RSS

Centurion. Или просто «Турик».

| комментариев 13

11137994_378340782363402_2052949050_n

Пролог.

  Своего верного друга я вовсе не покупал. Я его унаследовал у своего брата ,который ради интереса купил себе велосипед (писк моды был елки-палки). Велосипед был доставлен ему прямиком из страны пунктуальных немцев — Германии. Скорее всего доставка составила больше времени, чем период катания моего занятого брата. Как вы уже догадались, времени для развлечений у него не хватало и «Турик» стал достопримечательностью в гараже. Простоял он там почти год и успел пропустить сезон катания. К тому же поломка заднего переключателя еще дальше отводила руки от его эксплуатации. В этот период я как раз таки искал себе транспорт для передвижения… До машины далеко (мне было 16), а мопед дороговат для моего подросткового кармана. Поступило предложения взять под опеку велосипед брата. Я, естественно, не отказался и с радостью принял подарок. Пару дней в поисках запчастей на нашем рынке и вымывания пыли — и он был готов рассекать воздух.

10838523_851539344911805_367136577_n

Ознакомление с техникой.

  Первым делом, как он был приведен в чувства, я осмотрел и разузнал что это за модель в точности его комплектации. Ушло много времени для поиска именно этой сборки велосипеда и его себестоимости. Centurion M6 BackFire SpecV2 Edition — именно такое длинное название у моего «коня». Чем же он отличается? У стандартных Centurion тяжелая рама. Серия «M» имеет легкую раму (M4, M5, M6). Комплектация «BackFire» имеет в вооружении механические дисковые тормоза (MD) и гидравлические дисковые тормоза (HD). Гидравлические устанавливают только на серию M6. Приставка SpecV2 Edition обозначает его более узкую сферу применения. M6 BackFire специализирован для эксплуатации в стиле Cross-Country. SpecV2 так же может использоваться в стиле FreeRide, DownHill, Dirt, благодаря усиленной раме, колодкам тормозов, зубчатым педалям и, конечно же, грозным покрышкам с широким протектором.

11208017_108086502856429_954697258_n

Стили катания.

  С детства я был яростным фанатом велосипедов. Для меня велосипед никогда не был просто средством для передвижения. Это и отразилось на моем стиле катания. Я накопил в себе опыт DownHill, FreeRide, Street, Dirt, Cross-Country. Поэтому для меня мой «Турик» , стал просто шикарным другом и хорошим велосипедом. Я жесткая, легкая рама, отсутствие заднего амортизатора, очень малый вес, хорошие тормоза и большая максимальная скорость позволили мне оттачивать различные навыки, как BoneyHop, Drop, Wellie. Я не стал кататься в парках, любуясь на птичек и букашек, я использовал пределы велосипеда по максимуму. Прыжки, перелеты, скоростное движение по тротуару, где требуется мгновенно выбрать путь исходя из ситуации. Это все и привело меня к стилю BMX. И этот велосипед не сдавал позиции перед ними, я стал достойным соперником для многих райдеров в этой сфере. В общем сфера использования этого велосипеда очень широкая.

11176208_1093667037316013_1216799630_n             11191009_720972224680030_1405639876_n

Характеристики велосипеда.

  Рама представляет из себя алюминиевый сплав  размером 14.17, 16.14, 18.11, 20.0, 22.0 дюйм. Форма рамы «гасит» давление на заднюю вилку и прекрасно распределяет ее по всему велосипеду. Передняя вилка масляная RST Gila ML, с ходом в 100mm, имеющая блокировку и регулировку жесткости пружины. Прямой руль с усиленным выносом. Диски на 26 дюймов предназначенные для больших нагрузок. Стандартные покрышки были заменены на более легкие от Kenda. Тормоза от Tektro Draco HD, на минеральной основе. Оба тормоза дисковые гидравлические с облегченной машинкой и самим диском. Тормозные колодки керамические. Оснащено все это трансмиссией на 24 скорости Shimano XT сзади, и Shimano FD-M190 спереди. Педали XC Steel.

11241520_554883997985267_2046309264_n

Дополнительно

Плюсы и минусы. Лично для меня плюсов гораздо больше чем минусов.

— Дорогое обслуживание (к примеру стоимость одного тормоза, а он продается в сборе весь, колеблется от 25 до 30 тысяч казахских рублей)

— Региональное обслуживание. В комплекте с ценой и сложность найти нужную зап. часть. Остается искать через интернет.

— Жесткое седло. Ну бывает… Но менять на что-то другое не хочется.

А в остальном он идеален!!!

Вот кстати семейка Centurion 😀

11176322_1592429147692570_996271780_n

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

13 комментария

  1. Красавчик! Хорошо написал, читать легко и приятно

    • Благодарю. У меня были проблемы с тем, что статья на главной в полном размере была. Как это можно исправить, на будущее?

      • В редакторе, ставишь курсор в нужное место, где нужно отсечь и нажимаешь вторую кнопку справа в первом ряду «Вставить тег «Далее»».

  2. А какую максимальную скорость он развивает на равнине? Если не секрет 🙂

    • Я развил 65 км/ч, когда в прошлом году пр. Абылхаир Хана перекрывали на ремонт. Но разогнать его можно и больше.

      • У тебя не правильно настроен компьютер! Такую скорость только с крутого холма можно развить. Руслан тебе скажет, он с Бонзой соревновался когда с Орска ехали, а там крутой асфальтированный спуск.

        • Согласен. По прямой у меня более 52 км/ч при попутном ветре не получается разогнаться. Со спуска при попутном ветре удавалось разогнать до 67 км/ч.
          У МТБ трансмиссии придаточных чисел не хватает.

      • По городу по проспекту в потоке с машинами на сликах стараюсь скорость держать примерно 40 км/ч (+-3)

  3. Вел хорош, седло не меняй, привыкнешь.

  4. Скоро напишу статью, о том что я заменил на нем за август-октябрь 2015 года. А пока что я пишу статью о своем новом байке 🙂

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.