RSS

Правильное переключение передач

| комментариев 6

Вот схема правильной работы цепи и звезд. Если у вас их больше, подумайте немножко сами и представьте правильную схему для вашей трансмиссии.

right

Ниже схема как поступать неправильно. Также не советую переключать скорости передачи под нагрузкой. Даже если вы едете в гору, следует прокрутить педали без нагрузки, а уже дождавшись переключения увеличить нагрузку. Это реально сделать, если потренироваться и помнить что раз впереди горка, то будет переключение, следовательно, нужно лучше разогнаться.

wrong

Переключайтесь часто, выбирайте оптимальную нагрузку на ноги, не матлошьте на самой легкой передаче по шоссе и не давите педали на самой тяжелой передаче по проселочной дороге.

Дальше.
Схема работы для вашей трансмиссии три звезды на восемь. У кого на велосипеде больше восьми звезд тот и сам все знает.

right

Так делать правильно. Правильно зеленым цветом.

Еще раз советую чаще переключаться. Ведь именно для того и созданы звезды и переключатели – для оптимальной передачи. И оптимальная, это не значит, что крутить «должно быть легко», оптимально это правильное соотношение усилия и скорости. То есть, на ровном асфальте поднимитесь спереди на бОльшую звезду спереди и сбросьте на меньшую звезду сзади. И под горку, на пересеченной местности – наоборот. Есть в Интернетах статьи, где описываются проблемы езды на неоптимальных передачах – мол, если тяжело крутить жди артрита в коленях. Не знаю, может быть. Я же в свою молодость ездил на передаче 51 на 13 почти всегда, под все горки, по всему городу, даже на пересеченке редко поднимался до 51 на 16. И не знаю что такое этот артрит. Правда, приходилось менять раз в сезон эти самые и звезды и цепь.

wrong

Так делать НЕ правильно. НЕ правильно красным цветом.

Успехов и удовольствия! Многихъ километров!

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

6 комментария

  1. Мне не хватает подсветки на манетках. В ночное время помогли бы. Я понимаю, что нужно чувствовать и запоминать и т.д., но стрелок на панели ночью мне все же не хватает.

  2. первое время вообще катала не переключая скорости. Уже 4 года прошло, и моя подружка до сих пор ездит на одном положении цепи. Но вот когда парень поступает аналогичным образом — это уже беда 🙂 Уметь переключать правильно «передачи» — основной показатель true велосипедиста

  3. Кстати, картинки эти что я нарисовал — разлетелись по сети! Их на свои статьи не ставит только ленивый. 😉

    А также логотип «мы не мусорим на природе» — какие-тол товарищи на лого канала в Ютуб поставили. 🙂

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП