RSS

Флудилка

| комментариев 326

Флудить, юморить и вопросы покатушек и т.п. тут

8953009656_395fd95bd0_b

Друзья! Нами принимаютя все жалобы, заявления, пожелания, предложения.     

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

326 комментария

  1. И в сайдбаре лишние категории убери. То есть так — никаких лишних сущностей — появилось парочка статей на тему «ретро велосипед» — тогда и начнаешь думать — надо ли такую категорию. Не создаешь, а начинаешь думать. Я вот не создавал категорию «ретро велосипед» хотя статей — штук 20 есть.

    • под ретро велосипеды наверно отдельно категории делать не будем. Количество категорий, вероятнее всего будет ограничено до самых основных. А вот категорию с девушками наверно создадим 🙂

  2. Категорию с девушками уже интересно!!! Как создадите дайте знать!!! )))

  3. Звучит заманчиво!!!

  4. Ruslan, я подготовил логотипчик для сайта. Куда скинуть?

  5. Получил. Классно.
    Сейчас выставлю на обозрение

  6. Аааа!!! Афигенный логотип!!! Степан, большой рахмет! Спасибо значит 🙂

  7. Я сейчас с мобилы сижу. Все очень круто! Шапка совсем другой вид имеет!

  8. Вам хорошо!!!
    Куча народа сразу набежала!
    помощь, советы

  9. а как .gif размещать?

  10. Хочется выразить огромную благодарность Степану за важную и своевременную помощь в разработке логотипа. Грамотное сочетание игры фигур и цвета пришлось по вкусу всем. Я влюблён в нашу символику. Первоначальный вариант и в подмётки не годится нынешнему.
    Спасибо, огромное.

  11. Пожалуйста. Но важные детали заметил и подправил Владимир Чубатюк, ему спасибо.

  12. Нужно добавить кнопки лайка «facebook», «ВК», и др.
    http://fs41.www.ex.ua/show/519967340147/98067176/98067176.jpg?800

    • Кстати, кнопки были. Вова пообещал что-то другое, но к этому больше не вернулись, а старые отключили.
      Вова, какой плагин ты рекомендуешь с кнопочками для соц. сетей?

  13. Фото, верхнее фото!!!

    Ябпокатлся!

  14. Про будущую поездку тут обсуждение начинать?

  15. Это получается, при новом сообщении прокручивать вниз страничку надо? А если сообщений будет более и более?

  16. Для того чтобы расчитать свои силы и сразу определиться сможет ли каждый лично проехать 40-60 км за 2 часа, 100-150 км в день, то для этого нужно папробовать свои силы хотя бы с теми у кого есть велокомпьютер.

  17. Не редко личные ощущения при езде на велосипеде обманчивы. По ощущениям едешь как минимум 40 км/ч и за пару часов накатал около 50 км. А на самом деле скорость 20-30 км/ч и прехал 25 км

    • Это верно. Когда без компа катался, тоже думал что и ехал быстро и проехал много. А комп все надежды и понты разрушил. Оказывается и медленно и мало 😉

  18. Для пробы предварительные заезды по трассе в сторону Оренбурга можно сделать. Это самое безопасное направление из Актобе по трассе.
    По пересечёнке можно катануть на правый берег актюбинского водохранилища или вокруг через Бештамак.

  19. Ну что, ребята, в воскресение, 20-го апреля едем в Акжар-1? В 12-00 Рома обещает зрелище-соревнования! Договариваемся?

  20. Олег тоже на машине)

  21. Зависит от настроение и желание Насти. Может быть 2 исхода событий.
    Если на велосипеде, то лучше выехать пораньше и до соревнований, матануть пару десятков км.

  22. День добрый , как списаться с Админами ? почта или соц сети

  23. Есть идеи как организовать велопробег в Актобе?

  24. Думаю, что во-первых, нужно узнать что вообще для этого надо (разрешения, акиматы и т.д.). Второе, определиться, сколько человек примерно потянутся на данное мероприятие. Из этого и следует, стоит ли заморачиваться над п.1.

  25. А для п.2. нужно почаще собираться, кататься, чтоб себя показать, да на других посмотреть))…

  26. Руслан, что там по поводу ВК?

  27. Ребят, ну что, кто вчера вечерком катанул куда-нибудь?

  28. Никто наверно. Ветер уж больно противный был.

  29. Кто желает иметь аватар, зайдите на gravatar.com и там вам все объяснят.

  30. Всем привет! Предлагаю маршрут для дальняка: Актобе — Оренбург — Орск — Актобе. Или в обратной последовательности. Кто что думает?

  31. Километраж не прикидывал. Я думаю, что ехать лучше по просёлкам.

  32. А на счет Соль-Илецка хорошая идея.

  33. Странник 4*4, грузи фото!)

  34. Объявление в газете: «Продается три велосипеда, шлем, велотрусы, веломайка, велотуфли и 20 кг разной велосипедной хрени. Звонить после 18-00. Если вам ответит мужчина, скажите, что ошиблись номером.»

  35. На сдаче экзамена по ПДД экзаменатор задает экзаменуемому вопрос:
    — Вот перекресток, вот ваша машина, вот грузовик, вот трамвай. Кто проедет перекресток первым?
    Экзаменуемый:
    — Велосипедист!
    — Да нет здесь никакого велосипедиста. Вот ваша машина, вот грузовик, вот трамвай. Кто проедет перекресток первым?
    Экзаменуемый (немного подумав): — Велосипедист!
    Экзаменатор: — Да откуда он тут взялся, этот твой велосипедист?!
    — Да черт его знает, откуда эти велосипедисты берутся.

  36. Ко мне в дверь только что позвонили полицейские. Когда я открыл, они сказали, что моя собака преследовала человека на велосипеде.
    Я послал их нахер, потому что у моей собаки нет и никогда не было велосипеда!

  37. Сегодня с Женей с утра очень хорошо катанули. Песок помесили, пыль поглатали, с ветром поборолись.

    По велокомпьютеру пробег 61 км. На карте видно, что GPS цепанулся значительно позже, на пересечении с пр. А.Молдагуловой

    • Через Россовхоз вернулись? Нехило катанули! Женя, как тебе с Олегом кататься?

      • Дальний аппендикс — это красные горы, куда мы с тобой собирались обкатать.
        Потом да, через Россовхоз по супер пескам против ветра.

  38. Катанули действительно нехило. Руслан прав. Встретились с Олегом в 9 утра. И покатили. Туда дорога была песней. На ровняке говорит ехали ок.4о км/ч. Потом повернули чуть обратно, чтобы попасть на те горы. Встретили ветер, довольно таки сильный. Плюс в основном в гору. Прятался за Олегом и так и сяк от ветра, используя его как щит. Как раз Олег рассказал кстати о Фруме, падении, хвосте, кольце и финише первым. Не очень получалось у меня). Крутил педали по-разному и быстрее и тише, пока не нашел середину, как оказалось реально золотой — доехали до поворота и там уже пересеченка, легче. Там горы, обалденный запах растительности, серебристая нива, гонзающая туда-сюда мимо, рыбаки с лодкой, очень крутые спуски с трясками, где без контактов очень неудобно как оказалось, лягушки, перекур, бутеры, кашка банановая ниче так), змея в воде, обратный путь… Продолжение следует..

  39. Giro d’Italia 2014 смотрит кто-то?

  40. Шыркын ай, какие красивые шорты на дэвушке! )))

  41. Рус! Чат флудилки переверни, так легче читать последние сообщения, а то все время вниз крутить неудобно.

  42. Так поступать должен каждый

  43. Из соц.сети)))))

    Страйк – хаотичный разлет пешеходов от несущегося по тротуару велосипедиста без мозгов и кепки.

    Попутный страйк — попадание в гущу пешеходов, выбежавших на автомобильную дорогу (велодорожку), после того, как долбостритеры расшугали всех с пешеходных тротуаров.

    Астероидный дождь – при попытке объехать останавливающийся автобус или троллейбус справа на велосипедиста выпадает дождь в виде астероидов человекообразной формы. Лучшая защита объезжать автобусы слева, но тогда возникает угроза попасть на Аллею Мигов.

    Аллея Мигов – автомобильные дороги, на которых царит соревновательный дух. Борьба сил безмозгов с силами безглаз и силами дури.

    Черная дыра – пешеход, чаще женского пола, которая настолько привлекательна, что нельзя оторвать глаз. Таким образом, черные дыры затягивают ваше внимание к себе, вы теряете контроль и ориентацию. В результате, после преодоления горизонта событий – т.е. максимально близком прохождение мимо «черной дыры» – велосипедиста затягивает в нее. На той стороне черной дыры – белые палаты, люди в масках, запах кварцевания и покой отделения травматологии.

    Картечь — мелочь пузатая, перебегающая дорогу скопом на переменах в школе.

    Дуплет. 2 девушки — поклонницы группы Тату. Держатся за руки. Когда напуганы пытаются разбежаться в разные стороны, но рук не разжимают. Этим и опасны.

    Химические. Обильно поливают себя парфюмом класса Ландыш Серебристый (по классификации НАТО — зарин). Следствие — асфиксия, слёзы, сопли пузырями…

    Барин — персонаж на внедорожнике, стремящийся зажать при удобном случае велосипедиста в бордюр или отжать на обочину. Размеры внедорожника и струя выхлопа прямо пропорциональна комплексам владельца. Зачастую комплектуется крикливой барыней:)

    • Ахахаха.. патсталом! Женя, к ним фоточек подобрал бы и отдельного поста достойно было бы 🙂
      Супер классификация 🙂

      • Прикольно. Да, можно и оформить.

      • Ага, фоточек… Попутный страйк: Я буду на тротуаре лететь на веле, пеших шугать, Руслан будет их встречать едя по дороге, а Олег будет фотать для статейки)))

  44. Жена звонит мужу:
    — Вадим, ты навигатор в машине трогал?
    — Да, дорогая… Я смотрел, какое расстояние между Москвой и Ярославлем.
    — Ну, спасибо тебе, Вадик! Я в Ярославле…

    * * *

    Телефонный звонок в службу компьютерной техподдержки:
    — Я два антивируса установила…
    — Вы бы ещё Сталина с Гитлером в одной комнате заперли!..

    * * *

    Блондинка пришла в магазин где недавно делала покупки и задает гениальный вопрос:
    — Я только что нашла волос в конфете под названием «Старик Хоттабыч». Как думаете, он ещё работает?

  45. Про Хоттабыча надо срок годности волоса смотреть)))

  46. Сто оптических иллюзий в одном клипе. И одном дубле

  47. Почувствуй себя дельфинчиком.

  48. Отец говорит сыну:
    — Давай в шахматы в уме сыграем…
    — Давай. Пешка Е2 — Е4.
    — Конь на Н6.
    — Конь Д6 — ЕЗ.
    — Ты чего? Конь так не ходит (дает подзатыльник).
    — Все, спасибо папа, все шахматы рассыпал. Теперь один и играй.

  49. Скучно просто ехать на велосипеде? Жми на кнопку!

  50. кто может помочь купить/собрать колеса 20″?
    сняли колеса с велосипеда, теперь ищу колеса, не могу найти.

    • Сняли в смысле украли?
      Собрать вряд ли кто у нас в городе может, если только в Спортмастере возьмутся за это.
      Но лучше взять готовые, с этим смогу помочь.

  51. Не хило скачут

  52. Добрый вечер народ! Случайно наткнулся на этот сайт. Сижу в инете читаю про велосипеды. Хочу купить себе велосипед, последний раз катался лет 25 назад. Я думаю можно будет тут посоветоваться насчет велосипедов?

  53. Добрый вечер! Башка кругом идет от обилия информации про велики. Столько всего по сравнению с детством :)). Понравился велосипед марки Куб, думал реально в Германии клепают, а нет, оказалось делают на Тайване и уже в Германии вроде как собирают и красят. Одни советуют взять Мериду или Джиант, они вроде чисто уже тайваньские. Некоторые советуют при покупке велосипеда смотреть на раму, что главное рама, а остальное потом можно заменять потихоньку. На форумах пишут что самое главное определится, для чего именно нужен велосипед. Для легких прогулок, или постоянной и жесткой езды.
    Честно говоря я сам пока надумываю так кататься после работы пару часов и по выходным сколько позволит время. Хочется на работу ездить на велосипеде, но пока рановато, я живу в Алмате, а там подъемы в верхнюю часть города. А с моими физическими данными я пока не смогу так, тем более курю. Курение, как раз велосипед я еще и беру чтоб он помог мне бросить курить. Честно говоря хочется не просто кататься, смотрю люди активно колесят, ездят по маршрутам интересным, на природе.
    Насчет суммы, думаю потратить где то 150 000. Хочется канешно поменьше потратить, но и велик хочется хороший, но может вы посоветуете пока взять недорогой вел, а уже потом если не брошу кататься взять получше и подороже.

    • Не стоит сразу забивать голову, постепенно по мере необходимости или несколько минут в день просматривая что-то на тему велосипеда.

      Велосипед, сделанный в Германии, не качественней такого же велосипеда сделанные в Китае, но гораздо дороже.

      Некоторые бренды, например CUBE, стоят на порядок дороже схожего по характеристикам Autor и Giant.

    • И кстати, брать велосипед лучше зимой. Хорошие скидки. Но только в официальных магазинах. У простых перекупщиков на базаре цены не меняются в течении года. Я так свой велосипед купил за 100 тсч. Сейчас сравниваю во всех магазинах 130 тсч стоят с такими характеристиками.

    • Правильно говорят, главное рама, а навеска она универсальна, подходит ко всем велосипедам. Навеска, главное, чтоб оригинальная была, а не кустарная китайская, подвальная. А раму выбрать на вкус и цвет. Производитель, в принципе тоже роли особо не играет, они все по стандартам качества очень хорошие, главное, опять-таки, чтоб породистая была, а не всякие там Хаммер, Ровер, Порше и т.д. По крепкости, весу, и даже вкусу)) они одинаковые (что мерида, куб, автор, джиант и прочие нормальные). По цене могут различаться. Обычно дороже идут кубы, т.к. видишь ли маде ин джермани… Но, сам ответил на этот вопрос про Тайвань. В основном, цена велосипеда складывается от класса навесного оборудования (переключатели). До 150 тыс идут с любительской навеской, но она тоже подразделяется на простую и по лучше. Совет: бери по лучше. Т.к. при любом раскладе геморроя меньше с ней. Она и крепче и настраивается реже и легче. В городе с ней поюзать с комфортом, да и на бездорожье менее шансов что подведет. Долговечнее. Это рассказал в конкретике. Но, чтоб облегчить представления о выборе, где лучше, а где хуже, то цена велосипедов практически одинакова с идентичным навесным оборудованием от разных производителей велосипедов. Так что тут промахнуться не должен. Все велики хороши, повторюсь, главное, чтоб не кустарный. Покупай в магазинах велосипедных, а не на рынках. Главное, чтоб удобный был и нравился внешне. А остальное дело наживное. Что то поменяешь, к чему то приспособишься. Но, это все со временем, после того, когда будешь узнавать, как оно должно работать.

    • Если еще не определился что брать (дорогой/не дорогой), то лучше бери хороший легкий б/у, чем новый но дешевый. После нового и дешевого больше шансов, что дальше кататься не захочется.
      б/у в основном в хорошем состоянии

  54. Объявление в газете: «Продается три велосипеда, шлем, велотрусы, веломайка, велотуфли и 20 кг разной велосипедной хрени. Звонить после 18-00. Если вам ответит мужчина, скажите, что ошиблись номером.»

  55. Ох сколько людей откликнулось.. Спасибо большое за то, что не остались равнодушными и отписались!!! Насчет покупать на базаре или в спец. магазине, я так и предполагал в магазине брать. Я даже не в спортмастере хочу брать, а именно где велосипеды только продают. А насчет б/у и хороший, эта мысль сидит, но так как я не разбираюсь в велосипедах, то побаиваюсь, вдруг спихнут не то что надо. Так и да, зимой хотел купить пока скидки были, но не получилось. А ждать следующей зимы не охота как то, не терпится сесть на «двухколесного коня» :)) . Подытоживая ваши советы, получается что велосипед стоимостью около 150 000 не должен быть плохим и его смело можно брать да? Канешно с условием что беру не базаре, а в спец. магазине.

    • за такую цену — это нормально. Хотя Алматы далеко от России, но посмотри варианты купить там. 150 в КЗ — 30 в РФ
      кучу денег можно сэкономить или за те же 150 кучу всяких мелочей купить.

  56. Ruslan я имею ввиду что 150 000 тенге, а не рубли :)).

    И если не сложно люди, вопросик появился у меня, а можно купить велосипеды за 2013 и 2014 года?
    В спец. магазинах продаются велосипеды прошлых лет со скидкой. Или уж лучше велосипеды 2015 года брать?

    • 30 тсч рубликов за велосипед который в Казахстане стоит 150 тсч тг имел ввиду Руслан. Выгода как бэ. Инновации в велостроении не настолько большими шагами идут)) поэтому можно и прошлогодние модели присмотреть со скидкой 🙂

    • Технологически велосипеды нового года ничем/мизерно чем отличаются от велосипедов прошлых лет. Ну, если только эстетически. И то, не всегда. Зачастую, новые проигрывают по внешности старым. Бывает (редко) немного интереснее раму сделают (как с велосипедами Автор на 2014 год). Так что, смотри только на внешний вид, чтоб нравился.

  57. Добрый вечер народ! Если вам не трудно гляните по ссылочке велосипед, человек продает б/у, но говорит что на 70-80% запчасти меняет. Не сильно надеется, что купят и собирает для себя как 2 запасной велосипед. У него дешевле чем в спец. магазине на 40 000.
    Второй вопрос, размер какой рамы для меня подойдет? Рост у меня 172 мм, у него вроде как 17 рама. Подойдет ли его рама для меня?

    ссылка: http://alma-ata.alm.olx.kz/obyavlenie/cube-ltd-sl-29-2014-custom-ID5DGnD.html#6238f431eb

    ссылка спорт магазина: http://www.sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/51100-detail

    • По характеристикам велосипед отличный.

      Не совсем понятно о чём ты пишешь про %.

      Мой рост 170 см, размер рамы моего Traction 19″, но геометрия отличается от этого Кубика.

  58. Вел зачетный. но чет не понял… какие запчасти меняет?

    • Уже поменял. На сайте описана вся комплектация, с заводом отличия имеются. Вынос, грипсы, манетки, тормоза, система, втулки, покрышки, обода, седло. В общем кастом

      • При детальном рассмотрении реально кастом.
        Не стоит связываться, купить кота в мешке.

  59. Ну то что на раму навешивает, я канешно не силен в наворотах, но как я понял его… Вилку меняет, руль, всякие навесы Деор Проф ставит, обода новые ставит. Он как начал столько говорить, в башке ниче не сохранилось :))

    • Судя по описанием на сайтах СИ и ОЛХ, всё почти одинаково и уровень навеса ПРОФ.

      Модель 2014 года, соответственно вел отъездил один сезон и за сезон не реально ушатать такой вел чтобы уже успеть поменять на новое. Если действительно износилось на столько что-бы пришло время замены, то там и рама тогда уже устала и много чего.

  60. Oleg, по вашим словам его рама для меня низковата будет да? Если у вас рама 19, дюймов я так понимаю…

  61. Честно говоря его тоже не совсем понял… Вроде б/у пишет. Но по телефону говорил, что рама новая лежит, что не все комплектующие у него еще есть, что какие то комплектующие у него лежали и по запчастям продать не смог и решил собрать велосипед. Я так понимаю у него были какие то комплектующие, он их отдельно продать не смог и решил собрать велосипед и продать все вместе как собранный велосипед.

    • Если есть возможность посмотреть вел в живую, то это лучший способ. Визуально состояние легче оценить воочую по состоянию лакокрасочного покрытия, седлу, грипсам и т.п.

      • Да, лучше посмотреть, потрогать. И размер рамы примерить. На фото уж больно он чистенький, скорее всего это фото после распаковки (коробка на заднем плане и на полу хомутики)

  62. Спасибо большое за советы ребята!!! Вот только в живую посмотреть никак, он живет ваще на другом конце страны, в ВКО :)).. Я думал в магазине посмотреть такой же в живую чтоб пощупать. Посидеть прокатится если что. А потом может у него взять, он говорит что знакомые его часто в Алмату мотаются. Что может через них передать. Фото я думаю не совсем его. Так как он говорил, что рама новая лежит, как я писал выше. У него были комплекты от велосипеда, он их не мог продать и решил из них собрать полноценный велосипед и продать так.

    • Мутный вел какой то. За такие деньги в Орене можно отличный аппарат взять. А так по интернету брать, я считаю глупо. На вел должна душа лежать, он понравится должен, как конь )))))

    • Мои пять копеек): вел хорош. С магазинными заводскими отличается самое главное системой и переключателями. Остальное (грипсы, вынос, подседельный штырь и прочее) — не критично вообще. На заводских навеска на класс выше. Но, на кастоме, тоже очень хорошая. На фото вел новый вроде как. Если он в отл.состоянии, то можно и задуматься очень. Сезон при хорошем уходе и правильном использовании — не показатель изношенности. Почему такой разнобой стоит в навеске — масса вариантов, как приемлемых (нормальных), так и нет. Если смотреть дистанционно, то нужны фото в настоящем времени. Больше фото. Детально. Рама и навеска. Вопрос другой еще: смотря как он вообще собран (руками из плеч или не из плеч). Или не руками вообще. Оплата как? Есть ли вариант: через знакомых его посмотреть велик, и, если понравится — денежки тоже через знакомых? И как вариант, пользуясь падением курса рубля, посмотреть на российских сайтах магазинов что-нибудь. Главное, чтоб с доставкой проблем не возникло.

  63. Добрый вечер народ! Может кто ответить? Скидка в спец магазине 60 000 тнг.

    Спорт Идея

    Лимпопо

    Нету ли тут какого либо подвоха со стороны магазина? Неужели они в начале сезона такие скидки допускают? Ведь это бизнес.

  64. У меня 182, мне только 19-20 нужны рамы, насчет размера у продавца все равно надо уточнять. Я дал не 100% инфу, может у них еще что то есть.

  65. У Санияра рост 172 , судя по ссылке на сайте размер 19″ остался, кажись высоковато будет. У меня тоже найнер каннондейл, размер L (475mm), при росте 183 до бубенцов около 1 см.. опасян:)

  66. Пасибо народ за ответы! А я думал наоборот 19 брать, потому что разговаривал с одним человеком который б/у продавал так у него 17 остался, он наоборот сказал что надо будет седушку выше задирать. И я так понял что 19 наоборот мне подойдет..

    И еще народ, кто тут на сайте регулирует все? Надпись флудилка справа пропала куда то, мне приходится через поисковик искать флудилку. Неудобно так. Нельзя ли снова надпись вернуть на место?

    • Идеально померить и ту и другую ростовку. Из-за разного размера колёс ощущения от вела разные.

      Флудилка на месте.

  67. Спасибо… Вижу теперь флудилку в быстром доступе :))

  68. Походил седня по 2 магазинам после работы. Для моего роста оказалось нужна 17 рама, и то она великовата и придется подпиливать подседельный штырь (Если я не ошибаюсь трубка на котором сидушка крепится и регулирует высоту.) Далее колеса 29 такие огромные кажутся, я думаю надо брать 27,5. Тот велосипед который я хочу и который со скидкой он с 29 колесами Велосипед Cube LTD 29 (2014). Правда в одном месте я нашел 17 раму, и то он уже ломит цену в 220 000 а не как 29 рама 199 900.

    Консультант в с одного сайте советует брать колеса 27,5 дюмов. Говорит что 29 колеса они в основном для длинной и долгой езды, а для города где маневрировать часто придется, лучше взять колеса поменьше. Не знаю как быть, приходится от вела который понравился отказываться что ли???

    Прошу прощения люди, может гляните по ссылке еще велы и скажите насчет них???

    Velik.kz

    Лимпопо

  69. Прошу прощения народ, понимаю неудобно постоянно вас просить… Но так хочется вел взять и хороший, глянте пожалуйста объявление и отпишитесь есть смысл его брать или нет?

    OLX

    • Что то вел не вдохновил. Вид какой-то уставший. Ощущение, что ему года два-три. Уточни возраст. Если больше года, то слишком дорого просит. Да и вообще мне кажется многовато просит он.

    • Смысл есть, НО если состояние хорошее. Б/у велосипеды смотреть надо. А так цена хорошая! Те ссылки которые ты ранее скидывал с магазинов: XtC конечно лучше. У Acid`a вилка масляно-пружинная и переключатели на ступеньку ниже классом. А так в целом похожие велосипеды! Кстати, все велосипеды которые ты предлагал посмотреть состоят из профессиональных запчастей, которые во многом заточены на лёгкость. Я думаю, если ты не собираешься активно катать и учавствовать в гонках, то не обязательно брать велосипед с такой комплектацией. Есть велосипеды от 120 до 160 тсч среднего уровня. Как раз думаю для первого велосипеда сойдет. Ну думай сам в общем. Стоит переплачивать или нет. 😉

      • задний переключатель на Access, видимо меняный (не смотрел заводскую комплектаци), т.к. он на порядок выше всего остального

    • Кубик классный, очень надёжный.
      Колёса я бы рекомендовал именно 27,5 — это максимально универсально.
      Не стоит спешить с покупкой и покупать то что приглянулось и укладывается в ценовой диапазон.
      Судя по тому что сходил в пару вело магазинов, то живёшь в Алмате или Астане и есть возможность померить разные модели и размеры.

    • От предложения на OLX я ты отказался.
      За такой дорого и такой для прогулок в парк. Кубик на две головы выше.

  70. Руслан угадал, продавец сказал что купил его примерно 2 года назад.

    Антон Цой. Я кстати когда ходил по магазинам и смотрел на разнообразие велосипедов, тоже думал. Может попроще взять вел. Чет замахнулся я для 1 велосипеда. :))

    Oleg. Да я с Алматы.

    Завтра еще в пару магазинов хочу зайти. Посмотрим.

    • Мой совет бери сразу нормальный вел, конечно отталкивайся от цены. Просто сейчас возьмешь вел по проще потом будешь жалеть. И насчет б/у если не знаешь мат часть, а велосипеду 2 года, стоит задуматься. Но это мое мнение.

  71. Привет всем! Только что наткнулся на такую программу как GearCalculator для Android. По сути — калькулятор каденса. Так что если у вас есть велокомпьютер и нет датчика каденса, то выставляя необходимые значения в этой программе, вы сможете по скорости определить частоту вращения педалей. Незнаю на сколько точно она считает (т.к. нет телефона на Андроид и датчика каденса), но думаю будет кому то полезна. Вот видео про эту программу YouTube

  72. Рустам . Да я тоже уже склонился к мысли все таки новый в магазине взять.

    Седня еще обошел магазины, посидел, прокатился пару кругов. И пришел к тому что мне удобнее все таки для Кубов 16 рама и 27 колеса ну или 17 рама с 29 колесами. На 18 раме с колесами 27 стоя на земле мой пах касается рамы а сесть просто уже не получается, приходится на цыпочки привставать, хотя седушка опущена до упора. Можно канешно подседельный штырь отрезать, но чет новый вел резать не охота. А вот на 17 раме и 29 колесе так же стоя касаюсь рамы, но уже могу спокойно сесть на седушку. Но для езды по городу, я думаю все таки лучше 16 рама и 27 колеса, так как с ними маневрировать удобнее я думаю. Покатался на кубе с 17 рамой и 29 колесами, радиус поворота большой такой. И из-за того что для моего роста и моим желанием взять 16 раму, круг велосипедов Куб очень сузился, даже дорогих моделей нету с 16 рамой.
    Как всегда у меня вопрос к вам народ. Уж извините, нуб я в велосипедах! Вилка с воздушным тормозом как мне сказали лучше чем с пружиной, и теперь я чет зациклился на этом, да еще блокировка на одних моделях прям на самом руле.

    Вопрос: Нужно ли мне как новичку эта воздушная вилка? Или я как новичок даже разницы не почувствую пружинная там или воздушная вилка, и нету смысла на это обращать внимание?

    P.S. Как тут фотки заливать во флудилку и ваще как тут зарегатся?

    • Если по городу, то не особо стоит заморачиваться с вилкой, т.к. отрабатывать неровности ей почти не придётся.

    • Регистрация только через админа.
      Напиши майл, я зарегистрирую (потом от сюда удалю майл, что бы не светить).

  73. Oleg. Хотел бы уточнить. Что я не по центру города буду кататься. Так как живу далеко от центра и дороги у нас желают лучшего. Канешно не грунты как за городом по бездорожью, но ямки всякие, рытвины и колдобины есть :))

  74. у кого есть права, добавьте интересное видео
    https://www.youtube.com/watch?v=_o5EQ8QHJYQ

  75. Добрый вечер народ! Завтра Даст бог буду вел покупать. Для моей ростовки осталось мало моделей. Всем кому звонил не могли точно сказать какие модели с моей ростовокой будут. Все «поют песню», что моя ростовка непопулярная, их мало возят, что смысл их заказывать нету, товар идет 3 месяца и придет к концу сезона. На российском сайте одном полазил, думал цены будут поменьше, такие же цены. Буду седня думать какой из 3-х моделей завтра покупать.

    Вариант 1: Он и дешевле стоит. Cube Attention 27.5 (2014)

    Вариант 2: Cube Acid 27.5 (2015)

    Вариант 3: Самый дорогой из доступных Cube LTD Race 27.5 (2015)

    А ваще хотел эту модель, но нету под мой рост: Cube Attention 27.5 (2015)

    • Мененя больше привлекает Cube Attention 27.5 с его системой 42x32x24T. У него большая звезда больше чем у остальных (на 2 зуба) что делает его универсальней на асфальте.
      Иногда мне на асфальте не хватает звёзд, но с 27,5 колёсами это компенсировалось бы.

      Все три из очень надёжных компонентов и прослужат одинаково долго не зависимо от модели которую возьмёшь. Геометрия и материал рамы одинаковы у всех.

  76. Спасибо большое за комментарий Oleg!!! А можно уточнить какого года Cube Attention 27.5 вы говорите? 2014 или 2015 которого нету..

  77. Oleg, вот майл для регистрации. Хочу фотки залить, показать еще один вел. В магазине предлагали со скидкой, там рама поцарапана и навеска Sram. Говорят навеская стоит хорошая и сам вел стоит дороже, но из-за царапины отдают за 160 000. Думал гляните, может и стоит взять его.

  78. Спасибо большое Oleg!!!

  79. Добрый день народ! Как поживаем? Я все еще не купил вел ((( . Люди с оплатой подводят.

    И пока я жду оплату. Решил тут поузнавать, а как велосипеды с карбоновой рамой? Что вы о них думаете?
    В инете одни ругают другие хвалят. Решил на наших сайтах посмотреть и увидел:
    http://www.sportidea.kz/index.php/velo/velosipedy/hardtail/616200-detail

    Абалдеть, я сразу в него влюбился ))). На вид карбоновая рама выглядит супер, нету швов от сварки. Все соединения выглядят чисто. Аж глаз любуется….

  80. Антон Цой Прочитал я, то что писал Рустам. Но там так, больше описание.

    А мне хочется понять, как он в эксплуатации? Правда ли то что пишут в инете от камушка там ломается? И потом на таком велосипеде, не опасно ли ездить по пересеченке? Выдержит ли такой вел, всякие ухабы, рытвины и вообще жесткую езду?

    Просто я думаю как писал выше купить один из 3 велосипедов, Cube LTD Race 27.5 (2015) входит в их число. Он стоит 249 900 тнг, но отдают с 10% скидкой за 224 500 тнг. Вот теперь сижу и думаю, может потерпеть пару месяцев, покопить денюжки и сразу с карбоновой рамой взять. Тогда если он и вправду надежен, то лет 100 не буду вел брать.

    Поэтому и хотел услышать мнения людей бывалых с этого сайта, которые уже давно эксплуатируют карбоновые велосипеды.

    • Рустама надо послушать, что он скажет ) На счет прочности, горные велосипеды бы не делали из карбона, если ломались от камушка или жесткой езды. 😉

  81. Я имел ввиду не прям от камушка, а от точечного удара. Так пишут в инете, и мнения разные у людей. А честно сказать мне карбоновый велосипед очень понравился внешне. Гладкие плавные линии, никаких уродливых швов на месте стыка. Загляденье просто… 🙂

  82. Как говорится «Аппетит приходит во время еды». Собирался вел по проще взять, но когда начал лазить по сайтам, слюньки потекли от разнообразия. А когда увидел карбон, то все, «башню снесло напрочь» 🙂

  83. Руслан. Уаха ха, это точно ))

  84. Сегодня пообщался с одним продавцом из веломагазина по телефону. Спрашивал насчет велосипедов с карбоновой рамой. Говорит, что по пересеченке ездить можно, но делать прыжки с высоты, спускаться я так понял как в даунхиле, лучше не стоит. Экстремально лучше не ездить.

    Так что народ у кого есть карбоновый вел. Выскажите пожалуйста свое мнение. Его плюсы, минусы и т.д. Как он в эксплуатации? Просто запал я на него что то, но вот страх «что какой то пластик» прочнее металла не может быть не дает покоя.

  85. По буеракам пока не планирую, пока только в городе на работу. По буеракам наверно по позже, когда научусь нормально ездить.
    И то на работу сразу после покупки не получится, так как давноооо не катался, да еще к тому же курю, думаю здоровье не даст сразу передвигаться на большие расстояния, да еще и в Алмате, где надо на подъем ехать. Как начну кататься, хочу бросить курить.

    Не знаю, может с карбоном я загнул. Зря может первый вел беру такой дорогой, наверно надо взять по проще, покататься разобраться что к чему и уже потом настраиваться на хороший и дорогой вел.

  86. Спасибо большое Oleg, за то что не остаетесь равнодушными к моим вопросам!!!

    В принципе поглядев видео, да и сам тоже подумав, про карбон я пока забуду.
    Надо сперва ваще покататься, правильно он говорит на видео, что новичку надо о других вещах думать, и что будут ошибки. Вот возьму карбон, а вел этот окажется неудобным для меня. Уж лучше по проще вел и на простом велике определюсь что для меня будет удобным и нужным.

  87. Привет всем!
    Встал перед проблемой приобретения велосипеда (проблема в том что глаза разбегаются).
    Так как это первый велосипед (не считая в детстве: Камы и прочих) не хочу сильно тратиться, но и хочу относительно универсальный велосипед (и по городу покататься, и в поход съездить по пересеченной местности).
    Почитав статьи, послушав обзоры пришёл к выводу — нужен Хардтейл, дисковые тормоза, желательно колеса с двойными ободами (двухстенные). Ну так вот, выбор пал на http://sternbikes.ru/catalog/velosiped_stern_motion_2015mot2rstn/ — какие ваши комментарии по нему?

    • за эти деньги можно купить лучше. Этот я бы не брал

    • Выводы у тебя правильные, но модель выбрал не очень (даже за свои деньги).
      Вел начального уровня, производства Россия, аналоги от Giant или Author стоят примерно так же.

      • Sternы Спортмастер вроде бы торгует. Зайди в АльфаСпорт, посмотри из того что есть в наличии. Но лучше со СортИдея заказать или у Даулета на SportOne.kz

        • Олег, я как раз в в спортмастере и присмотрел этот вел.
          что из stern’ов можете посоветовать в пределах 90 тыс? (почему Штерны — потому что в спортмастере есть возможность купить со скидкой)
          либо любых других до 60 тыс
          вот смотрю, самый более менее вел, за 82900 (http://velik.kz/index.php/Giant/GIANT-Revel-2-MDisk-2015/flypage.tpl.html) хотя переключатели стоят на нём как на ster energy 2.0 за 60 тыс в спортмастере.
          в альфаспорт загляну наверное не раньше выходных, далеко он от меня находится.

          • Из stern’ов Stern Motion 5.0 не плохо.

          • GIANT Revel 2 MDis за 82900 тоже не вариант.

            Не последнюю роль играет задний переключатель, дешёвые работают не чётко и требуют постоянной подстройки, а иногда и не настраивают вовсе. По крайней мере это заметный неприятный момент. В целом уровень велосипеда поднимаются в ценовой иерархии не только переключателями, но и в целом всей системой включая втулки, седло и т.д.

            • спасибо за неравнодушие.
              но к сожалению Stern 5.0 дороговато для меня в текущий момент.
              Видимо в тот лимит (90 тыс stern или 60 тыс любой другой)
              придется довольствоваться переключателями «Shimano Acera» или «Shimano Tourney».
              В прошлом году, катался на велосипеде друга ster energy 2.0 там установлен «Shimano Tourney», проблем не заметил (возможно из-за маленького пробега).

              понятное дело, что со временем заменю часть обвески, том числе и задний переключатель.

              • Егор, то что ты сейчас купишь, на чем ты сейчас начнешь ездить, предопределит будешь ли ты ездить на велосипеде в дальнейшем. Велики стерн они не удобны в эксплуатации. Это с виду он как велосипед. Но при езде на нем различия очень существенны от нормального, пусть и не дорогого, велика. Я пробовал на нем катать, так, у друга взял (поменялся с ним). Они не удобны. Едут не так. Маневрируют не так. Короче, это мой взгляд.

                • может я на другом просто не катал, но stern’ы мне понравились (в частности energy 2.0)

                  • Лучше, конечно сразу добавить и купить нормальный, чем доварачивать постепенно. Дороже выйдет.

        • на sportOne.kz нашел Author Traction 2013 года 🙂
          только не совсем понял про Даулета…

  88. Егор Добрый вечер! Вы с Алматы? Что за АлфаСпорт? Магазин такой? В Алматы такой магазин?

    • В Актобе этот магазин. Подпольная шарашка, мелочь экстренно можно иногда купить. В ассортименте дешёвая категория товара аналогична СпортИдеии, дорогое боятся завозить

  89. ДТП (18+)

    • Мдаа… надо было ГАИ или ГИБДД вызывать, да и всё. Страшно знать, что таких водителей очень много на дорогах!

      • Согласен, без разговора нужно вызывать. Камера чётко всё сняла. Мужику лишение прав грозит. Ситуация не из приятных.

  90. Урааааа народ, наконец то купил себе вел…. Это просто неописуемые ощущения, ощущения СВОДОБЫ что ли. Едешь куда тебе хочется, так и хочется куда то укатиться….
    Взял кубика Cube LTD Race 27.5 (2015). Пришлось под напрячься, но взял наконец то…
    При покупке его при мне вытащили из коробки и собрали. В подарок дали держатель для бутылки, правда по цвету не очень подходит, ну и ладно, это мелочи. Потом куплю себе по цвету. Все равно потихоньку буду околовелосипедными аксессуарами закупаться. Настроили вилку, тормоза, переключатели… Сказали через месяц придти на «техосмотр». Абалдеть, возраст уже 37, а радости как у ребенка 5 летнего. 🙂

  91. Пасибо большое народ! Спасибо всем, кто был неравнодушен к моим просьбам, отписывался и оставлял комментарии!!! Теперь буду кататься, и с сегодняшнего дня я перестаю курить, уже 3 часа как не курю :)…

    Рустам, не совсем понял, что ты имел ввиду… Что за «Нулевое ТО вилки сделай» ????

    • С завода во все вилки в штаны не доливают масло, открути нижние болты на вилке и добавь туда 3-5 кубиков трансмиссионного масла. Поищи инфу в инете.
      Ну в принципе можешь ездить и так)

  92. Здравствуйте народ!!! Вел уже есть… Вот планирую на работу уже поехать, вчера вечерком после ужина попробовал в городе покататься. По гугл карте замерил я расстояние в 4,6 км, проехал за 30 минут. Это я не хвастаюсь или еще что то, просто факт констатирую. Поэтому хочу попробовать уже на работу поехать… Но сдерживает меня вот ,что……
    Так как я еду на работу вид у меня должен быть соответствующий. А пока я доеду до офиса с меня же столько пота сойдет. Да еще я сам по себе сильно потею при даже небольших физических нагрузках. Придется наверно брать одежду отдельно для офиса и отдельно для езды. Помыться в офисе не получится, душа нету. Ток раковина в туалете наверно мокрым полотенцем обтереться только.
    Кто из людей ездит на работу, и кто как решает такие свои проблемы, отпишитесь пожалуста если не трудно. В догонку насчет одежды из тех же веломагазинов, есть ли смысл его покупать для поездок? Правда ли что они дышат и дают влаге и поту испаряться?

    • От пота не избавиться, если только ехать со скоростью 10 км/ч.
      Одежда не спасёт, т.к. на теле пот всё равно остаётся.
      Я на работу не езжу (иногда езжу в спортзал).
      Женя ездил прошлый год на работу, может он напишет что-то полезное.

    • Привет! Молодец что делаешь успехи. Я езжу на работу. Среднюю скорость держу 18 км/ч и не потею. Да и вообще я сильно не потею. Строение организма такое 😉 А насчет соответствущей одежды, думаю легче одеваться. Пиджак можно в рюкзак закинуть (за пол часа не помнётся) 😉

    • При езде в хорошем темпе не особо потею, а только стоит остановиться как с меня как из ведра

  93. На счет езды на работу… Ездил нет-нет в прошлом сезоне. Сильно не потею за счет организма особонепотеющего). Да и не успевал вспотевать, до работы то около двух км. Одевал обычно, джинсы, футболка.

  94. Про велоодежду… Ну велоодежда она для этого и одежда, предназначенная на определенные нагрузки и последствия. Как правило, пошив делается из специального синтетического волокна, который очень вентилируем, впитывает влагу (пот) и очень быстро высыхает на теле, что не делает ее особо мокрой. Но, это я про правильную одежду, она как правило очень не дешева. Это реально работает.

  95. Друзья, я собрал корзину аксессуаров для покупки, т.к. опыта юзания нет. Прошу посмотреть на наличие негодных товаров, и предложить альтернативу.
    Камера
    Задний фонарь
    Флягодержатель 
    Комп
    Насос 
    Фляга
    Фара 

    • Камера — если размер твой, то отлично. Бери 2-3 шт
      Задний фонарь — дороговато. Аналогичный Author в АльфаСпорт 1200 тг
      Флягодержатель — тут как самому нравится
      Комп — В описании нет, но скорее всего проводной. Мне по дизайну больше нравятся Ciclosport
      Насос — нормально
      Фляга — на вкус и цвет, тут что больше нравится
      Фара — 30 люмен, не яркая. Как моргалка только, а для освещения слабая.

      • Я хотел беспроводной комп взять, но потом вычитал что им создают помехи фонари на на руле

        • Вроде ниче так наборчик. Соглашусь с Олегом про фонарь. Дороговато.
          Компьютер вроде как хороший должен быть, проводной стопудово. Не мелковаты значения? А так норма. Если позволяет кошелечек, можешь что-нибудь другое глянуть.

  96. Поездил 2 дня на работу. Ощущения очень понравились, я все сожалею, почему раньше не сел на велосипед. И сама поездка уже ощущается по другому, город как то узнаешь, всякие проезды переезды, закутки дворовые начал находить. Одним словом ЗАШИБИСЬ ездить на велосипеде.
    До работы 8,7 км, по гугл карте замерил. Время потраченное на поездку до работы занимало 1 час. На работу когда ехал, то ехал в гору, обратно канешно уже было проще вниз едешь и все. Потел как лошадь, рубашка и майка были полностью мокрые. (Эти дни я выходил один работать, поэтому сменную одежду не брал. Остальные сотрудники отдыхают в связи с праздниками.) Думаю надо с собой брать рюкзачок и офисную одежду в ней возить, а для езды простую футболочку, и про полотенце не забыть.
    Но капец 5 точка болит. В те дни когда только купил ездил по своему району вроде поболело 2 дня и переставать начало. Но после того как съездил до работы и обратно, чет снова начало болеть. Седня еле доехал, часть пути шел пешком. Блин надеюсь пройдет к понедельнику.

    • Болит у всех первое время. При регулярных выездах недели полторы-две болит. Потом привыкает зад к седлу. Со временем может и седло поменяешь, если выяснится, что не твое. Время покажет. Про одежду, можешь офисную там же в офисе и оставлять, аккуратненько, на вешолочке, если конечно есть такой вариант. А ездить в удобной.

    • У меня первые 2-3 дня болит и все, до следующей весны.
      Если ежедневно ездить, то на той же дистанции при той же нагрузке начинаешь потеть меньше и с каждым разом легче ехать.

      • Да, есть такое, что привыкание организма присутствует. Но есть и обратное! Стоит пару недель не выезжать, и все,тяжесть какая то обеспечена!

    • Мнение товарища Котовского на эту тему http://kotovski.net/opyat-pro-bol-v-pyatoy-tochke/

  97. Я сменил три седла. Сейчас катаю на Ritchey. Оно уже и округлее чем родное. На родном при нагрузке затекала вся паховая зона и ноги до колен.

  98. Здравствуйте народ!!! Все тащусь от того что езжу на велосипеде, каждый день на работу и не приходится ждать автобус и потеть в нем. Уже начал чувствовать передачи. В первое время ездил максимум на 2-3 передачках. А в эти дни уже переключался на малую звезду на педалях и большие звезды на заднем колесе. По городу уже начал ездить не только по тротуарам, уже по автомобильной дороге начал колесить, шлем на выходных купил. Хочется поколесить в темное время, после ужина размяться, но у меня пока что нету фонарика. Посоветуйте мне пожалуйста фонарик, не дорогой. (В одном веломагазине есть за 46 000 фонарь). Хочется чтоб можно было подзаряжать, но не на батарейках. Светил чтоб неплохо.

    • Знакомое чувство, сам кайфовал и задавался вопросом почему я раньше не сел на велосипед. От ашан-байка таких ощущений не получится ощутить, должен быть породистым.

    • Фонарь оптимально из Китая на Т6 светодиодах. На 3-х АА батарейках, которые заменяются акумомами. Стоят не дорого и светят ярко. Можно сразу пару купить.

    • Переключателями нужно пользоваться регулярно, и моментально подставлять нужную передачку. Не стоит боятся что может что-то износиться быстро и сломаться (если система не Турней или примерного уровня). Асера и Деоре способна долго работать и чётко переключать, не говоря о более старших моделей.

  99. Спасибо Oleg!!! Вы никогда не остаетесь равнодушны к моим вопросам…

  100. Оказывется в Казахстане велосипедистам запрещено ездить по тротуарам

    Казахстанские велосипедисты возмущены запретом на езду по тротуарам

    • Ну пока в Алматы судя по статье еще не штрафуют. Я когда езжу по тротуару смотрю, если народу много то езжу медленно, звоночек сразу купил вместе со шлемом. Иногда часть пути пешком прохожу по тротуару. Но я уже стараюсь поменьше ездить по тротуару, но блин и по дороге опасян ездить. Особенно когда справа стоит куча припаркованных машин и кто нить вылазить начинает открывая дверь. Фонарики задний и передний еще не купил, поэтому стараюсь домой до темноты уехать.
      По поводу статьи:
      По комментам в статье, возмущаются и велосипедисты и пешеходы, и каждый по своему прав. Ездить по тротуару сломя голову на скорости тоже не следует, все таки тротуар для пешеходов. И велосипедистов тоже можно понять, ездить опасно по нашим дорогам. Культура нужна для всех, и для пешеходов, и велосипедистам, и водителям. Но закон я считаю немножко преждевремен, инфраструктуры то нету еще для велосипедистов и поэтому законом их выгонять на дорогу, учитывая наши дороги и наших водителей, особенно автобусников(где понаберут «аулбайских» водителей), тоже не стоит. Думаю пока нету соответствующей инфраструктуры для велосипедистов, ввести штрафы за превышение скорости на тротуарах и ограничить там скорость для велосипедистов. Ну как то так пока решать проблему велосипедистов и пешеходов.

      • Я сам всегда еду только по дороге.
        Исключения бывают весной, когда первые выезды, неспеша. И на дорогах на по первой полосе у бордюров настоящий гадюшник.

      • Велосипед за границей — вещь распространенная и сплошрядомшная… Причем на протяжении очень многого времени. У нас (как и на территории всего бывшего СССР) велосипед не столь распространен и набирает обороты лишь сейчас. И водители автомобилей и велосипедисты еще не совсем ознакомлены с правовой стороной (юридической) правил движения. Вот смотрю я, очень нередки случаи, когда нарушают велосипедисты. Не менее нарушают и водители автомобилей, считая себя королями дорог. А ведь в законе о ПДД фигурируют все: водители автомобилей, велосипедисты, пешеходы. У каждого свои правила и обязанности. Но, пользуются ПДД лишь водители автомобилей, правда частично, и о других участниках движения попросту даже не знают, что они также фигуранты ПДД! И у процентов 90, как мне кажется, водителей автомобилей в быту мнение: ты на велосипеде — едь по тротуару! И ведь говорят они это, утверждая, и даже не подумав заглянуть в книжку ПДД. Так вот, чтоб донести это до всех участников — нужна какая то социальная реклама, которая заставит пересмотреть знания и взгляды на ПДД. Нужно указать народу на их пробелы в знании ПДД.

    • До штрафов вряд ли дойдёт, т.к. некоторым на дороге не безопасно.
      Об этом, кстати, не все полицаи знают!

  101. Ну все, теперь можно мой фэйс лицезреть…… ))))

  102. Кстати, тут в одном комментарии читал, что Олег наклейки высылает по почте. Я так понимаю наклейка с логотипом сайта. Я вот недавно смотрел ролик на одном сайте о ППД для велосипедистов. Ну и естественно там рассказывали про правила езды, о фонариках, отражателях и говорили о яркой одежде и всяких светящихся наклеек. И у меня возникла мысля, а что если логотип нашего(я надеюсь, что могу так говорить, НАШЕГО ?) сайта перенести на футболку или любой другой вид одежды, и чтоб она была там на светящийся или отражающей свет краске. Было бы по моему интереснее, я бы например носил бы такую футболку ну или жилетку. Как можно все это дело провернуть а? И как думаете, дельная мысля или нет?

    • Наклейки со светоотражательными элементами — это хорошо. Футболки с эмблемами — это понравившаяся футболка с наклеянной, в практически любой полиграфической фирме, наклейкой)… Тоже хорошо. У некоторых участников велозаездов в г. Актобе на рюкзаках и шлемах уже имеются такие наклеечки.

    • Saniyar, наклейки для авторов и активных читателей бесплатно. Могу тоже отправить.
      Антону отправил Казпочтой обычным письмом, дошло за 3-5 дней.

    • Я уже раньше акцентировал тот факт, что это не мой сайт или мой и Руслана или только актюбинских. Это НАШ, казахстанский сайт! Возможно перерастёт и в международный, ведь на сайте в авторах есть Владимир Чубатюк (он же Вовка тренер) из Украины. Проскакивают иногда в комментариях вопросы ребят из России.

      Любой, у кого есть желание рассказать о себе, о своём велосипеде или своем велопутешествии (пусть даже это путешествие было 30 минут по парку). Все вместе почитаем, откомментируем, порадуемся и тем самым познакомимся ближе. И даже для многих став друзьями.

      • 1. А вообще-то суперпользователь — он же админ. 😉
        2. И сайт не только казахстанский. Его как минимум еще три человека с Украины постоянно читает. Это из тех кто я знаю.

        Но хозяин должен быть один. Ибо всякое бывает. 😉

        • Интернасионале! Так было, так есть и так будет. И Украина, и Россия, и Германия читает. Это те кого я сам знаю.

      • Вечером запилю обзор на шорты endura

    • На всех моих летних джерси и рюкзаке нанесена символика сайта. Носили с Русланом одежду в типографию и там нам нанесли. Хорошая идея про световозвращающую технологию, заеду и узнаю в типографию по возможности в ближайшие дни делают ли и сколько стоит.
      Есть идея на бибы на задницу дополнительно нанести информацию для водителей, об этом я начал готовить материал и напишу в отдельной статье для обсуждения и предложений.

  103. В Актобе я так думаю есть… Олег то актюбинский у нас. А как быть людям с других городов, например с Алматы? Как можно сделать так, чтоб у меня к примеру оказалась футболка со светоотражательным логотипом нашего сайта? Вышлите картинку в TIFе или JPG мне, и я потом должен в полиграфии распечатать на футболку? Или можно от Олега готовую футболку получить, разумеется с оплатой с моей стороны?

    • Saniyar, есть исходник для Корела и Фотошоп. Могу скинуть на маил, и там на любые джерси в любых размерах.

      • Спасибо огромное Степану, дизайнеру из Украины за разработку логотипа для сайта!
        Предложил сам, за работу ничего не взял!

  104. Oleg Нашел тебя(Думаю можно уже на ТЫ ?) в фейсбуке случайно, по статье про карбоновый вел Мерида. Там написал почту свою, куда можно скинуть исходник логотипа для Корела и Фотошоп.

  105. Вы ждете отчет, а я жду зарплату, чтоб купить джерси и нанести логотип…..))))

  106. Завтра в парке ПП будет фотосушка. Приходите кто хочет посмотреть фото нашего города. Начало в 20:00. Можно также принести свои фото и повесить, только прищепки бельевые захватите.

  107. Ух ты, на автарке сайта CUBE )))

  108. Канешно, так крупно их логотип показан и расцветка показана интересная….

  109. сегодня наглядно понял как нужен хороший вел.
    думаю брать http://sportone.kz/shop/velosipedi/author-context-2014/ 21 ростовки

  110. Не велосипедное, но прикольное и весёлое

    • Классная акция! Я бы тоже приключения выбрал. Только потом точно пожалел))) И быстрее водителя бежал)))

  111. Олег, надо новую флудилку. Эту зафлудили уже.

  112. сегодняшняя поездка в Акжар: https://cloud.mail.ru/public/9VVB/6AbAWDbaq
    как все свои скачают, — закрою доступ.

  113. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в Алматы купить хороший велосипед?

    • Санияр, теперь твоя очередь помогать земляку.
      Азамат, вообще в Алматы есть несколько специализированных спортивных магазинов с хорошим выбором великов.

  114. Для Азамата
    Магазин на Сейфуллина «Limpopo»
    пр. Сейфуллина 534 — уг. ул. Курмангазы
    тел.: +7(727) 261-72-65 , тел./факс: +7(727) 261-70-61

    Магазин на Фурманова «Limpopo-Outdoor»
    ул. Фурманова 248, уг. — угол улицы Хаджи-Муканател.
    Тел: +7(727) 313-77-88

    EliteSport
    Пр. Абая, 59, Ниже Абая на углу Желтоксан справа если вниз ехать тел. +7 (727) 267-73-50, +7 (727) 267-40-81
    Ул. Желтоксан 36, На углу Раимбека и Желтоксан так же справа по Желтоксан если вниз ехать тел. +7 (727) 385 00 90
    Ул. Навои, 7, Выше Джандосова справа если вверх ехать тел. +7 (727) 315 33 11

    г. Алматы, пр. Достык 85а, между пр. Абая и ул. Курмангазы, (напротив гостиницы «Казахстан»). Тел.: (727) 2918-500, 2960-777, 707-610-5523 ниже Абая за ГАСКом, где фонтан это сайт Velik.kz

    Еще есть известный в велокругах Даулет Курманбаев у него свой магазин и сайт.
    Абая 150А уг.ул. Торгут Озала(Баумана) ( перед ЖК «Гаухартас»)

    И еще сайт Prosport. kz:
    Контакты
    Торговый зал:
    +7(727)385-10-36
    Интернет-магазин:
    +7(727)262-27-39
    Прокат,мастерская:
    +7(727)263-13-45
    Алматы, Достык, 109б
    Ежедневно с 10:00 до 20:00

  115. Цены везде одинаковые. По ходу берут с одного склада. По крайне мере мне так кажется. В свое время я выбирал велосипед, обошел почти все магазины из списка и цены один в один везде одинаковые были. Даже скидки такие же.
    Еще есть магазин Urban athletic пр-т Абая,105Б,уг.ул. Байзакова.
    И сайт peloton.kz и адрес ул.Алтынсарина 8 (Правды) +7 727 249-08-22. Правда там дорогих велосипедов нету. Средние, но если точно будешь брать могут доставить.

