RSS

Продолжаем обкатывать зиму

| комментария 32

Актобе, февраль 2014

Зима, 16 февраля 2014 г. Календарная зима подходит к концу, подарив еще один погожий денек, дала нам возможность размять тело и провентилировать легкие, чем мы не мешкая и воспользовались. Погрузили своих коней в автомобили и отправились на лыжную базу прочь от городской суеты и выхлопных газов. Итак, мой читатель, за мной!

В этом году зима выдалась на редкость снежная. Наверное лет 8-10 не было такого количества снега. Погода нас тоже не баловала. На протяжении всей зимы либо слишком тепло, либо слишком холодно. Практически каждый день с надеждой просматривали метео прогнозы на ближайшие выходные и вот наконец, небесная канцелярия дала добро на покатушку.

В 10.00 на автомобилях  прибываем на лыжную базу, что в окрестностях Актобе. Выгружаемся из багажников. Ехать планируем по проселочной дороге с утрамбованным машинами снегом. Температура -5С°, ветер слабый, восточный. Пол пути будет дуть в спину.

велосипедная жизнь Актобе

На этот раз с нами едет Коблан. Для него это первый подобного рода зимний выезд, мы с Олегом впервые зиму обкатывали тут. Этот выезд по большому счету получился тестовым. Коблан тестил себя и свой вел, а мы с Олегом наши экшн камеры.

DSC_4993             DSC_5028

Слева камера Олега iOn Air Pro 2, справа моя GoPro Hero 3 Black Edition. Все кликабельно. Плюс Олег захватил свою навороченную зеркалку.

DCIM100MEDIA это фото снято экшн камерой Олега.

Рассчитывали, что нас будет больше чем четверо, но у остальных чего-то там не сложилось. Ну да ладно. Пусть завидуют 🙂 и кусают труднодоступные части тела. Итак, вооруженные съемочной аппаратурой, запасом печеного, вареного и двумя литрами горячих напитков в термосах, мы двинулись в путь.

DSC_4996 DSC_4998

Примерно через 600 метров случилось первое падение Коблана.

Но он быстро встал на ноги, сказал, что будет жить долго и счастливо. Тут некоторое лирическое отступление дабы замолвить пару слов о Коблане. Мы где-то обсуждали, что люди делятся на две категории: те кто ездит зимой и те кто не ездит зимой. Но есть еще одна градация: те у кого есть велосипед и те кто ездит на велосипеде. Являясь человеком занятым и при отсутствии велосипедной компании, Коблан ездой на своем коне (летом тоже) себя не баловал, хотя велосипед имеет уже давно. Первый же километр начался с подъема на не очень крутой холм. Наш друг стал заметно отставать. Мы списали это на слабую физическую и теоретическую подготовку, пока он, проехав метров 600 и пару раз упав, не сказал страшные слова: «пацаны, меня не ждите, езжайте сами.» Но как говорят в крутых фильмах — наши своих не бросают! Тут мы начали объяснять как переключаться, экономить энергию, пару слов про каденс. Вроде все делает правильно, но лучше не становится. Тут я решил сам опробовать его велосипед. Оказалось, что он был не в самом лучшем техническом состоянии. Тросик на дисковых тормозах при расслаблении назад не возвращался и издавал гудящие, скрипучие звуки. Самоторможение!!! Что еще может быть хуже для физически неподготовленного ехать в гору по скользкой зимней дороге на самотормозящем велосипеде?!  Решение — меняемся велосипедами!

Коблан несколько раз крутанув мои педали, крикнул: «майбах!» и бодро покатился дальше.

DCIM100MEDIA

Дальше ехать и вправду стало гораздо веселее. Подъем сменился затяжным спуском, ветер попутный. Красота!!!

По пути рассказывали велосипедные байки, дали несколько советов новичку как обслуживать велосипед пока не доехали до точки возврата на мосту через реку Илек. Где и устроили фотосессию.

DSC_5016 DSC_5018 DSC_5022 DSC_5024 DSC_5025 DSC_5027

Там же в лесочке перекусили, выпили чаю и двинулись назад.

DSC_5034 DSC_5036 DSC_5038 DSC_5061

Назад ехали уже «в гору» и против ветра, который к тому времени уже заметно посвежел. Щеки подмораживало. Коблан заметно устал и начал отставать. Нам с Олегом это было на руку — дольше находились на свежем воздухе, катаясь вперед-назад, накрутили больше метров. А вот и статистика с велокомпа Олега:

расстояние — 25,36 км

время в пути —  2:17 ч

подъем — 167 м

средний градиент (спуск/подъем)- 2%

максимальный градиент — 6%

средняя скорость — 11,04 км/ч

максимальная скорость — 36 км/ч

Мои впечатления: все было просто супер! И компания и погода! Коблан герой дня — проехать двадцатку зимой без подготовки дорогого стоит. Он уже перешел в категорию ездящих зимой и надеюсь окончательно перейдет из категории имеющих велосипед в нашу ездящую категорию.

ЗЫ. Камеры протестили, но фильм склеить не успели. Сделаем отдельным постом в виде обзора по камерам.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

32 комментария

1. Ну экстремалы! По таким снегам и на велике! Небось на большой скорости с горки был и тремол от возможного падения? ))))

2. Красавцы! Снимаю шляпу!

3. Молодцы! В такой снег трудно наверное.
    А у нас +10°С и подснежники цветут. Снега нету.

• Степан, где это? У нас подснежники месяца через два будут. По укатанному снегу не трудно, вот автомобильная колея так и норовила подножку подставить.

4. Это Ужгород. Фоток не скину. Я на работе, рядом этих цветов нет.

5. Я на велосипеде на работу езжу, а значит и не заканчивал вело-сезон.
    Опять же, были вылазки, зимой без снега на шоссере от 25 до 70 км.

• Степан, а где отчёты?!…

• ИМХО, отчет это самое трудное.
        С гордостью всппоминаю свои первые 200 км в день. С гордостью перед собой как маленькое достижение на этапе.
        Так даже пару фоток было, но до отчета руки и не дошли. А тут пару км, сел , поехал, сделал фото заленого поля в январе и вернулся. Собственно и усе.

6. После приезда домой я без сил упал. Ощущение как после сотки в высоком темпе.

7. С непривычки зад заболел после 10 км.

• Вот это да…, понимаю. Когда с городского комфорт варианта да на шоссейник о_О

8. Мои впечатления.
    Ощущения классные, уже очень соскучился по езде. Верхом на велосипеде чувствуешь себя счастливым. Удовольствие от каждой минуты проведённой в пути. Уже с вечера в предвкушении поездки: всё приготовлено, дважды проверено и собрано чтобы спасть спокойно.
    Из-за погоды срывались попытки выехать покататься. В этом году зимой у нас 3 погоды:
    1) тепло и грязь
    2) мороз аДский по -30
    3) метель
    Коблан, действительно герой, выдержал испытание достойно.

9. Странная вещь активный этот отдых. Когда читаешь про чужие впечатления, эмоции, удовольствие от пережитого думаешь ну да и что такого я тоже так смог бы. поворачиваешься на другой бок и продолжаешь нечего не делать

10. Ну а если собрался поднял задницу то уж тут не умолкнуть рассказами как я провел выходные

11. Руслан, Олег, Коблан!…
    Вы себе не представляете, как вы радуете нас вот такими выездами да такими отчётами!…
    Читал, вжился в образ, фактически проехался вместе с вами!…

12. Pingback: Проба руля | веложизнь | velotime.kz |

13. Pingback: Открытие велосипедного сезона 2014 года в Актобе. Казахстан. |

14. Pingback: Циклокросс и девушки. |

15. вот вы CRAZY )))) Зимой, по морозу))) я тоже начала гонять на велике зимой, в январе, но снега в Турции не было))) хотя это не астана, более мягче наверно климат,да?)) сужу по Уральску)))

• Зимой прикольно. Нагрузки небольшие, но веселья много. Главное, чтоб погода благоволила 🙂

16. Скоро зима… скоро кататься )))