RSS

Мой велосипед – шоссейный – Kellys ARC 2.9

| комментариев 36

Ну, прежде всего он белый! С несколькими черными и синими местами. До него я воспринимал у велосипедов один цвет — чорный. Теперь же пишу что есть три цвета для шоссейного велосипеда: черный, белый и все остальные цвета. 🙂
То есть до него я ездил и катался на именно черном велосипеде — крокодиле с навеской Сора-Тиагра. Но, как это у всех случается, захотелось! И моя прекрасная половина (она так и ездит на своем крокодиле, только синего цвета) была радикально за!
Выбирал и покупал я велосипед через посредство тырнета. Выбор из нескольких рам (а карбон я тогда и не хотел, и не тянул по цене) и нескольких предложений по навеске выпал не него, так как навеску и цвет предыдущей, нижней модели Kellys ARC 1.9 я не одобрил (как цвет лица участкового который дует в засорившийся свисток). Так что посидев на сайте Shimano сравнив всякие там hollowtech, квадрат, посадочные места, вес, цвет, цена… ну долго курил сайт Shimano.
Ах да, почему собственно велосипед Kellys а не Giant или Cube или … так дальше? Из-за демократичной цены во-первых и главных. Во-вторых я смотрел, и читал, и считал и Гиантов, и Авторов, и Мерид и другие велосипеды «забринiло» (наиболее близко, но не полностью: «завибрировало», «задребезжало», или скорее: «зазвучало». На другом языке можно так: торкнуло, вставило, запал, втюрился, убрало) на велосипед Kellys ARC 2.9. Ну что, заказал, кинулся предлагать предоплату, на что мне в велокиеве вежливо ответили типа такого: «Разве настоящий джыгит опустится до того, что будет брать наперед какие-то дэньги у другого настоящего джигита?!? Э, дорогой, не обижай! Когда-то отдашь!»

По итогу велосипед заказали. Словаки его собрали. Потом привезли у Киев… Я не писал что я не из Казахстана? Нет? Ну вот пишу. Пока не был, но очень хочу в братскую республику в гости и сам приглашаю. Растаможили. Доставили в Винницу. В Виннице заставили с магазина забрать — чтоб не мешал… И поставили меня в неловкое положение — денег то я не заплатил… Ну то есть я быстро рассчитался за доставку — 36 и наладку – 50 гривен (10 американских единиц). Мастер наладчик, мой товарищ и сам хотел повозить с новеньким в масле шоссером.

Kellys-ARC-2.9-bike-620x444

А спустя недельку, я уже будучи в Киеве, матери городов русских, отлистал в кассу положенные тэнгэ в диапазоне 856 американских единиц. Что есть не много для хорошего шоссейника начального уровня. Я там же на радостях оставил еще 200 американских единиц за — велошлем, чорнобелосиний, велотруселя, флягодержатель (правда взял дешевый), контактные педали и сумку-велобаул на 30 л (надо продать! 1,5 раза поюзал и больше не предвидится).

Kellys-ARC-2.9

Bike-Kellys-ARC-2.9

Потом был первый выезд и по характеру велосипеда я решил что, наверное все же девочка. Потому как велосипед как-то капризничал и пробивал меня на тонкость кишки – он был тверд на ямах, резок в поворотах, жосткий, тонкий, сверхотзывчивый… ну скажем, непривычен, что-ли…

Больше фоточек.

Kellys-ARC-2.9-ritchey-620x426

Kellys-ARC-2.9-crankset-1-620x446

Kellys-ARC-2.9-rear-shifter-620x476

Kellys-ARC-2.9-rear-view-shifter-620x425

Kellys-ARC-2.9-rear-view-670x1024

Первые впечатления. велосипед Kellys ARC 2.9 не рассчитан на медленные прогулки по лесу, или покатушки в городской парк или на природу с девушкой. Его кредо – за город, на шоссе и выжимать из него все что можно. Это снаряд! Что, собственно и изменило мой стиль и скорость езды, но об этом другим разом.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

36 комментария

  1. Ничего не понимаю в шоссерах, но выглядит секси секси!!! Кстати сора с языка родины шимано переводится не иначе как небо. Наверно чтобы понять надо проехать на нем. Я ведь раньше много других вещей не понимал. Как, например, что и оливки есть можно. Цвета правильные! Пестня!
    Многих километров!

  2. А я свой вел в коробке не видел, и не фотал, и не собирал ;,(

    • Я свой не видел в коробке, но в коробке получал 2 китайских BMW (естетс. из Китая)
      Очень завораживающе и интересно. Всей семьёй два вечера занимались сборкой и настройкой.

  3. Вот красавец, нравится-а-а-а!
    Вторым хочу такой.

    • Рискуешь сменить пол ориентацию на шоссейника.

      • Я уже много раз говорил Руслану, что вторым я себе возьму шоссейник.

        • Олег недавно узнал разницу между шоссером и циклокроссом. Мне все же кажется, что для нас лучше подойдет циклокроссовый. Но глядя как Вова по лесам, да по гОвнам на шоссере гоняет, думаю, может действительно шоссер? Вова, скажи чессно, какие ощущения на шоссере на offroad поездках? Как себя вел ведет? Че сам ощущаешь?

          • Не знаю. Никак не ощущаю. Я просто все 20+ лет кроме шоссера ни на чем не ездил. Ну там, Турист немного.
            Шоссер даст скорость. ЦК — таких ощущений не даст. Но для скорости — нужна дорога.
            По всему едет. Не хуже чем мтб, главное водитель. Я в группе катался — проезжал там где не могли ехать на горных. Ну, понятно, парни молодые, не опытные.

            • Ну, я так примерно и думал. Все-таки широкая резина есть широкая резина. И на ней трудно долго удерживать высокую скорость. Мои сомнения заключаются(лись) вот в чем: глядя на резину шоссера, создается впечатление хрупкости и нежности. Кажется, что лопнут на первом скачке, ну или обод погнется. Жалко ведь.

              • Ну, не знаю. Не наблюдалось у меня такого. Никаких нежностей на самом деле нет. Шоссер — это жОсткий, точный и чодкий огрегатъ заточенный для скорости.
                Просто вам нужно проехаться километров хотябы десяток-два — и все станет понятным.
                Серж свой купил чуть ли не сразу после того как я дал проехаться на своем велосипеде.

  4. Сегодня побороздил просторы казнета, оказывается велосипеды Kellys можно купить в Алматы.
    В наличии доступно 24 модели, но…, к сожаления, ни одного шоссейника.

    • После чёрного вторника два дня назад цены на велы просто аДские

    • На самом деле это так. Их нужно заказывать у местного диллера. Их потом под тебя делают — и ты счастлив. То есть если ты закажешь сейчас, то у тебя есть шансы получить в апреле шоссейник. Цена что в Украине, что на Кипре, что в Алматы — одинаковая. Разве что диллер сделает скидку за рекламу.
      Мне сделал. Просто так. А я рекламу — просто так. То есть мог бы и ничего не далать -тихо катать вокруг своей юрты в одинокой степи*. Точнее не особо рекламу, а мелькание бренда в этих ваших интернетах, на всяких велотусах, на дороге, в городе, даже в офисе — я на работу в центр города катал и носил на третий этаж.

      * я знаю что степь только кажется пустой и тихой. ) умеющий ее шепот слышать и читать ее следы скажет другое. )

  5. В степи есть тушканчики ))

  6. Мне очень интересен (и, я думаю, многим) сам процесс покупки велосипеда через интернет за рубежом на личном опыте.
    Владимир, предлагаю написать отдельной статьёй в подробностях мотив покупки, радости и сложности которые при этом ты испытал.
    А я, в свою очередь, напишу в подробностях как, где, за сколько и что из этого вышло в своей статье. Название крутиться примерно такое «Как я купил два китайских BMW»

    • У нас с Олегом есть общий знакомый. Олега я еще не знал и недавно пригнал свой спирит домой. Как то при встрече я рассказал знакомому о своем велосипеде и планах на будущее. Тот велосипедами вроде как не интересовался, но сказал, что у его друга (Олега) есть ааффигенный, дорогущий велик BMW, который стоит ахренеть сколько то тыщ… У меня чуть комплекс неполноценности там не выработался )))

    • Не. Я ж покупал у регионального диллера. То есть в Киеве. Не за рубежом. Мотив был тот что местный Винницкий диллер… мне не нравилось его отношение ко мне. В стиле:»отвали не мешай», «ты вообще никто». А вот он уже заказывал у производителя.

      • Я всё же поделюсь своим опытом во всех подробностях.
        На след. недели подготовлю, с фотами

  7. Словацкий велосипедный бренд был основан в 1991 году двумя братьями Девинек из городка Пьештани, которые, на то время, являлись владельцами небольшого велопроката. Стремительный рост популярности велосипедов в Европе укрепил финансовое положение братьев и навел их на мысль о необходимости создания собственной велосипедной компании, для которой было выбрано весьма специфическое название – MAMA. Компания занялась выпуском велосипедов под брендом Kellys, велоодежды и аксессуаров.

    Братья Девинек, не мудрствуя лукаво, пошли путем, проторенным до них многими другими производителями велосипедов. Высокотехнологичные комплектующие для велосипедов Kellys (тормоза, переключатели передач, втулки, рамы) закупались на Тайване, обода, педали, подседельные штыри, рули и другие детали – в странах Восточной Европы, а окончательная сборка велосипедов производилась в Словакии.

    Финансовые результаты компании оказались настолько впечатляющи, что ею заинтересовалась крупная американская корпорация American Cycle Source Group, которая владеет такими мировыми брендами как Kawasaki, Nascar, Polaris и другими. Покупка ACSG компании МАМА дало возможность расширить дилерскую сеть по продаже велосипедов Kellys на всю Европу (включая Украину, Россию и Великобританию). Также Kellys открыли свое представительство в США.

    Хочется отметить, что деятельность компании не ограничивается лишь производством и продажей велосипедов с целью наживы. Под знаменами Kellys в Словакии проводится большое количество благотворительных акций, спортивных соревнований и других мероприятий, направленных на популяризацию велоспорта среди молодежи.

    Особенностью велосипедов Kellys, которая достойна отдельного упоминания, является соотношение цены и качества их рам. При высоком уровне надежности и жесткости они обладают весьма демократичной ценой, что в низком и среднем ценовом сегментах делает рамы Kellys весьма привлекательными для покупателей.

    В целом, велосипед данной марки является достойным выбором за свои деньги.

  8. Со временем что-то поменялось в велосипеде. Что-то поломалось, что-то поизносилось, что-то захотелось иметь другое — покарбонитее.

    Поменял цепь на Капманоло Рекорд — та откатала ресурс.
    Поменял задние звезды — откатали.
    Поменял две обмотки на руль — откатали.
    Поменял резину из Швальбе на Панасоник Панарейсер — откатали.

    Поменял задний переклюк на Микрошифт — Шимановский жостко поломался.

    Поменял руль, подседел, спейсеры, флягодержатели — закарбонил.

    Велосипед Келлис АРС 2.9

    Велосипед Келлис АРС 2.9

    А, еще эксцентрики порастачивал немного — руки чесались.
    В планах менять передний переклюк на Микрошифт — барахлит.
    В планах менять рубашки и тросики переключения — пора.

    • Корбонация помогла как-то или понты только?

    • я цепь поменял после 3000 км, а звёзды пока в норме.
      Сколько на звёздах проехал +/- км? — для ориентира себе

      • Столько же и проехал.
        Карбон каплю легче.
        Руль и подседел как-то мягче немного. Не то что пластилин, а как-то спокойнее после стоки камэ. Алюминий — хоть и был хороший — бил по рукам.

  9. Первая фото — в этом сезоне. Весна.
    Вторая — в прошлом сезоне — Осень.
    🙂
    Настроение — одинаковое.
    🙂

  10. Глядя на шоссейник чувствуется какое-то благородство, породистость.

    • Шоссейник что-то типа из класса Е по автомобильной классификации, я горный вел из разряда кроссоверов.

  11. Если чо — я бы советовал чистокровный шоссер. Из стокового шоссера кривой ЦК сделать проще — поставил толстую резину, поставил сзади большие звезды — и вот тебе — почти есть. Ну, да, крокодилово агрессивная — не влезет, но и не сильно нужна.

    • Соглашусь с тобой и поддержу Олега. Следующим будет шоссер! Когда это будет не знаю, но желание уже есть. Вопрос в цене на билет. А цены на хорошие шоссеры кусаются.

  12. Шоссейник — это тема! У самого шоссейник Cervelo R3

  13. Вова вел таки смотрится цикаво !

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.