RSS

МТБ vs Шоссе. Битва на чужой территории.

| комментария 24

DCIM100GOPRO  Название жесткое, но на самом деле всё дружественно.

  Напросился на тренировку к Константину Прохоровичу испытать свои возможности с ребятами почти профи. Через неделю чемпионат Казахстана и, понятно, ребята в хорошей форме. Кстати, чемпионат будет проходить в Актобе, и об этом упоминали тут, и подробности скоро будут. Но мы сейчас не об этом!

  Стартанули не спеша от ДЮСШ. Нас пятеро: Георгий, Руслан, Ильяс и Андрей с ними мы уже знакомились и об этом написано тут. Средняя скорость по городу примерно 30 км/ч, катились на расслабоне, видимо ребята разминались. Я радостный, что легко, сижу себе в хвосте, ребята карусели между собой крутят, а  я скромно сзади. Хотя, нет, сзади замыкал пелотон автомобиль технички на ŠKODA Octavia Лада 2104 в лице тренера — Константина Прохоровича.

  Как только проехали стеллу и вышли на хромтаускую трассу от тренера поступила чёткая для них команда и пелотон начал разгоняться до 40-45 км/ч и тут я сразу ощутил главный недостаток своего велосипеда — это высокая посадка. Находясь в хвосте группы, я ощущал сильный встречный ветер. И, даже после того как я упёрся локтями в грипсы, и тем самым снизил сопротивление, я потерял опору и хват руками, при этом сильно снизив КПД работы всего тела. Через несколько километров начали забиваться мышцы ягодиц и начала ощущаться боль в пояснице. Показатели пульсометра в диапазоне от 170 уд./м (+/- 5).  Внутри стало закрадываться сомнение, что в таком темпе я долго не протяну.

  Но тут, вдруг неожиданно подтянулась группа поддержки на автомобиле в лице Жени с камерой и Руслана за рулём. Неожиданный сюрприз! Понятно, что не время сдаваться, появились силы и ребят отпускать никак нельзя. Примерно через 20 км лосячины я понемногу начал отставать, и группа пошла в отрыв от «пелотона» зарабатывать промежуточные очки. Чтобы сильно их не терять, я сел на колесо своей технички с группой поддержки внутри. Через пару километров, от группы лидеров в отстающие, спустился Ильяс, не выдержав темпа. Ещё несколько километров группу удавалось держать на растоянии 500-800 метров от себя, но Георгий очень спешил домой и ему не терпелось поскорее откатать тренировку и успеть к назначенному времени. Группа постепенно скрылась и через некоторое время двигалась навстречу. Без сомнения и сожаления я тут же развернулся и влился в группу.

  Слабый попутный ветер в первой половине дистанции оказался сильным встречным препятствием. Пытался найти затишье за спинами, пристраиваясь сзади, слева или справа от ребят, но безрезультатно. Через несколько километров я вновь начал отставать и группа постепенно отдалялась, пока не скрылась совсем. Потом пытался укрыться за автомобилем, подыскивая всё тот же компромисс против ветра. Ехал уже в привычной для МТБ посадке, чтобы не перенапрягать спину со скоростью 25-30 км/ч и пульсом 150-160 уд/мин.

  Женя с Русланом на всём протяжении дистанции поддерживали, шутили, старались помочь, раздавали советы и рекомендации. Спасибо, очень помогало.

  Необходимо было опять вернуться в ДЮШС чтобы примерно засечь время отставания, пообщаться ещё с ребятами и тренером, расспросить про чемпионат (и съесть бананы, которые я оставил для себя на финиш). В школе был только Ильяс, а остальные ребята разъехались сразу после въезда в город.

Видео от группы поддержки. Смотрим.

Показания компа (от дома до дома):
Дистанция: 75 км
Время: 2 часа 25 минут
Средняя скорость: 31 км/ч
Средний пульс 149 уд/мин
Максимальный пульс 197 уд./мин

Endomondo спутники зацепил позже и среднюю скорость приврал

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

24 комментария

  1. Сделаю видео глазами пелатона

    • Да! Делай! Я делал то, что сам видел и сам чувствовал 🙂
      Ты думаешь мне леХко было катиться 40 км/ч на аптамабиле? Так вот я тебе скажу — легко ))))

  2. Зацените операторскую работу Жени! Наверное раненая рука местами не гнулась, но от этого видео получилось еще пикантнее 🙂

  3. Вот это дааа! А вы, однако, здоровяки! Эээх, жаль, что у нас нет такой велошколы… Грусть, печаль, тоска и разочарование.

    • Многое зависит от тренера. Тут должна быть любовь к велоспорту — это работа, которую делаешь не ради зарплаты. Спасибо Константину Прохоровичу!

  4. Олег — натуральный Лось!!!…
    И это комплимент, если кто не понял!…
    Держался, как настоящий мужик!…
    И это с учётом «неправильного» велосипеда и «неправильной» резины!…
    Ты обречён на покупку шоссейника, друг!…

    • Олег реально лось! Или нереальный лось ))) если б ему дали ‘правильный’ велосипед, то он вряд ли отстал бы. Имхо.

      • Отличное видео . Олег монстр . Нереально на МТБ с шоссерами перегоняться , поставь покрышки слики , заблокируй вилку и поработай на скорость по асфальту . А так конечно купи шоссер и покатай с ребятами , сидеть на колесе это искусство 🙂

        • Главный проигрыш всё-же в посадке, на МТБ уж больно много ветра приходится ловить, так и хочется лечь, а лёжа на логтях без хвата тоже не выход

          • Здравствуйте! Тема довольно старая, но я надеюсь что вы мне поможете!
            Руль предназначенный для шоссейника, может изменить посадку ездока на MTB велосипеде, позволив педалировать как на шоссейном велосипеде? С учётом установки слик/полуслик 28 дюймовых колёс, и жёсткой вилки вроде этих http://www.classic-cycle.de/en/Forks-and-Parts/Triple-Tree-Fork/?cur=1

            • Переделка не всегда разумна в плане финансов, очень затратно выходит и лучше потратить эти деньги на покупку полноценного шоссейного велосипеда.
              В прошлом году установил на свой Author слики и лежак, это помогло, но полноценно его не заменяет. В конце прошлого сезона купил шоссейник.
              В городе у нас катает парень на хартейле с шоссейным рулём, манетки стоят МТБшные, приспособился к переключениям, из далека всё выглядит как на шоссейном велосипеде.

    • Спасибо!
      Шоссер чуть не купил этой весной, но пока отложил, т.к. кроме как с велокомандой кататься не с кем.

    • Резина сразу себя проявила, я среди них как с мотором от самолёта — гудел свистя.

  5. Олег молодчина! Спортсмен! Человек, которому было нелегко, но он таки не сдался и доехал до школы на высоких оборотах. Олег приготовил два поильника воды, повесив их на раму. Но пить то было некогда, один отдал, так и не начав его. Ребята с велошколы показали как надо педалировать при ветре. Шли быстро, ровно, красиво. Про операторство — ну уж извините). Рукожопость еще никто не отменял!) Клип вышел на ура. Руслан пол ночи не спал не зря. Мастер клея.

  6. Олег, ты у меня как всегда умняшка и шустряшка… Гепард!

  7. Красотень, особенно понравилась передача питания, то есть воды, с автомобиля, аля тур де франс, правда протяжки характерной не было )))). Если бы тебе Олег шоссейник, то ребята были бы далеко позади, я в этом более чем уверен. ))))

    • Воду отдавал с вела в машину 🙂 . Вес снижал. Олег даже подножку снял ))
      На шоссере, думаю, не отстал бы.

      • В целом я надеялся на лучший результат. На тренировках всегда темп ниже чем на соревнованиях, и я на это рассчитывал. Надеялся что ребята будут ехать не на пределе, что позволит мне цепляться и держаться в группе.

  8. Жаль, никто из ребят не прокомментировал.

  9. Pingback: МТБ vs Шоссе. Битва на чужой территории [видео] |

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП