RSS

Обновлённые шины Schwalbe Dirty Dan и Marathon

| комментариев 10

schlauch-28-schwalbe-nr-20-sv-extralight-langes-ventil-37299  Популярная покрышка для фрирайда Schwalbe Dirty Dan, которая вышла еще в далеком 2009 году, получила на днях обновление. Прежде всего, отныне данная модель будет предлагаться не только в классическом 26-дюймовом размере и 27,5″ вкупе с технологией Super Gravity, но и будет производиться для 29-дюймовых колес.

schwalbe_dirty_dan

 

  Это новая кросс-кантрийная модель, имеющая размеры 29 х 2,0, а также общий вес 520 грамм. Покрышка имеет специальный компаунд PaceStar и возможность использования бескамерки. Как результат, она стала более низкопрофильной, однако не потеряла своих качеств в условиях внедорожья.

  Помимо Dirty Dan в размере 29 х 2,0, вышла также версия этой покрышки в размере 26 × 2,35, которая получила общий вес 1,015 грамм, а также такие технологии, как Super Gravity и компаунд VertStar. Dirty Dan в исполнении 27,5 × 2,35, к примеру, весит целые 1,345 грамм. Разница очевидна.

schwalbe_dirty_dan1

  Покрышка, оснащенная компаундом Pacestar (на фото слева), имеет более легкий каркас, но в то же время более жесткий компаунд. А вот компаунд Vertstar (на фото справа) – более тяжелый, эластичный и с очень прочным каркасом.

  Помимо новых вариантов Dirty Dan, компания Schwalbe также представила покрышку с названием Marathon, которая в этом году празднует свой 12-летний юбилей. Она стала еще более прочной. Отныне шина оснащена специальным антипрокольным слоем, а это значит, что она способна выдерживать прокол, глубина которого составляет до 5 мм. Предусмотрена также вставка SmartGuard, выполненная из чрезвычайно легкой и эластичной резины, расположенной в месте между протектором и внутренней частью шины. Это позволило снизить общий вес покрышки.

schwalbe_marathon

 

Помимо всего прочего, в новых Marathon применена особая технология, предотвращающая возникновение трещин в боковых частях, которые обычно появляются в случае езды с чересчур низким давлением в шине. По словам Schwalbe, данная проблема была довольно распространенной среди велорайдеров, потому в компании нашли решение, чтобы свести вероятность ее возникновения практически к нулю. Такая покрышка, к слову, подойдет в том числе и для е-байков, передвигающихся со скоростью до 50 км/ч.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

10 комментария

  1. Пользователи швальбе, какие присоветуете покрыхи (слики) чтоб не дорого и цена/качество?

    • Евгений, ты именно слики хочешь, или полуслики? Это те, у которых центр ровный, а по бокам есть зубцы. Типа, на поворотах придаст устойчивости.
      Слики самые простые у швальбе: Road Cruiser.
      А полуслики — это, пожалуй: Schwalbe CX Comp.

      Я бы ещё на эти обратил внимание: Michelin Country Rock и Michelin Tracker (тем более, на Трекер сейчас скидка сладкая)
      Кстати, есть вообще лысые покрыхи: у Мишлена это — Michelin Wild Run’R Slick, а у Швальбе более дорогая: Schwalbe Kojak Slick

      Они все есть на Чайнике. Я не стал ссылками тут всё сосорять. Они все есть в наличии.

      • Благодарствую, Эдуард. Гляну на все указанные модели. Слики или полу определюсь позже. Хотелось пробануть почти лысые какие-нибудь.

  2. Вероятнее всего новые покрышки будут именно Schwalbe

  3. Я недавно перешёл с Racing Ralf на Furious Fred. И те и другие — фолдинговые на кевларе.
    Обкатка новых Фрежов немного была омречена тем, что не проехав 500 метров я сдулся (заднее). Но дома, разбортировав колесо, я обнаружил, что прокол был с внутренней стороны. Возможно, что я неакуратно запралял камеру и защепил её монтажной. Так, что это не плохая камера, или покрышка, а моя рукожопость.
    В целом после кантрийных Ральфов, гладкие Фреды более быстрые (катят лучше), но и сцепление на грунте исчезло. По прямой — нормально, а вот в поворотах приходится снижать скорость, ибо очково.

    • Все-таки покрыхи надо выбирать по назначению. Да и вел тоже. Если большую часть катаемся кросс-кантри, то для них и надо брать зубастые, чтоб на поворотах не очковать. А если далеко и по асфальту, то вообще шоссер прикупить надо.

      • Руслан, Расинг Ральф не особо зубастые. Они у них есть, но не большие и распределены боле менее равномерно. Вот если их сравнить с Нобби Ник (у меня под кроватью лежат), то вот они — реально зубастые. Хотя, бывают ещё злее.

        Я наверно скажу так: учитывая что мы ездим частично по асфальту, частично по грунту. Но давайте честно: грунт у нас — комфортный, потому, что укатанный. Мы же в основном по грунтовым дорогам ездим. А на реальный грунт (целину) мы выезжаем достаточно редко.

        Учитывая все это, позволю себе высказать сугубо своё личное мнение, которое сформировано как личным опытом, так и мнениями авторитетных людей с различных велосипедных форумов:

        У швальбе — лучшее «для наших целей» — Расинг Ральф (Или боле бюджетная версия — Рапид Роб). Ешё Смарт Сэм — тоже очень хитрые и интересные покрышки.
        У Мишлен — это, наверно, Картри Драй 2 (были у жены, потом мы их отдали племяннице (старшей) для участия в соревнованиях «Соль Каспия 2014».
        У Континенталь — бесспорно — Расинг Кинг.

        Все перечисленные покрышки (может быть, за исключением Расинг Ральфа) вполне бюджетные и могут быть куплены даже в качестве эксперимента. И если что-то не понравится, то могут быть быстро проданы, как «слегка б/у», или просто — подарены нуждающимся.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП