RSS

Мой велосипед — Author Spirit 27,5 (2014)

| комментариев 78

HPIM4448     Ну что ж, настал и мой черёд рассказать про своего двухколёсного коня. Но начну с самого начала. Желание приобрести велосипед появилось, когда я еще учился в университете (Алматы). Смотрел на все эти пробки,  забитые до невозможности автобусы и мечтал.… Мечтал о велосипеде.

     Осуществить свою мечту удалось лишь через 5 лет после окончания ВУЗа. Приехал домой в Талдыкорган и устроился на работу. Начал откладывать деньги. О том, какой именно велосипед я хочу, даже не задумывался. Знал только то, что хочу горный велосипед.       Я даже не знал что такое Shimano и Sram. Занялся упорно ЛИКвидацией БЕЗграмотности по устройству велосипеда. Читал на протяжении двух месяцев каждый вечер, что дало свои результаты. В общем уже немножко понимал, какой велосипед хочу.

Критерии были таковыми:

— Хардтэйл

— Вилка 100 мм

— Дисковые гидравлические тормоза

— Диаметр колёс 26 или 27,5 дюймов

— Переключатели не ниже среднего уровня

— Цена

     С этими представлениями начал искать претендента. Выбора было очень много. Начал сужать круг по брендам и наткнулся на этот сайт. Полистал, почитал несколько дней и вдохновился велосипедами Author. Ну вы понимаете кто меня вдохновил)). Тут же нашел интернет магазин, который еще оказался официальным дистрибьютором Author в Казахстане. Остановился на выборе Author Traction 2013 или Author Spirit 2014. Цена была одинаковая (99900 тг с учётом зимних скидок). Переключатели на ступеньку выше у Traction`a. Остальное в принципе такое же, кроме диаметра колес и формы рамы. Выбрал всё таки Spirit. Пара контрольных вопросов на Velotime.kz про размер рамы и  всё… Покупка оплачена, через 2 дня забираю с отделения почты. Безумная радость!

ua42823301_spirit_27_2_fХарактеристики велосипеда:

Рама — Алюминиевый сплав 6061 27,5” размер 17”

Вилка — RST Blaze 650B ML lock out (100 mm)

Рулевая колонка — AUTHOR Integrated 1.5″ tapered

Система — SUNTOUR XCR-T414 44-32-22 teeth

Каретка — SUNTOUR XCM cartridge

Передний переключатель — SHIMANO Acera (34.9)HPIM4459

Задний переключатель — SHIMANO Alivio

Манетки — SHIMANO Alivio (27)

Кассета — SHIMANO HG-50-9 11-34 (9)

Цепь — SHIMANO HG-53

Втулки — QUANDO Disc 32 holes

Тормоза — TEKTRO HDC 300 WH disc hydraulic (7″ rotors)(180 мм)

Тормозные ручки — TEKTRO HDC 300 WH

Обода — AUTHOR Sphere 27.5″ black 32 holesHPIM4453

Спицы — Black steel 2 мм

Покрышки — GEAX Mezcal white sidewalls 27.5″ x 2.10″

Педали — AUTHOR alloy (алюминевые)

Руль — AUTHOR 15 mm 640 / 660 mm

Грипсы — AUTHOR high density foam

Вынос — AUTHOR alloy Respect Series

Подседельный штырь — AUTHOR alloy (31.6)

Седло — AUTHOR Navigator

Количество скоростей – 27

Вес для 19” рамы – 14.2 кг

     Велосипед из коробки собирал и настраивал сам. На дворе январь 2015 года. Ждать весны еще долго, а прокатиться на нем ужасно хочется. Жду солнечную погоду, одеваюсь теплее и выкатываю его в -12 по Цельсию. Пару раз упал на скользкой дороге, но общее впечатление от поездки это не испортило! Велосипед катит отлично, переключает передачи чётко, тормоза на высшем уровне и очень плавная модуляция. Вилка масляно-пружинная. С правильной подстройкой на ура отрабатывает все неровности. Колёса, из-за своего размера, позволяют преодолевать сложные участки дороги бордюры и лестницы, где 26” колеса не могут, не задев шатунами или звездой (проверено в совместной покатушке с друзьями).

HPIM4458     С  23 февраля езжу на нем на работу. По утрам -5, когда ниже -10 (таких дней было 3-5) еду на транспорте (с пересадкой время поездки ~30 мин, на велосипеде 25 мин). Так что экономия и времени и денег получается. Расстояние от дома до работы по яндекс карте 8,1 км. Приедет велокомпьютер сравню.

     Велосипед оказался просто отличным вложением. Здоровье, скорость, экономия и наконец свобода. Свобода передвижения. Вокруг природа, горы, реки. Жаль что не могу передать вам всю красоту нашего Жетысу. Осталось прикупить экшн камеру и хороший фотоаппарат)))

     P.S. В общем хочу пожелать всем кто сейчас читает эту статью! Покупайте велосипед! Это непередаваемые ощущения и огромное количество плюсов! Хватит сидеть за компьютером и телевизором! Хватит курить и пить! Вы можете быть лучше! Быть здоровее!

Всем мира и добра! +

     Ну и немного фотографий: HPIM4481 ua42833302_spirit2703_viewde_f ua42833302_spirit2710_viewde_f ua42833302_spirit2716_viewde_f ua42833302_spirit2715_viewde_f HPIM4479HPIM4485ua42833302_spirit2714_viewde_fHPIM4454

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

78 комментария

  1. Поздравляю!!!!
    Тоже коплю деньги на велосипед. И дико хочу уже сесть на «двухколесного коня»
    Тоже склоняюсь к марке AUTHOR, но что то CUBE нравится пока больше :)) , друг в прошлом году купил вел этой марки.

