RSS

Трансмиссия с электрическим переключением Shimano XTR Di2

| комментариев 5

p4pb11010109  Shimano представила на суд общественности прототипную систему электрического переключения для маунтин-байка, Shimano XTR Di2.

  Изначально систему электрического переключения тестировали в шоссейных гонках, и спустя 5 лет и 3 побед в Тур де Франсе, электрическое переключение передач пришло и в маунтинбайк.

  Такая трансмиссия более надежная, лучше работает в плохих погодных условиях, более эргономичная и удобная.   

p4pb11010109

p4pb11009595

  Задний переключатель Shimano XTR Di2 M9050 работает за счет сервомотора, который спрятан в специальном закрытом модуле, полностью защищенном от влаги и грязи.

  Также передний переключатель синхронизирован с задним, что позволяет автоматически компенсировать перекос цепи при использовании некоторых передач.

Как работает Di2:

  Shimano Di2 использует мощнейшие цифровые пропорциональные серводвигатели. Сервомеханизмы встроены в переключатели, и каждый содержит микропроцессор, так что даже если одна часть сломается, остальные будут функционировать. Полностью закрытые и влагозащищенные электронные компоненты соединены одним «E-tube» проводом, которые проводит энергию с центрального перезаряжаемого аккумулятора и передает сигналы с рычагов переключения «Firebolt». Небольшой экран крепится на руль, и отображает состояние заряда батареи, включенную передачу и выбранный режим переключения. Система Di2 предназначена для того, чтобы служить профессиональным спортсменам в сложных условиях, обеспечивая практически моментальное переключение, что требует мощных механизмов, которым нужно много энергии, поэтому система входит в режим экономии энергии всякий раз, после любого действия. Когда требуется переключение, Di2 выполняет операцию, запоминает звезду и положение, и выключается. Это сильно увеличивает продолжительность жизни батареи. Большинство пользоваталей катаются несколько месяцев (!) между зарядами батареи. Также систему не надо выключать и включать, просто берете велосипед и едете кататься.

p4pb11009713

Передний переключатель XTR Di2 обеспечивает на 20% больше мощности, чем его механический аналог.

  Компоненты построены на базе линейки Shimano XTR M9000, за исключением серво-моторов. Di2 поддерживает любую трансмиссию с 11-ю передачами сзади, т.е. спереди может быть установлено любое количество звезд. XTR M9050 Di2 кит включает в себя два переключателя, манетки, экранный дисплей, батарею, кабель, модуль для зарядки и подключения к компьютеру.

  Ожидаемая цена — на 40% выше линейки механической линейки XTR.

Вес компонентов :

Передний переключатель (D-Type) : 115 грамм. На 5 грамм легче механического аналога.
Задний переключатель (GS) : 289 грамм. На 68 грамм тяжелее механического аналога.
Дисплей : 30 грамм.
Манетка : 64 грамма. На 36 грамм легче механического аналога.
Батарея : 51 грамм.

В целом трансмиссия получается лишь немногим тяжелее механического аналога.

 

Манетки:

p5pb11009592-1

Передний и задний переключатели:

p4pb11009594-1

 

p4pb11009591

 

Дисплей:

p4pb11009588-1

p4pb11009711-1

Батарея:

p5pb11009590-1

 

Система на байке:

p4pb11006307-1

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

5 комментария

  1. ABS, cruise control когда поставят? Не могу без них!

  2. Я смотрел ролик на ютюбе про эти новые сервопереключатели. Там разные гонщики говорили про свои ощущения. Одна женщина (не помню уже, как имя) сказала — «я чувствоваля себя робокопом — взыть-взыть».

  3. Ещё чуть-чуть и автоматы начнут ставить

  4. XTR и без электропривода стоит хорошие деньги , а на 40 % дороже совсем нехорошо с учетом того что тяжелее и глюкануть может в любой момент . А может я просто немного консерватор …

  5. Pingback: Новые компоненты PRO для Shimano XTR Di2 | веложизнь | velotime.kz |

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП