RSS

Ремонт горного велосипеда

| комментария 3

Ремонт велосипеда дело не простое! Трудное даже. Об этих трудностях ниже! Читать с юмором!

1. Если вы ремонтируете свой горный велосипед в квартире, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется в гараже или даже на даче.

2. В любом горном велосипеде есть хотя бы одна гайка или болт, к которой не подлезть никаким ключом. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна.

3. Гайку из пункта 2 все равно можно открутить. Нужно только упорство! И раз открутив, не стоит его прикручивать обратно — и так поедет!

4. При разборке практически любого узла горного велосипеда непременно найдется минимум одна гайка (болт, зажим), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.

5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразной мелочевки. У опытных вело механиков запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший магазин или на рынок за одной несчастной гаечкой.

6. Ближайший велосипедный магазин будет закрыт и на рынок вы не успеете.

7. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то провтыкали.

10. Иногда без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного велосипеда.

11. Самым трудным этапом ремонта горного велосипеда окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

12. При самостоятельном ремонте велосипеда матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

13. Поэтому отгоните подальше женщин и детей.

14. Максимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

15. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

16. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется.

17. Давать «попользоваться» своим инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями и друзьями.

18. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали.
Поэтому:

19. Любой ремонт велосипеда всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали.

Выводы:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «подкрутить», то лучше выбросьте эту идею из головы! «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. И многие начинающие механики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

3 комментария

  1. Да чё ж с юмором?! Всё так оно и есть!)

  2. Олег, а ты матюкаешься когда ремонтируешь?

  3. Я да! И говорят что очень смачно и сочно!
    Снимал вот видяшко http://velotime.kz/obzor-kitajskoj-zadnej-velofary-na-solnechnoj-bataree/ и во время сборки не получалось сразу все сделать, то оператор знатно посмеялся когда я внезапно в камеру «заговорил». ))

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП