RSS

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ИСПЫТАНИЯ РОТОРА 203ММ. В ЧЕМ РАЗНИЦА ???

| Нет комментариев

Могу сказать однозначно, тормозить стало легче. В общем на момент выхода видео я уже успел испытать 203 ротор спереди и 180 сзади. Раньше у меня сзади был 160 ротор и при моем весе в 100кг, для того что бы заблокировать колесо, что бы оно шло юзом, нужно было прилагать не мало усилий, порой даже думал, что еще чуть чуть и сломаю ручку. Сейчас со 180 ротором сзади тормозить стало однозначно легче, теперь хватает половину усилий для того что бы заблокировать колесо. Спереди, такое ощущение, стало надежнее тормозить, как бы запас по нагрузки есть еще, ведь при торможении более большая нагрузка идет на передний тормоз, чем на задний. Однозначно стало лучше. Ну а ставить или нет 203 ротор решать только тебе.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.