RSS

Стоит ли всерьез воспринимать карбон

| комментарий 21

carbon_road_1  Более чем стоит, если не воспринимали серьезно до этого. Карбон обычно легче, чем другие материалы. Может быть ориентирован на обеспечение определенных свойств. В некоторых случаях, металлические трубы не смогут заменить углеволокно. Если есть желание соревноваться и нужна жесткая рама, углеволокно подойдет лучше всего. Сочетание низкого веса, аэродинамических характеристик и прочности без особого раскачивания делают карбон незаменимым. Но это обычно дорого стоит. И не все карбоновые рамы одинаковы по качеству. Дешевые рамы изготавливают из сырья низкого качества, в результате они тяжелее и жёстче. Комфорт поездки и контролируемость при этом ниже, чем на рамах из углеволокна более высокого уровня. 

Eurobike 3

  Если бюджет сильно ограничен, есть много топовых моделей, сделанных из высококачественного алюминия или комбинации сплавов с карбоном, которые прочные и легкие, но при движении более жёсткие, чем их полностью карбоновые собратья. Карбон придаёт плавность поездке и больший комфорт, но современные стали и титановые сплавы также могут обеспечить близкий по ощущениям комфорт поездки. В конечном счете, вывод по выбору должен основываться на том, сколько денег можно потратить на велосипед и как вы воспринимаете такие инновации, как карбон. Вы спешили одним из первых купить iPhone? Тогда и самая современная технология по применению углеволокна для вас. Но если вы восстанавливаете Волгу 1956 года выпуска в своем гараже, то и титановая рама, и стальная от малоизвестного производителя полностью вас устроят.

000003-t

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

21 комментария

  1. Недавно скрип появился (щелчки). Звук как будто шел из рулевой колонки. Открутил вынос, протер — не помогло. Потом заметил, что щелчки пропадают, если педалировать стоя. Так я локализовал скрип, оказалось это подседельный штырь. Смазал литолом. Теперь ничего не скрипит. Не в тему, просто последнее фото напомнило)

  2. Я как водитель люминия тоже хочу карбон. Шоссер карбонячий хочу.

    • Я вот тоже имею желание попробовать шоссер и желательно на карбоне. Говорят ощущение полёта придает. И не так давно встретил группу велосипедистов со спортшколы, почему то отговаривали от шоссера, сказали что идеальные условия для катания нужны, а с нашими дорогами и бордюрами колёса выпрямлять часто придется. Что, правда они такие «нежные»?

      • Да, они действительно очень нежные. У моего знакомого была рама из карбона… Замучился бедолага. 1,5 сезона рама держалась ,и держалась неплохо. Но потом все пошло наперекосяк, Сначала велосипед стал скрипеть (хотя не факт что из-за этого), после стала расходиться задняя вилка. Были видны выпуклости и т.д. Он еще жил в Алматы ,где дороги получше наших. В итоге: Владелец расстроен, раму на свалку.

      • Если честно, оно вам надо это шоссе?) Мне кажется шоссе это для тех кто реально тренируется для серьезных гонок на шоссе. Это мое личное мнение. Как бывший шоссейник напишу несколько — тренировок на шоссе.
        1. Это состояние дорог. Если ты не привык поднимать зад на кочках, правь восьмерки каждый день. Пробить на яме колесо, да не вопрос, зевнул и вот тебе удар на ободе и пробитие камеры.
        2. Количество автомобилей на дорогах, ну тут все ясно.
        3. Выхлопы от машин. Тут тоже не поспоришь, ввиду не лучшего качества топлива и большого количества старых машин.
        4. Скучные пейзажи, трасса да лесополоса. Ну это уже мое личное)

        • Шоссеры из карбона не должны ломаться так быстро, возможно был брак. Лично знаю человека который катается на карбоновом шоссере уже более 7 лет и ничего, полет нормальный.

          • Карбоновый велосипед вообще рассчитан на один сезон спортсмена.
            Все профессиональный велосипедисты на карбоне больше чем сезон не ездят (меняют по 2-3 велосипеда в сезон) . Так как рама карбона имеет свойство отслаиваться и работать на скручивание. Тем самым рама после сезона езды становится мягкой и теряет свою первоначальную жесткость . А чем жоще рама велосипеда тем больше его накат по трассе.
            А ездить на раме 7 лет одно а получать удовольствие от езды это совсем другое дело.
            Уже 6 год езжу на карбоновых велосипедах и порядка 15 штук поменял их.
            Cовет для любителей покатать на веле взять раму (карбон-алюминий) прослужит на много дольше, да и рама сама будет легче нежеле

            • Юрий, я вообще то о профессионалах тут ничего не говорил, это совсем другая история и другие деньги. Обычному любителю хватит и одной рамы на 7 лет. Профессионалы за сезон проезжают более 30 000 км + какие у них скорости, хорошо если любитель накатает половину от этого, и то он это будет делать не на пределе возможностей.
              Я взял карбон и не жалею, хотя конечно это мой первый карбоновый велосипед, и прошел он всего тысячу, но разницу по сравнению с алюминием, я уже почувствовал.
              Ну а то, что вы поменяли уже 15 велосипедов это говорит о вашей серьезной подготовке, наверное вы серьезный гонец. Удачи вам на дорогах!

        • Отговорил 😉

        • Я давно болею шоссером. Два велосипеда нужно иметь Шоссер + Хардтрейл.
          Я в этом сезоне пока только 50 км проехал по пересечёнке, и 300 км накрутил по асфальту.

          • По асфальту на сликах. Аля типа шоссер. Мне очень нравится. Если полноценный р-р шоссейного колеса, а не 26″, то совсем отлично станет.
            на сликах

  3. Катаю на алюминиевой раме. Карбоновое все остальное. Не жужжу.
    Постановка вопроса: Стоит ли всерьез воспринимать карбон звучит: Стоит ли всерьез воспринимать сотовые телефоны?

  4. Пожалуй выскажусь тоже. Не столько про карбон, сколько про шоссеры. Сам иногда ловлю себя на мысли: «may be шоссер?». Но, стыдясь, гоню это от себя, так, как считаю эти моменты — проявлением минутной слабости. Просто в последнее время довелось поездить больше обычного по асфальту (из-за непогоды и распутицы в степях). Вот и лезут мысли в голову о более аэродинамичной посадке, бОльших передаточных числах и прочих ништяках.
    Но, блин, у нас реально негде на шоссере гонять! По дорогам общего пользования — смнеываюсь! Водятлы всё же пока не совсем адекватны. Да и выхлопы эти с тетроэтилом свинца.
    Может быть, если сильно разбогатею, то куплю шоссер (всенепременно-карбон!) больше для души и «что бы был». И это будет Cannondale и только он!
    А пока, мне в степях реально прикольней! А значит — МТВ!

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.