого таков. Я снимаю переднее колесо, перекручиваю (не всегда их снимешь) педали внутрь. Иногда снимаю и заднее. Проставляю поролон в местах соприкосновения деталей велосипеда. Проматываю всякими скотчами — чтоб нигде ничего не болталось. Ну и осуществляю маскировочную упаковку в непрозрачный (черный) полиэтилен всей конструкции.
    Кроме того — покупаю дополнительный билет — багажный. Он стоит примерно 15% от нормального.
    Кроме того, осуществляю посадку в поездатый заведомо заранее — чтоб не толкаться по головам пассажиров.

    Ну и главное наблюдение. Чем скромнее поездатый и его маршрут — тем меньше проблем. Кроме того что мало народу едет, так еще и смотрят на тебя как на пришельца с другой кометы интересную диковинку которую нужно беречь и которой нужно помочь. Ну и сами пассажиры часто везут всякую негабаритку — от дохлых собачек с килой мочой на дачу — до уменьшенной копии адроидного коллайдера для орошения платнации капусты.
    Поездатые национального масштаба (часто те, которые идут через столицу) как правило и дороже и полупроводники там наглее.

    Удачных всем поездок!

    • Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!! В этот раз нам повезло с полупроводниками 🙂 они до конца так и не поняли зачем мы едем в Атырау. Все думали мы на соревнования едем. Искренне удивлялись неспортивному размеру моего живота. А вот Олег своей фигурой вызывал в их глазах уважение 🙂

      • А втягивать! Живот надо втягивать! Да-да!

        По крайней мере у меня есть такой скрипт — я его сам написал: когда красивая женщина появляется в зоне визуального контакта — мой живой втягивается сам. Ну и по мелочи — спина ровная, улыбка гордая….

  10. Руслан новое седло поставил?

    • Кстати, да. Впервые там его и опробовал. Отличный жопорез. Показал себя хорошо на неспешной прогулке. Теперь полосячить на нем надо.

  11. Был случай в процессе пробега пообщаться с человеком на фото ниже (к сожалению имя не спросил).

    DSC_5915

     

    В разговоре было упомянуто, что многие ребята заказали для себя велосипеды (и не только велы) из Германии с минимальной стоимостью доставки.

    Поделитесь ссылкой на сайт

    • Алексей Федоров живет в солнечной Германии. Карлсберг. Он сотрудничает с некоторыми магазинами там. Вот же, вот же, его статья: http://velotime.kz/anons-zhurnala-lets-ride/ Полагаю что он подскажет как и чего куда.

      • А вот мы и не знали, что он живет в Германии. И сам Алексей затихарился после публикации.

        • Нырни на алькатрионе на страницу «наши лисапеды» — поброузи кто где живет и ты будешь приятно удивлен. )) Из солнечной Украины там едва ли половина. Так что если что — можно и задружиться, и помощи спросить и прочее человеческое.

          • кстати, да. у вас там много людей есть.

          • думаю, что с таким вопросом нужно обратиться конкретно к определённому человеку кто не откажет.
            Фарид свой человек вроде как. Ну а Алексей Фёдоров вне конкуренции, у него должны быть повязки с кучей магазами.

    • А еще был случай там же. Даю нашу визитку пожилой англоговорящей паре. Вэлкам говорю. Они спрашивают мол репаир? Ремонт дескать ))) объяснил им — ноу репаир, онли фан. Короче поняли друг друга ))

    • Также велосипеды делают в Украине. Леон, Форт идр.
      Про идр — не скажу (не щупал), но касательно вышеизложеных я пообщаюсь с Кириллом и законектю на вас на прямую. Велики хорошие (пользовал) и из недорогих, возможно для кого-то это будет дешевле чем из Германии. Не все же готовы отдать 500-700 уй за велосипед.

  12. Pingback: Велопробег в Атырау. Часть вторая. |

  13. Всем привет. Пробег очень понравился! Лично я не встретила никаких злых водителей! Наоборот все отнеслись с уважением, даже сигналили и освистывали ))). Проводники реально Рус так и не поняли откуда вы, зачем ))). Молодцы, что приехали хоть и на полдня :-(.