  116. Ток в Sportmaster советую не ходить, если есть желание хороший велосипед взять.
    Если есть вопросы спрашивай, люди тут на сайте подскажут. Мне тут тоже очень хорошо помогали и советовали.

  117. ElitSport который по Абая и Желтоксан можно даже не заходить, магазин там маленький. Лучше который по Навои, там большой магазин. И который на углу Раимбека-Желтоксан там тоже поболее зал и выбор.

  118. В спортмастер и не собирался идти, там в основном всякие стелсы)
    Надо походить, поискать на мой рост, 165см. Я так думаю мне надо брать размер рамы S или 16″, которых в меньшем количестве находится в магазинах.

  119. Проблемный рост. Многие продавцы мне говорили, что маленькие ростовки непопулярны и завозят их мало. И надо не по росту прям выбирать, а лучше садится и смотреть. Мне по моему росту 172 см советовали раму 17-18, мне подошла ток 16 рама на Кубе. Ноги у мне короткие оказались. Так что лучше так, в реале садится и выбирать. Поездите по магазинам, многие работают до 20:00 и без выходных, звони уточняй по телефонам. Желаю скорейшей покупки!!!

  120. Спасибо! Буду искать)

  121. Здоровенко булы народ!!! (Надеюсь правильно произнес) . Такой вопрос, катаясь на работу на горном веле, начинаю понимать, что для асфальта он не совсем то. И скорее всего «веломонстры» этого сайта, очень даже со мной согласятся. Вот и подумываю на следующий год прикупить для асфальта и города другой вел, а этот горный или продать или скорее всего оставить для загородных поездок по пересеченке. И наверное это должен быть шоссейник. Очень произвели впечатления про шоссейные велики, ролики на Ютубе у дяди Вовы. 🙂

    Но вопрос вот в чем, а будет ли он для меня удобен???? Можно ли где то покатать на нем? Я в плане того, что не видел в прокатах чтоб были шоссейники. И даже может быть сразу с карбоновой рамой взять по предзаказу, так вроде как дешевле должен обойтись.

    • В идеале нужно иметь два велосипеда.

      Сам хочу попробовать шоссер, но никак не подворачивается возможность. Нет в окружении владельцев шоссейников.

      Пока имею типа гибридную самоходку по асфальту

      • Я у тебя на районе видел двоих пацанов на шоссейниках. Со спортшколы вроде

        • С велошколы возможно

        • Я тоже слышал про двух подростков на небольших шоссейниках, рассекающих по городу, неэкипированных. Одного видел на стадионе 27 школы, небольшой шоссер Трэк.

          • На машине ехал по Санкибая, поток большой и видел как впереди за несколько машин на пешеходнике проходил парень лет 16-ти на шоссейнике, маленького размера.

          • Один на Giant. Я работаю на Сингае, почти напротив турец.лицея. Часто вижу двоих шоссеров. Пацаны, лет 15-ти. Экипированные.

    • И что теперь не стоит брать горный велосипед?

  122. Добрый день всем , я Админ вело движения в Городе Атырау
    собираемся провести вело парад по всему Казахстану 6 июля
    собираем всех Админов вело движения . Цель велопробега , объединить все города , познакомиться это даст возможность приглашать друг друга на мероприятия в свои города , обмениваться опытом новыми идеями
    велопарад — в один день в одно время с учетом времени в разных городах.
    для связи со мной

    ВК

  123. Сегодня посмотрел CENTURION N8, вроде нормальный. Что скажите?
    Рама: new Backfire Sport EGG ALU Размер: 16-18-20-22 Вилка: SR Suntour XCM 27″ HLO 100mm Тормозные ручки: Алюминий Тормоз передний: Tektro Auriga hudraulic 180 Тормоз задний: Tektro Auriga hudraulic 160 Скорости: 30-скоростей Шатуны: SR Suntour 40-30-22 Переключатель задний: Shimano Deore XT Переключатель предний: Shimano Deore Манетки: Shimano Deore 3-10 Кассета: Sunrace CSM-10 11-36 Цепь: KMC Z-51 Руль: Rise Alloy OV 660 mm Вынос руля: Ahead OS Алюминий Втулка передняя: QR Alloy Втулка задняя: QR Cassette Alu Педали: MTB Alu платформа Обода: Centurion Double Alloy (Двойные усиленные) Седло: Centurion Sport Спицы: stainless Покрышка: Kenda Slant Six 27,5*2.1″
    http://velik.kz/index.php/CENTURION/CENTURION-N8-2015/flypage.tpl.html

  124. Советую почитать отчет участника IRONMAN Taiwan Талгата Кожахметова. Очень интересно и увлекательно написано! http://sportone.kz/talgat-kozhakhmetov-ironman/

  125. Всем привет! Может кто нибудь подскажет надежных продавцов на ebay или aliexpress, у кого можно купить качественную экипировку(очки, шлемы, перчатки, форму и т.д.)?

  126. Всем доброго времени 🙂 Среди вас есть заядлые рыбаки ? )

  127. Добрый вечер. Планирую крупную и дорогую для меня покупку. Помогите определиться между двумя моделями велосипедов!! Мой глаз упал на:
    1. CUBE AIM SL 27.5 (2015)
    2. GIANT TALON 27.5 4 (2014)
    Надеюсь вы мне поможете взвесить все за и против, и выбрать достойный велик.
    Заранее спасибо)))

  128. Всем привет!
    Есть такое сообщество в ВК Велосипедисты Уральска. Сообщество и спорткомитет ЗКО проводит 1 августа гонку в стиле кросс-кантри. Не знаю какова длина, если есть желающие вступайте в группу и приезжайте на гонку, больше народу-больше позитива!) Трасса норм, сам катал есть подъемчик хороший метров на 500 с градиентом 12%. Остальное степь. Вся инфа по гонке будет на странице общества.

  129. Хорошие новости. Рустам, если есть кому не лень, оформите её в виде статьи. Можно будет по сетям расшарить.

  130. Новость отличная. Проверим себя в бою, так сказать. Надо зарегиться в ВК, затем вступить в сообщество.

  131. Ребят я на работе. ВК не работает. Инфа пока предварительная, но дата вроде как уже точная. Вечером скину ссыль на группу

  132. http://vk.com/velosport_uralsk Тут будет инфа я думаю уже скоро

  133. Народ, у кого есть опыт обслуживания пружино-масляных вилок? Хочу масла долить

  134. Здарова народ! Кстати вопрос о маслах на велосипедах. Как на зиму велосипед хранить? Я живу в частном доме. Есть неотапливаемая летняя кухня, можно вел там оставить или нужно домой в тепло заносить? Ну чтоб там масла в тормозах и в вилке не замерзли или не поменяли свои свойства какие то к весне.

  135. Oleg то что ты дома хранишь, это я понимаю ты в квартире живешь? А то что у Руслана в гараже зимует, значит ничего с велосипедом не будет да? Могу смело на зиму оставлять его на летней кухне неотапливаемой?

    • Смазываешь цепь звезды, расллабляешь тросики, спускаешь покрышки до 1,5 атм,, и можешь выбрасывать на мороз ничего ему не будет:)

    • Я в квартире живу. Мойка от пыли у меня после каждой поездки (особенно приятно мыть шоссейник), так что вел всегда чистенький.

      Я ждал что Руслан сам ответит, но молчит про ночёвку на улице.
      Я добалю от себя: У сына вел-шайтан-китай и две зимы провёл в гараже. Не страшно оставлять т.к. нет гидравлики и всё на тросиках. Весной приходиться делать чистку и мойку т.к. пылится сильно и смазка высыхает вместе с пылью.

  136. где можно купить по дешовке ободные (клещевые) тормоза на гоночный велик?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.