До Continental RaceKing стояла стоковая резина Kenda SlandSix, так вот стоковые покрышки, судя по рисунку протектора, предназначались для горной местности, про накат и уж тем более про отсутствие шума на асфальте речи и не шло. Накат стал на порядок лучше, шум на асфальте пропал, резина мягче, на днях ездил на водохранилище и весь путь лежал по грунтовой местности, по степи, так вот я даже вилку не разлочил нас только стали съедаться кочки, нет, никто не говорит что кочек не стало, но их, часто передающиеся в руки, стало гораздо меньше. Контруклоны Continental держит лучше, по крайней мере на средне мягких грунтах, на песке себя тоже показала лучше. В общем пока что минусов не обнаружил, если и найду, то обязательно сообщу. Всем многих километров и поменьше проколов 🙂
Накатистые покрышки Continental RaceKing 2.2
02.06.2017 | комментариев 6
02.06.2017 в 21:18
Упаковка покрышек OEM, все очень похоже на оригинал
02.06.2017 в 21:20
А по цене как по сравнению с Чайником и Виглом?
02.06.2017 в 21:37
Привет Олег, цена, даже с учетом доставки вышла такая же, даже немного дешевле, за покрышку 5900тг. в общем две покрышки и две камеры обошлись в 17к с учетом доставки. Брал в спортидеи, Даулет к сожалению так и не ответил…
02.06.2017 в 21:38
На чайнарейсе просо выбора очень много.
03.06.2017 в 18:52
а у меня почти похожие, Continental MountainKing на Cannondale 27,5 стоят)
04.06.2017 в 21:21
Лех они может и похоже, но MountainKing говорит нам о том что это покрыха для гор, там протектор своеобразный, крупные шипы редко посажены. Это у каннондейле наверно стоковая резина была ?