RSS

Велопоездка Актобе-Волчий водопад

| комментариев 5

Более года назад я и мой давний друг Джон, обсуждали идею поездки на велосипедах на Волчий водопад, это около 130 км от Актобе (по Орской трассе 102 км, после поселка Ащелисай на лево), но все время откладывали. И вот решились поехать 1 июня в 7:00.

У меня велосипед тринкс мтб, купленный в этом году, а у Джона двухподвесный горный велосипед, которому около 10 лет. Еду предварительно закупили в «Дине» пару кило свинины и прочих припасов.

В дороге до поселка Кинес-Нокина мы выпили литр воды и там же его на колонке наполнили. Далее по дороге съели 10 вареных яиц, несколько конфет, 2 пирожка. После 5 литров воды у нас ушло до района Каргалинского водохранилище, но до него самого мы не доехали. В этом же районе мы разбили лагерь. Зажарили 1.5 кг шашлыка но съели не весь, оставили в дорогу, запекли в углях немного картохи. Легли спать, и на утро у нас оставалась 700 мл воды.

Далее доехав до Кос-Истека там на роднике мы набрали воды во все пустые бутылки. На кемпинге в Кос-Истеке мы по-очереди сходили в душ (один за вещами следил, другой в душе потом наоборот). Душ обошелся даром после покупки двух бокалов чая с печеньем за 200 тенге, кстати нас там гостеприимно встретили. Решив скушать оставшийся шашлык мы неожиданно для себя узнали, что по пути он просто прокис и его пришлось выкинуть. До Кос-Истека ехать было жарко, все время палило солнце, вся влага выходила через пот, но после Кос-Истека появились долгожданные облачка и дорога стала немного полегче.

По дороге видела много интересного. Я видела суслика высотой около 30 см стоящего на задних лапках. Видели куропатку гуляющую возле Каргалы. Иногда садились мухи на туристический коврик, который располагался у меня на руле, я их провозила бесплатно несколько километров. Почти все время мы ехали вверх, конечно спуски тоже попадались, но их было намного меньше, хороший спуск несколько км был до Ащелисая. Через каждые 10-15 км мы останавливались отдохнуть и попить воды и через каждые 25 примерно км мы останавливались перекусить по мелочи. Остановки были на обочине, под каким-нибудь обрызганным карагачом, на выжженной солнцем траве, с облевающими нас комарами и прочими бзыками. Нам повезло, мы поймали окно хорошей погоды, сейчас опять льют дожди, холодно и ветер, ночь не выше 10°С тепла.

В Ащелисае мы купили еду и набрали на колонке родниковой воды, в опустевшие после пути (от родника в Кос-Истеке до Ащелисая) бутылки. Далее мы поехали от поселка уже на сами скалы. Там мы фотографировались на скалах, любовались ими. Потом пошел небольшой дождик, и стоя на скале, окруженной скалами, слушая хорошую музыку, под небольшим дождем и сильным прохладным ветром, я наслаждалась свободой и всей напрасностью природы. На скалах до сих пор лежит снег, в одном из сугробов обнаружили замороженного лягушенка. По дороге видели раздавленную машиной змею. Также встретили и живую змею. Немного не доехав до водопада мы решили разбить лагерь. Приготовили картошку с тушенкой и луком, затем заварили чайок и легли спать. Спали не более 4 часов, как и прошлую ночь. Спать было тепло в палатках, в спальных мешках на туристическом коврике. С земли не дуло и влажность через коврик не проникала.

3 июня утром мы выехали назад, встречный ветер нам портил все удовольствие, но не смотря на это ехать было легче, так как назад спусков больше чем подъемов, и не было так жарко. Попали под дождь. Мы меньше останавливались на обратном пути, чем когда ехали туда. Велосипеды в поездке нас не беспокоили, не ломались. По трассе было очень мало машин и это классно, чем кататься по городу. И к вечеру приехали домой.

Итак, самое важное и необходимое в поездке было: туристические коврики (весят менее 300 грамм но занимают много места), спальные мешки, палатки, 2 карманных зарядных устройств со встроенной солнечной батареей (за 3 дня использовала 300% заряда телефона, слушая музыку, снимая фото и видео, и пару раз заходила в интернет, когда ловила сеть). Так же брали котелок, для приготовления еды и чая на костре или углях, шампуры, ложка, вилка, нож, фонарики, миниаптечка для нашего здоровья и минивелоаптечка для здоровья велосипедов (аптечки нам не пригодились), крем от комаров. Еду и воду можно пополнить по пути в поселках.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

5 комментария

1. Очень красиво там! Молодцы! Море впечатлений наверное.
    Кстати, мои очки не находили там? Потерял три года назад )))

2. Да, огромное удовольствие и море впечатлений получаешь от такой поездки!!! Сам 8 мая съездил на водопад, больше всего суслики 30 см удивили( а по мне они были больше 30 см !). попал в тот период, когда тюльпаны цвели, и снега было больше. Всем надо советовать проделывать такой путь на велосипеде!

3. Красота! Молодцы!

И да, очки не нашли? Я сам терял очки потому Руслану сочувствую.

4. Молодец Юля! Такой нелегкий путь по такой яйцеобразной дороге с колдобинами. Тем более в ту сторону от города часты подъемы и узкая дорога. До Кенеса Нокина по обочине эти перпендикулярные основной дороге канавки, которые так часто норовят забрать последнюю мотивацию в дальний путь. Но все же вы достигли желаемого, а это главное. Благодарением явилось: наслаждение благоговейной природой, дух свободы, понимание незыблемости времени и еще одна точка вверх в шкале силы воли и воспитания характера. Одним словом, можно ставить в актив себе жирной точкой в этот год это незабываемое путешествие!

5. Молодцы! Заслуживаете уважения! Статья класс! Молодес, описала необходимые причиндалы в дорогу, может кому будет очень полезно! Выкатывайте не только на дальние расстояния, но что бы мы вас видели и на городских мероприятиях!