    • Водители не злые. Они ПДД не знают просто. Не все, но многие. В Актобе водилы тоже не красавчики, но ситуация улучшается.

      • Когда в массе парад, то да, приветствуют. А когда одиночка по краю дороги, то всё — посторонись.

  14. Да многие не знают, с этим согласна. Но постепенно думаю научаться уважать и себя и велосипедистов.

  15. Такие мероприятия как раз и помогают в этом. Когда мы у себя катаемся без фонарей и экипировки, нам тоже сигналят или не замечают. Это из личного опыта. А когда ты из далека заметен водителю, то риск дтп гораздо ниже.

  16. Ребят, а чего вы за границу в велотуры не ездите ?

    • Очень интересный вопрос. Авантюризма и желания хватает, но семья, работа все-таки держит. Поэтому и катаемся не сколько хотим и где хотим, а когда можем, где можем и сколько можем. Как то так. А ты катаешься? Где, как, на чем?

      • Ruslan, ну у меня тоже семья, правда, пока без детей. Мы катаемся с мужем, в основном по Питеру или Ленобласти, поэтому 15 км для нас это норма ))) Позапрошлым летом ездили с великами во Вьетнам, ехать вдоль морского побережья — ощущения и впечатления незабываемые. Планируем ехать в Финляндию, Чехию и французский Прованс. Есть, правда, минус — некоторые авиакомпании берут деньги за перевозку спорт инвентаря..(( А в остальном очень рекомендую, совместите приятное с полезным, не все же на пляже животы греть 😉

        • От души респектую вашей семье! И мы с женой так хотим. Правда. Но другая правда в том, что есть другие контрольные точки нашего быта такие как школа, садик, работа. Кто то скажет, что это отмазки, но моя жена много лет работает без отпусков и без больничных. Для меня выехать в другой город без разрешения руководства тоже проблема, не говоря о выезде за пределы Казахстана. Издержки профессии. Поэтому для нас прокатиться вечерком 50-70 км уже радость.

        • Про животы тоже классно сказано 🙂 такой тип отдыха не для меня. Не люблю когда все включено. Мне больше нравится самому все включать 😉
          Буду рад увидеть ваши фото на нашем сайте. И с Питера и из Вьетнама. Сами не можем, так хоть за вас порадуемся и позавидуем.

        • А, вот еще че забыл сказать… желаю вам кучу детишек! 😉

      • Да, кстати, за рубежом есть выделенные велодорожки, это если прямо по городу ехать, да и вообще там как-то велосипедист — это норма жизни, так что со злобными водителями проблем не бывает ))

  17. Ребята, это было просто супер, я в начале сомневалась, что проеду 15 км, но смогла 🙂 причем без остановки 🙂

    • Супер!!! Многие километры начинаются с самого первого!

    • Поздравляю, Анара! Вова очень прав. 15 км с двумя мостами, путь для новичка не близкий. На мосты забираться было тяжко тем, кто ехал без возможности переключения скоростей и тем, кто не знал как ими пользоваться. Да. Были такие 🙂
      На одном участке я ехал за парнем на кастомном велике а-ля Harley Davidson. Смотрел на него с грустной улыбкой. Чтобы ехать со скоростью потока в 13-14 км/ч ему приходилось все время поддерживать бешеный каденс. Я переживал, не упадет ли он при повороте налево, потому что он ехал с опущеной подножкой, норовящей упереться в асфальт 🙂 🙂

      • У того парня, на Харлее, наверняка, одинаковые звезды стоят, что спереди, что сзади?)… зато на два моста легко)))

      • Я когда впервые дни начал катать на велосипеде, то первые пару дней проезжал по 15 км. И мне казалось что это очень не плохо. Потом начал прибавлять каждый раз по чуть-чуть, т.к. не мог точно рассчитать на сколько хватит сил.
        Оказывается, что без особого напряга можно ехать 50-60 км. А когда времени с запасом 70-80 не составит труда.

