RSS

Проба шоссейника

| комментариев 5

i  Спустя ровно неделю состоялся реванш — бой колёс с дорогой! В прошлый раз по заданному маршруту колёс целых не осталось.

  У Евгения камера под замену, реставрации не подлежит. Свои колёса я отремонтировал, правда на сколько хватит тут вопрос спорный. С камерой проблем не возникло, заплатка легла аккуратно, а покрышке досталось сильно — корд порван, нитки торчат. По протектору глубокий порез но не сквозной. С внутренней стороны покрышки для сцепки наложил заплатку, дал всему просохнуть почти неделю. С вечера колесо собрал, накачал давление в 4 бар для начала — вроде держит. Через пару часов добавил до 6 бар.

  Утром выехал — как по рельсам. Деформация. На каждом обороте колеса бьёт. Всё равно еду, в голове мысли всякие, думаю нужно было перекинуть покрышку вперёд, нагрузка всё же меньше. Что будет, так тому и должно быть — вернусь на попутках если что!

  К моему удивлению через 15-20 км опухоль на колесе рассосалась, бить перестало. Я и забыл про колёса, катились как ни в чём не бывало.

  Погода сопоставима с той же что и неделю назад — первую часть пути по ветру, обратно против.

  Основное событие в пути — это проба шоссейного велосипеда. Проехал не много, примерно 5 км.

  Мои ощущения. Седло отрегулировал высоковато, но останавливаться не хотелось, ехал так.

  • посадка: седло-педали — геометрия отличается, седло чуть сзади.
  • посадка: тело-руки — по нижнему хвату мне удобнее, на верхнем высоковато, против ветра всё-же
  • переключение — монетки щёлкают легко (на МТБ усилия прилагаются больше). Привык сразу, всё логично.
  • скорость — кассета отличается от мтбешной и усилие при переключении не особо отличаются. Скинул — чуток потяжелело, ожидаешь большей тяжести, опять скидываешь. При подъеме аналогичнообратное — поднял, всё равно мало, нужно ещё раз.
  • управляемость, жёсткость — опять порадовало. Мои 26″ + слики + заблокированная вилка гораздо жёстче 29″. Неровности проходит гладко, трясучки меньше, особо ощущается на руле.
  • ощущения — привыкать нужно однозначно. При чуть иной посадке, особенно седло-педали, немного иная работа мышц. Поддерживать скорость против ветра выше 30 км/ч  долго не получается — мышцы устают.

endo

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

5 комментария

  1. Хм.. интересно. Надо тоже попробовать. Олег, если что бери мои слики.

  2. Видео доставляет! Пестня особенно!

    Хочу запятикопиить.
    1. Расстояние в 5 км это ничто. Хотя бы 30-40.
    2. Рюкзак на спине +20 к жаре, и –5 к аэро.

    • Без рюкзака никак, ремкомплект не как ни оставишь.
      Рюкзак забыл застегнуть до конца, с открытым ехал

    • В рюкзаке изначально ехало 8 бананов и 2 яблока, постепенно опустошили. Два банана домой привёз.

  3. Музыка: Гондурас – Крути педали

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.