RSS

Отзыв о редком, если не единственном велосипеде из Норвегии в Казахстане)

| комментариев 6

DBS (Den Beste Sykkel), (букв. Лучший велосипед), более известный как DBS, является норвежской велосипедной маркой, выпускаемой Jonas Øglænd AS в городе Sandnes , Норвегия .

Dbs Invasion (2013)

Он был бы классическим МТБ-шником на 26 колесах, если бы не его великолепная вилка с манеткой локаута на руле, 100мм, отменными тормозами и компактными размерами.

Вилка: SR Suntour XCR Mg (магниевое покрытие), с манеткой локаута на руле, ход 100мм
Система: FSA Dyna Drive (заменена на шимановскую)
Передняя перекидка: Shimano Acera
Задняя перекидка: Shimano Deore
Манетки: Shimano Acera
Тормоза: гидравлика Shimano M-446 Alivio
Кассета: Sram (9 звезд)
Обода: 26″ Weinmann Zac 10, двойные
Втулки: Quando High Performance
Резина: Kenda K789 Kwick.

Приобрел норвежского скакуна через европу, через посредника. Вышло все в районе 400$ с доставкой, хочу заметить что за эту цену годный велосипед с хорошей вилкой и тормозами/навеской трудно найти. Перебрал кучу вариантов разных Мерид, Джи Ти и разных мировых марок, но по соотношению цена/качество остановился на этом)

Приобретался изначально сестре, но она на нем редко двигается, так что периодически покатываю и на нем.

Вот что — что, но на этом велосипеде я по настоящему стал любить гидравлику 🙂

Переключатели четкие, надежные, не требующие настроек.

Вилка — великолепна, блокируется моментально, мягкая и эластична, ям не чувствуешь:)

В дальнейшем — замена стоковых покрышек и грипс. Педали заменены.

Ну и совет при покупке: маркетинг и бренды рулят. Велик нужно брать смотря на обвес. Причем бывают очень хитрые ходы, например внимание отвлекабт переклюки Деор и Деор ХТ, а стоят говняные нонеймовские втулки и самый прикол! манетки аливио или еще ниже. Про вилки и говорить нечего. Вобщем в бюджетной ценовой категории везде надо делать выбор в какую то сторону. Ну и марка- дело личных предпочтений. Кто-то принципиально любит GT, а кто-то Мериду или Куб. Впринципе если закрыть глаза на производителей, то при одинаковой навеске стоит брать тот что меньше весит и у которого лучше колеса и резина. Причем упор я считаю, делать в сторону колес. С шоссейниками еще интереснее. Считается(непонятно кем), что типо шоссер должен быть чисто итальянским. Чтож, за породистость нужно платить. При том, что у самих итальянцев пару десятков производителей, там тоже есть крутые и обычные. Разница в цене между тем же Кольнаго и Вилиером будет значительная, а вот что лучше катит при одинаковом весе и одинаковой навеске — тот еще вопрос. В итоге скажу, что типо крутой бренд дюже сильно ни на что не влияет, а просто прибавляет пафоса владельцу и несколько сантиметров к фаллометрии)

Кто в Актобе — пишите, покажу сей редкий норвежский эксклюзив)

Ну и фотки, как же без них.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

6 комментария

  1. Ты сравнил Vieler и Colnago. Вдруг.
    Так вот, спешу сообщить что оба бренда из верхнего уровня.
    Но мысль правильная, в самой Италии есть много всяких «нонейм» брендов. Не только в Кэтайэ они есть.

  2. Ну, это, многих километров!

  3. Отличный велосипед! Ещё бы общее фото сбоку, а то как таинственная девственница частями показывается только)))

  4. Классный аппарат!

  5. Отличный вел, тем более за такие деньги. Вопрос, зачем менял систему?

Добавить комментарий для Владимир Чубатюк Отменить ответ

Обязательные поля отмечены *.