  18. Нет, у него разные звёзды на харлее. Он просто физически силён :))).
    Кстати, этот харлей продаётся. Состояние — идеальное. Владелец за ним ухаживал, как в Доме 2 не ухаживают :))))

    • Почем Харлей? Понтовито прогуливаться по вечерному городу самое то!

    • Не могу рассмотреть на фото, у синего харлея, спереди тормоза дисковые (причем справа, как на моциках) ), а сзади их нет? И ручки тормоза около правой грипсы не наблюдаю. Сзади наверное педальное торможение?

  19. Руслан, вот ссылка на владельца: http://vk.com/id57352807
    Если не ошибаюсь — продаёт за 100 000.
    Брал в России намного дороже.
    Я на нём катался — очень необычно и прикольно. У меня у самого помимо Cannondale Trail SL1 Custom есть ещё для неспешных покатушек крузер Giant Single Sipmle. Но ему конечно по дизайну далеко до Nirve Switchblade. Это, пожалуй, самый крутой чёпер в Атырау.

    • Эд, предлагаю поделиться с читателями историей и фоточками твоих коней. Я на пробеге тебя искал. У всех спрашивал, но никто тебя не видел 🙁

      • Это да, искали Эда давно. Я на youтубе ещё осенью случайно наткнулся на ролики. Описания видео нет, ссылок на сайт тоже нет. Оставил комент, подписался на канал, но в ответ тишина. Пытался поискать сайт, но без успешно (соц. сети, в расчёт не брал, т.к. времяпожирательные сайты не посещаю). Благодаря Роману получили ссылку на fb о пробеге и тут уже с Нурланом познакомились, после ещё ребята интересные откликнулись.
        А так, конечно, Эдуард был главной целью для знакомства.

  20. Задумка хорошая (экологии хорошо,и экономично),фотки тоже, статья какая-то слащавая, брр

  21. Руслан, я к моему великому соджалению не смог участвовать, так, как нахожусь на вахте. Но мой сын с товарищами из группы Extremely Cool https://vk.com/extremecityatyrau и мои друзья из «Движение Жизнь» принимали активное участие. Поэтому, я считай, что сам ехал среди вас :)))
    Про свои велосипеды я обязательно расскажу позже. Тем более, у жены и сына тоже есть достойные байки: Centurion Backfire FUN 600 из Евро-серии у жены, а у сына Cannondale TrailSL4 и кастомный BMX на базе WTP Trust.
    Кудай буйырса, в июне поедем всей семьёй в окрестности Уральска. Там есть живописное место — кэмпинг «Мечта». Надеемся найти там маршруты с необычным рельефом и адреналиновые трейлы между сосен :)) Вот тогда-то и отпишемся по полной — с фото и видео.

    P.S. при словах «Я на пробеге тебя искал» я поёжился…. :)))))

    • Ежиться было отчего 🙂 полгода тебя ищу потому что. Я писал коменты к твоему видео в трубе, но ты молчал. Насчет соц.сетей vk, fb идр). Мы с Олегом в разное время, не сговариваясь, но по одинаковым причинам успешно покинули их. Они отнимают много времени. Зайдешь утром на 5 мин, тик-так и уже вечер. Себе оставил только книгулиц, и то только потому, что самостоятельно изучаю японский. И там общаюсь с носителями языка. После выхода из соцсетей, некоторое время была абстиненция, но зато появилось больше времени на другие разгильдяйства. Олег уже 10 лет не смотрит ТВ и не читает газет. Так и живем тут 🙂 . Зато с сайта можно расшаривать статьи (свои и все остальные) в любые соцсети.

  22. Я как-то недавно в комментах про велопробеги писал, что один человек мне указал ссылку о велопробеге в моем городе, о котором я не слышал даже, более того, воообще мааало кто слышал. Подозреваю, что это был тот самый Эдуард Нитокшин).

  23. Вот это даааа… Оказывается я был главной целью :)))) Пора ложиться на дно!
    Шутки-шутками, мне чертовски приятно!
    Думаю, после всего, что тут про меня написали, мне самому придётся ехать в вам в Актобе :)))
    Но на это лето — всё расписано: Уральск, Боровое, Актау. Может ещё в Астрахань на пару дней успею…
    И это при условии, что шеф мне отпуск подпишет (я верю в его человеколюбие и гуманизм!)

    • Уральск, Боровое, Актау, Астрахань — путь велосипедом?

      • Олег, конечно нет! Уральск, Актау — намашине. Велы поедут сверзху на спеуиальных кореплениях. И то — только в Уральск. А Боровоемы едем с другими целями. Но я конечно постараюьс там найти прокат и покататься хотя бы на кочерге — главное , что бы колёса крутились. А в Актау — если и возьму вел, то толоко свой и сложу его в багажник. Просто, думаю, там вел по дороге развалится, елси его везти на креплениях наверху :)) От Бейнеу до Жармыша дороги как, таковой — нет. Есть старый советский грейдер. Это — кошмар.

        • В Боровое я брал только 1 вел, а для семейства планировал взять в прокате на месте. Там велы убиты в хлам: переключатели отсутствуют у половины велосипедов, там где они и есть, то не работают. Каретки разбиты почти у всех. Велосипед едут с тяжким усилием, и решили не наказывать себя и отказались от их услуг.

    • )))) дурак дурака видит из далека. Хотя мы и «новички», но подход у нас сами видите, деловой. Катать так катать, е е ездить так ездить одним словом

  24. Блин, что то я загорелся взять собой вел.. я как раз летом лечу по работе на учебу в Катарколь, думаю взять теперь… кто знает в самолет что бы взять над платить за габариты ?

    • Личного опыта не было

    • Фарид, вот что говорит про перевозку велов Президент АО «НК «Қазақстан Темір Жолы» Аскар Узакпаевич Мамин (гыыы — почти Мамин-Сибиряк :))))

      «Согласно Приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года № 122-1 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан» раздела 2 «Провоз ручной клади» главы 11 «Условия провоза ручной клади»:
      Пассажир может провозить с собой бесплатно ручную кладь весом не свыше 35 килограмм на один полный и детский проездной документ, размер которых по сумме трех измерений не превышает (100x50x50) 200 сантиметров.

      Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах, на площадках вагонов (в тамбурах). Не допускается также перевозка крупногабаритных вещей, не относящихся к ручной клади, размер которых по сумме трех измерений (100x50x50) превышает 200 сантиметров.
      Транспортировку велосипедов по территории Республики Казахстан считаем возможным, если ручная кладь, а именно в данном случае велосипеды в разобранном виде, упакованные в специальные чехлы и соответствуют параметрам Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан.
      С уважением, Аскар Мамин»

      То есть: во первых, всё-таки, заднее колесо тоже нало снимать. А то сумма 3 величин превысит 200см.
      По весу — всё нормально. Но, как показывает практика, проводники тоже люди и с ними можно договориться, что бы не снимать заднее колесо. Главное упаковать вел.

      Но, Фарид, не забывай, что это правило дейтсвует, пока ты из Атырау до Астаны едешь в поезде (поезд дальнего следования). А с Астаны до Катырколя ты поедешь на электричке. А там уже другое правило:
      «Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не
      более одного в тамбуре (п.103).»

      Вот и придётся тебе его в тамбуре караулить. Так, что подумай — надо ли?

      • Фарид из Англии прямиком до Астаны на самолёте, видимо. А дальше электричкой.

      • ну законы ты знаешь я знаю, до Каратоля я поеду в автобусе компании, в этом автобусе будет 13 юристов 🙂

  25. Мериду для Фарида в студию!!

  26. Pingback: Велопробег в Атырау 26 апреля 2014 (видео) |

  27. Нашел видео прошлогоднего велопробега в Актобе

  28. Первый ряд весь шоссейники. Видимо вело школа. От куда бы еще им взяться?

  29. Вот теперь видно, что пробег был. И видно, что мы его проекАли.

  30. Pingback: Веломарафон на тему «Молодежь Казахстана против терроризма» |

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.