RSS

Почему МТВ лучше, чем шоссе. Почему шоссе лучше, чем МТВ. Майк Брик vs Дядя Вова

| комментарий 21

Почему МТВ лучше, чем шоссе. Автор Mike Brcic

мтб велосипед

Ниже десять причин, почему следует мтбешить, вместо того чтоб дышать выхлопом на пыльном шоссе. Это мнение Mike Brcic. Он пару раз пытался пробовать шоссе и полюбить. Но не смогъ. Зато Майк смог сделать мтб своей профессией. Итак, почему, по его мнению, МТВ лучше, чем шоссе?

1. Нет автомобилей. Ничто так не раздражает (и не угрожает жизни), как тышча машин, которые несутся мимо на высокой скорости, иногда очень близко к тебе.

2. Горный велосипед намного полезнее для здоровья. Когда ты в горах, ты дышишь чистым и свежим воздухом. Для всего организма — это отличный оздоравливающий эффект. Сравни это с облаками СО2, которыми богат каждый город и которыми ты часто дышишь и на шоссе…

мтб велосипед

3. Деревья. Когда ты резво съезжаешь по склону, то тебе нужно очень умело маневрировать, чтобы не задеть одно из них. Это добавляет адреналина и делает разнообразным любую поездку.

4. Тишина и одиночество. Горные дороги часто уводят тебя в отдаленные, безлюдные и спокойные места. Там можно насладиться окружающим миром, единением с природой.

5. Люди. Когда Майк пытался заниматься шоссе, то заметил, что многие стараются стать быстрее и выносливее, чем другие. Они стремятся конкурировать. Когда он выезжает со своей компанией в горы, то это в первую очередь веселье, много смеха и отличный отдых в кругу добрых друзей.

6. Многообразие. Кросс-кантри, фрирайд, эндуро, даунхилл — не важно, откуда ты пришел. МТВ подразумевает много вариантов, каждому по душе. Теперь посмотрим на шоссейников: асфальт, дорога, велосипед.

7. Травмы. Согласитесь упасть, где то в траве или на сыпучем склоне не очень приятно, но лучше, чем на твердом асфальте.

8. МТВ дает более тяжелые нагрузки. Езда по шоссе улучшает выносливость организма, поскольку заставляет его трудиться на высоком каденсе продолжительное время. Горный велосипед обеспечивает разнообразные нагрузки. Волнообразная интенсивность, когда нужно резко ускориться или банальная сила в руках, когда нужно удерживать велосипед при езде по очень неровным поверхностям или при приземлении с прыжков.

9. Те, кто катает МТВ более прикольные. Подробнее пункть пять.

10. Одежда. Оцените велотруселя шоссейников… А вот на мтб можно катать в чем хочешь


дальше от Дяди Вовы. Дядя Вова всю свою сознательную велотайм жизнь (с 1986) катает на шоссерах. По лесу, по камням, по ручьям, даже по реке. Дядя Вова честно пытался садится на мтб и полюбить его — и у него получилось. Но первая любовь — все тот же шоссер:

1. Нет автомобилей.

с-порно. Пока ты доедешь до того леса, а не в каждом городе как у нас — лес в черте города — ты по любому едешь около этой тыщи раздражителей. Мало того, поверь мне, на трассе — ты что-то отдельное — не такое как авто — ты заметнее. А в городе и велосипедистов больше, и трафик сложнее — и заметить тебя сложнее, и пьяных водятлов больше чем среди водителей автобусом и дальнобоек.

2. Горный велосипед намного полезнее для здоровья.

не спорю. Я просто как-то забыл что ты живешь высоко в горах и последний раз видел город три месяца назад.

3. Это добавляет адреналина и делает разнообразным любую поездку.

согласен

4. Тишина и одиночество.

Я просто как-то забыл что ты живешь высоко в горах и последний раз видел город три месяца назад. И эта стая галдящих велосипедистов которая матрасит два раза в лето на 24 километра от города — это не ты и не твои знакомые.
И потом, возьми и проедься 200 км по шоссе. Ты найдешь тоже одиночество. Среди толпы автомобилистов.

5. стараются стать быстрее и выносливее, чем другие.

Что в этом не правильно?
И потом, в мтб тоже есть соревнования. Или я чего не до-понял?

6. Многообразие. Кросс-кантри, фрирайд, эндуро, даунхилл

Такое есть. 5% людей имеют велик за 3к чтоб заниматься ДХ. Да.
Остальные это: асфальт, дорога, велосипед за 300-500 баков и матрасная покатуха через выходные.
Может для Майка 3к не деньги, но для нас это дорогое развлечение.

7. упасть, где то в траве
Да, особенно много травы в горах и на скалах. )
С-порно.

8. МТВ дает более тяжелые нагрузки.

Смешно.
Если ты такой крутой и выдерживаешь такие нагрузки — сядь и покажи им всем. Покажи что они детишки. Проедься 170-230 километров по к-нить горной Вуэльте-Шмуэльте.
Сила в руле? Не спорю. Наверное. Но возможно Рубэ доставляет?

9. Те, кто катает МТВ более прикольные.

А те кто курит бамбук еще прикольнее.

10. Одежда.

Такие же труселя и в тру-мтбшников.

Статья высосана из э-э… потолка пальца.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

21 комментария

  1. и шоссер лучше, и МТБ лучше. Девушка на фотах тоже лучше.

  2. Из всего этого, понравилась девушка на втором фото ;))

  3. Альтернатива

    • Э-э-э…
      Позвольте не согласиться.

      1. Это недошоссер если вы любите скорость и ветер и чтоб сздохла дыхалка и отвалились ноги. Из-за его тракторного протектора и короткой базы рамы. На самом деле — шоссер это религия. И я ездил со спортсменами мтб-шниками на шоссерах по шоссе. Могу сказать уверенно: » чтоб сдохла дыхалка и отвалились ноги» и » скорость и ветер» — это характеристика шоссе.
      2. Это не мтб из-за отсутствия амортов с ходом до 100 мм руля шириной 700 мм .
      3. Это СПОРТИВНЫЙ снаряд (как и шоссер, впрочем) заточенный под говна, бревна, грязь, снег, срань и прочее и для переноски на плече через означенные бревна. Чувак сам грит: «это спортивная ракета». Но он не ездил на шоссере на шоссе — он сам грит: «я ездил на бмх». Ну извините, бмх и циклокроссер это как зеленый цвет и пятница. Вроде и то и то существительные…

      То есть че. В нормальном гараже нормального парня правильно иметь: и шоссер и мтб.
      Ну, можно еще машину там держать. 😉

      • Я только чуваку поверил, вот классно-то, думаю.
        А тут на те, тренер как отрезал, перечеркнул. Не, от религии ни-ни. Продолжаю хотеть шоссейник.

        • Олег, я прекрасно передвигаюсь на шоссере по утрамбованным грунтовым полевым и лесным тропинкам. Резина 26″ (вместо 23″) в принципе в мою рамцю влезет и 30″, но не вижу смысла если даже профики катают на 25.
          Что даст агрессивная резина на 35-40? Минус 20 наката.
          Что даст короткая рама на длинные дистанции? Минус 10 наката.
          Зато будет удобна для трюков и для пересеченки.

  4. Я проедусь как-то много на ЦК и отпишусь реально

  5. road bike — понятно, скорость. Когда выплевываешь легкие и выламываешь ноги. Аэро, тонкая резина, посадка, жосткость конструкции, шоссейный рассчет передних и задних звезд;

    endurance road bike — больше резина но тоже лысая, система компакт. (Это новое веяние продавцунов и маркетологов, кстати!) Дисковые тормоза и какая-то сверхудивительная супер-пупер-современная рама которая «гасит» неровности (типа S-WORKS ROUBAIX) или иная попытка сделать угнутанутые задние перья (это уродство кстати, есть у многих рам от Джайнта);

    cyclocross — завышенное положение каретки, короче сама рама, больше и агрессивная резина заточенная именно под говна, дисковые тормоза (или не дисковые но которые тоже удобно мыть из шланга), рассчет спереди 36/46, дополнительные тормозные ручки на руле;

    как видим, есть что выбрать!

  6. :)) Тоже думал про циклокросс. Все думал тут вопросик задать. Так как для асфальта мой хардтейл не очень то и подходит. И наткнулся на сие чудо. Думал продать свой вел и купить этот самый циклокросс. Но теперь думаю свой вел все таки оставить, а просто для асфальта прикупить другой вел. Шоссейник или какой нить прогулочный…

  7. Договорился на выходных взять покататься на неделю циклокроссер.
    Ну и трехподвес заодно. Будду тестить и срав нивать с шоссером.

  8. Здравствуйте Дядя Вова! (если вы не против вас так называть) Как там у вас дела насчет проверки циклокросса и сравнение его с шоссейником???? Есть результаты какие то? Ваши впечатления. Ну и канешно итоговое так сказать «резюме» по нему.

    • Здравствуйте Saniyar!
      Желательно на ты. Иначе я чувствую себя рухлядью. И можно как угодно.

      Данных по циклокроссу нет. На эти выходные получилось все по другому. Прокатался на двухподвесе, порвал цепь, получил звание лося.

      В этот четверг еду за циклокроссером 125 км. . Потом на нем еду 30 км. Потом на нем еду домой 110 км. Немного катаюсь — на работу, по лесам/полям/говнам. А через неделю еду на нем еду 125 км и возвращаю назад хозяину. Примерно так планирую, а как получится не ведаю. Во время этих самых 30-110-125 км и будет самый тест по ацвальту, а в промежутках по тропинкам. Обещаю протестить нормально, да и километраж под 300 как раз будет достаточен для полноценной оценки.

      • У меня вообще задача с ним подружиться, приручить и полюбить. Иначе нельзя потому как такой запланированный километраж с недружественным конем который норовит тебя сбросить или укусить — это нереально.
        😉

  9. Здравствуйте Владимир! Как вашие дела? Вы уже обкатали циклокросс и сравнили его с шоссейником? Когда ориентировочно можно от вас полное описание прочитать?

    Циклокросс и шоссейник, у них бывают колеса 27,5 ? Или на эти велосипеды ток 29 колеса идут???

    P.S. Все грызет мысля взять циклокросс, или все таки шоссейник? Даст бог, хочу осенью заказать себе второй велосипед.

    • Я сейчас далеко и не в формате. Пока не получилось. Мало того Олег, с которым договорился за велик не отвечает на звонки. Ждем… В следующем месяце…

  10. Тоже жду описание опыта от Владимира. Циклокросс vs Шоссер. Кажется на них идут 28 колеса.
    Саньяр, у меня такие же мысли были. Продать МТБ и взять циклокросс. Теперь думаю все таки оставить МТБ и вторым в гараже стоять будет шоссер. Копим деньги ))

  11. Про бамбук Вова неплохо вставил )
    100%-е выполнение условий, описанных в статье возможно и будет только в горах ). Но человек не живет в горах… и по-любому, чтобы выехать за город МТБ-ник будет ехать по асфальту среди людей и машин, а тот же шоссер по-любому сталкнется с пересеченкой. А по поводу др. нюансов — кто веселее и что интереснее — тут вообще нельзя утверждать что-то. Все ведь зависит от конкретных людей и ситуаций, неважно какой у них вел.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.