RSS

Шоссейный велосипед за и против?

| комментариев 13

Салют, друзья!
Продолжение темы о карбоне.

интересный разгорался спор за и против карбона, за и против шоссе.
Или это два разных спора?

Если разных, то я имею на этот счет некоторое мнение которое сложилось за 25+ лет эксплуатации шоссейников. Если кому-то покажусь старым ворчуном — то так оно есть. 😉

1. Важнее не карбон, шоссер, подвесы — а прокладка между рулем и сиденьем. Как-то на совместной покатухе я проехался по бездорожью (там где конкретно протоптались коровы. ужас а не покрытие) на своих 26 сликах. В то время когда народ пошел пешком со своими подвесами и толстой резиной заточенной для гор и ущелий. (Не я один такой, кстати: вот и вот)

1. По моим наблюдением как те у кого велосипед дорожный, так и те у кого горный трехподвес (вчера катался на таком) — все ездят по утрамбованным проселочным/лесным/полевым тропам. Почему-то никто не спешит на пашню — хотя и велосипед имеет «отрицательные» передаточные числа и тракторную резину, кучу подвесов и наклейку «mountain bike» впридачу.

2. Выхлоп автомобиля. Не знаю где он больше тот выхлоп, то ли в городе где автомобили ездят в режиме старт-стоп на 1-2-3 передачах и где их больше, то ли на трассе, где они едут на прямой передаче: вжыыых — и нет автомобиля.

3. Аварийная ситуация. Не ведаю где она выше: на трассе, где выше скорость потока но меньше плотность и меньше отвлекающих миниюбок, реклам и прочего, или в городе, где из-за любого угла может выбежать / выскочить / выехать / кинуться некто неадекватный …

4. Восьмерки, колеса, и прочее. Не, знаю, возможно это мое личное мнение, но человека который переключается с хряпом и хрустом, а также человека который не поднимает седло когда он вскакивает в яму / из ямы — я считаю неумехой севшим вчера на велосипед или разгильдяем. На днях разменял 9 000 км на стоковых колесах. Вот этих:

Велосипед Kellys ARC 2.9

А если ты разгильдяй — то плати денег чтоб правили восьмерки. Все правильно.

Стоит ли ездить на шоссере?

этот вопрос звучит для меня так:

Стоит ли ездить на велосипеде? Ведь у нас: водятлы, выхлоп, аварии, нет дорог, нет маршрутов…

Но это мое мнение. Оно не есть истина. Я просто просчитал соотношение моих поездок (да и не только моих — многих велосипедистов) получается 60-90% — город, 10-40% полевые / лесные тропки. Ну, имхо, горный велосипед в городе сродни трактора — зачем тащить лишних 3-4 килограмма веса и зимнюю шипованую резину?

А вообще советую не гадать — а просто взять у кого-то на пару дней шоссейник, подстроить под себя, составить маршрут, проехать километров 70-100-150. И будет понятно — ваша религия или нет.

Ваш дядя Вова.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

13 комментария

  1. Я так понимаю это вы написали после моего «флуда» во флудилке или я ошибаюсь? Тяжко взять у кого то шоссейник на пару дней. Нету у меня пока таких знакомых. Но к шоссейникам я теперь присматриваюсь, мне кажется для города и асфальта самое то они.

  2. Санияр, может быть просто взять слики на горный. Будет и МТБшные и шоссейные покрышки.

  3. У меня в этом сезоне 450 км, из них 400 по асфальту.

    В основном были одиночные выезды, из них только одна в степь по грязи.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.