RSS

Shimano XTR 9000

| комментария 22

Шимано выпустила новый групсет, который обзавелся 11-скоростной кассетой 11-40, цепью для неё вместе с асимметричными щечками, системой с возможностью выбора 1/2/3 звезд х 11 скоростей, шатунами, Q-фактор (показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов) которых 158/168мм, новым вилсетом и модернизированным задним переключателем. Немаловажно также, что переключатель скоростей электрический.
8330c0f1d2

Кассета самая широкая из когда-либо выпускавшихся шиманой. Примечательно, что использовать успокоители больше не требуется, ведь для этого предусмотрен профиль. Форма звезд во многом напоминает крючок. Цепь ассиметричная со специальным покрытием SIL-TEC. Тормоза мало в чем изменились, за исключением небольшого оребрения на корпусе трейловой модели. По всей видимости, большее сопротивление перегреву будут обеспечивать менее теплопроводные поршни.
rd-m9000-gs_std_01
Тормозные рукоятки и манетки частично выполнены из карбона. Известно, что вес одной манетки составляет порядка 100 грамм, что является отличным показателем! Учитывая, что вес переднего переключателя так же составляет около 100 грамм, то возникает следующий вопрос: имеется ли смысл не использовать передний переключатель и двойник? К слову, передний переключатель имеет боковую подводку троса, тогда как задний обзавелся модифицированной версией защелки Shadow RD+, а также в некоторой степени была откорректирована его геометрия под стандарты 1х11. Как обещают японцы, обновленный задний переключатель будет еще меньше выступать наружу и способен значительно эффективнее гасить колебания цепи.
fd_m9000-d_std_01
Колеса — алюминиевые, ламинированные снаружи карбоном, имеют 28 дыр, баттированные спицы и облегченные оси. Размеры 27,5″ и 29″. Размера 26″, увы, но нет. Доступны 2 версии: экстралегкая 29» (1305 грамм) и трейловые 27.5″ (1621 грамм) и 29″ (1673 грамм). Вес педалей 310 гр/пара

Когда будете ночью кататься по лесам, не пугайтесь, когда перед вами будут возникать такие вот синие голограммы.Они, видимо, входят в цену за весь набор 🙂
А вот работа заднего переключателя

Кстати, кто готов пересесть на на 27,5 или 29 колеса? 26″ уже не будет.
А вот видео про специальное покрытие SIL-TEC

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

22 комментария

  1. Ох уж эти японцы! Столько всего обещают!
    А будет ли красная голограмка когда я буду ехать по лесу?
    на шоссере?…

  2. красивые, чёрт возьми

  3. Производители перешли на новый стандарт колёс, на которые придётся переходить только если менять велосипед целиком.
    При выборе последнего велосипеда я выбор сохранил за классическими 26″ колёсами.

    • А вообще, мысли то были наверняка, 27,5 или 29? Что больше примерял к себе?

      • Мысли были на 27,5. Но решили остаться в пределах 26″-х колес. Почему? Во первых чтоб две запасные камеры с собой не возить, во вторых чтобы взаимозаменяемость была по деталям на двух велах, в третьих цена значительно подскочила на новые велики. Старые велики остались в прежних ценах. Как то так.

        • 2 определяющих при выборе:
          1) Цена. Аналочный вел с новыми колёсами из новой коллекции 2014 стоит на 50% дороже.
          2) Савместимость и взаимозаменяемость. Это тоже важно, если в семье или в группе очень схожие велосипеды и элементы взаимозаменяемы. При необхлдимости один может послужить донором для другого.

          • Найнер, найнер и только найнер, ну или 27,5. В общем, кто катал, поймёт, а 26-е можно оставить для тренировок и для жёсткача. 😉

            • Да и цены, практически идентичны, разве что, кроме цен на обода, покрышки и камеры.

              • цена на мой Author Traction 2013 на данный момент 109.900 тенге, а на эту же модель 2014 года с колёсами 29″ — 169900 тенге

                • Сравнивать цены прошлогодних велосипедов с новыми, да и ещё в сезон продаж, то же самое, что и сравнить цены огрызка 4-го и огрызка 5-го. Повторюсь, особо заметной разницы в цене между 26 и 29 нет, разве что разница на покрышки самая высокая это на 27,5 колёса, далее 29-ые колёса и уже 26-ые, ну и на обода, металла больше, цена соответственно выше, а 27-ые это новинки, тут не поспоришь. Да и ещё смотря на каких сайтах смотреть и у кого покупать.
                  Я как понял вы сравнивали цены на яндекс.маркете, так вот: http://market.yandex.kz/compare.xml?hid=91491&CMD=-CMP=10613377,10613579,9239319-CAT_ID=1004703 на авторе 29″ 2014 воздушка-масло, что так или иначе делает цену выше, приближённый по параметрам этого года автор 26″ 2014 ненамного ниже в цене и то, на нём вилка пружина-масло с ходом 80 мм., прогулочный вариант, а на найнере уже воздушка с ходом 100 мм., что есть хорошо в плане подстройки её под свой вес и т.д.. Каретка на 29-ом деор против сантура на 26-ом, который всегда плетётся по качеству позади всех, особенно в производстве вилок, по кареткам могу и ошибаться, далее передний и задний тормоз на 29-ом уже на 180мм роторах против 26-ых на 160мм. Возможно, что в следующем году, 26-ые, действительно будут дешевле чем 29″ и 27,5″ велики, так как постепенно их смещают на второй план, но для жесткача подходят именно 26-ые колёса.

                  • Жесткач в каком плане? Фрирайд, даунхилл?
                    Найнер представляется мне менее маневренным чем 26. И резкий прыжок маркетологов-изобретателей от 26 -> 29 не удался из-за сильной разницы. Поэтому на арене и появились переходные 27,5. Это мое личное имхо. И да, я считаю 26-е маловатыми, а 29-е слишком большими, а вот 27,5 самое то. Золотая середина. Может с увеличением байкер-опыта я пересяду на 29. Но пока он для меня длинный лимузин. А я люблю маневренные седаны.

                  • Основной ориентир на цены на сайте наших друзей
                    http://www.sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail

                    • Олег, самое интересное, что яндекс.маркет ссылается именно на спортидею, так что всё нормально, яндекс тоже наш друг.

            • Видимо, нужно попробовать 27,5 и 29.

              • Попробуем. Годика через два. Сначала убъем 26-е велики. К тому времени ажиотаж вокруг тренда стихнет. И цена будет демократичней. Ведь главное что? Главное солнце на спицах, синева над головой 😉 И пусть мы проедем на несколько км меньше чем найнер или твентисевенхалфер или еще какой другой крокодил, главное мы едем!

  4. Pingback: Сравнительный тест 26″ и 29″ |

  5. обсуждение 26″ vs. 29″ переносится сюда

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.