    • Кубик за бренд просит приплатить.

      При общении с Алексеем Фёдоровым как-то речь зашла про велосипеды CUBE. Он работает в Германии в веломагазине и среди райдеров велосипеды CUBE не в авторитете. Бренд раскручен в последние годы, привлечены маркитологи и дизайнеры, которые отлично преподносят товар публике. Народ частенько заходит в магазин и с ходу спрашивает «А есть кьюб?».

      • У куба самые интересные варианты расцветок:)
        Плюс штамп «Сделано в Германии»
        При прочих равных думаю стоит того чтобы переплатить.

        • Иногда N-сумма ограничивающая твои возможности позволяют думать здраво и понимаешь, что я лучше заплату за хорошие технические характеристики, чем возьму красивый раскрас.

          • Ну это кому как. Если есть чем платить, то можно платить и за цвет и за бренд. Казах без понтов — беспонтовый казах ))

      • Кубы хлипкие. Сам езжу на кубе, сейчас, наверное, если бы покупал — выбрал бы другой. Цепь лопнула на 500 км пробега

      • Хаха! Я уже давно не работаю в магазине. На самом деле велосипеды до 1000 евро даже сравнивать не надо, они полюс-минус одинаковые и выбирать их можно действительно по цвету.
        Выбор велосипеда, когда речь не идёт о деньгах, зависит от стиля катания, места катания и тд. Компоненты это не всегда самое главное в велосипеде, поскольку их всегда можно заменить, а рама остаётся. И тут не важно, что на ней написано. Последние годы производители перестали производить не качественные рамы. Так, что рассуждения, о том какой бренд лучше, не серьёзно )))

        • Мнение эксперта!

          • Олег, это — опыт )))
            Я покатался уже на очень многих велосипедах разных ценовых категорий. Лучший выбор, если есть возможность сравнить (хотя бы посидеть) 2-3 велосипеда. У твоё тело подсознательно выберет более удобный. Но не стоит забывать о таких важных компонентах, которые многое решают. Это — седело, педали и грипсы. В стоковой комплектации обычно стоят реально плохие компоненты и их необходимо заменить.
            Разница грипс будет очень заметно, если кататься без перчаток. Качество используемого состава резины ощущается мгновенно, особенно в жару, когда они начинают «плавиться» и прилипать к рукам.
            Седло не должно быть слишком узким, но и не слишком широким, поскольку будет натирать. Для длительных поездок, от 40 км, лучше использовать жесткое седло, но при этом надевать «памперс». Ширина седла зависит от расстояния между «седальными костями» таза. Их легко можно нащупать руками и измерить это расстояние. У меня 14 см. Значит моё седло ни в коем случае не должно быть уже 14 см!

            • Алексей, твоё мнение для меня всегда ключевое, к которому не только стоит прислушиваться, но и придерживаться.

        • Даже до при цене под 1000$ велосипеды могут быть очень разной комплектации. Те же центурионы имеют обвес гораздо выше уровнем чем тот же GT или Giant, при одной цене. А рамы — алюминь он и в африке алюминь. Карбон другое дело, но карбоновая рама стоит в разы больше, чем обсуждаемые тут велосипеды

  2. Антон, поздравляю с приобретением и публикацией на сайте! Должен быть очень хороший вел. Катайся, делай фото, видео, ну, и конечно публикуй сюда! Посмотрим, почитаем, пообсуждаем.

    • Спасибо! Обязательно! Я теперь в «банде»)))

      • Движок сайта раздаёт аватары без возможности выбора, кому как повезёт.
        И тут мордой ты не очень вышел 🙂
        Предлагаю установить аву на сайте http://ru.gravatar.com и сюда на сайт она автоматом будет подгружаться

  3. Поздравляю с приобретением! Отличное вложение средств.

    • Спасибо Вам, что, своим сайтом, даёте возможность рассказать и поделиться о том, что для Нас важно! 😉

  4. Как красиво блестят звёзды.
    Вспомнил как я распаковывал, собирал …

  5. Большой диаметр колёс вынудил (или эволюционировал) создать динамичную раму. Красавчик!

    • Пора бы мне самому обновить новой статьей «Свой велосипед», изменился от стока не слабо

  6. Гонка за брендом это модно сейчас и не стоит за него переплачивать. Но есть одно но, эти компании зарабатываю больше на своих товарах, и соответственно вкладывают деньги в улучшение продукции. Это конечно долгосрочное вложение, но в будущем (если бренд будет всё ещё на коне) их техника становится №1. Но для людей занимающихся профи, это всё бред, они покупают кастомные рамы и оборудование. Это во всех товарах так, и музыкальные инструменты и автомобили и велы. Покупать велосипед из за того что он Cube, это глупо. У нас пол мира покупают iphone так, а что толку? Телефон крутой, а на балансе 0 (всегда). Я когда вижу раскрученный бренд, всегда в шутку говорю «чур меня, чур меня».

  7. Антон, прими и мои поздравления! Помню свой щенячий восторг когда прикатил домой свой велосипед. Многих километров и попутного ветра! Вел зачетный и цена отличная.

  8. Антон, поздравляю!
    Я вот тоже задумался над тем чтобы на работу на велосипеде гонять, но увы негде парковаться. Есть охраняемая стоянка, но доверия к сторожам мало, а в офисе оставить нельзя

    • Спасибо! У меня на счёт парковки проблем нет. Заношу прямо в здание. Частная фирма. Дозволено многое) Если не было парковки, тоже задумался, ездить на работу или нет. Но однозначно после работы и на выходных наматывал километры 😉

  9. Поздравляю с покупкой! Делайте отчеты с ваших мест покатушек, мы скучаем по горам тут в степях! ))

  10. привет ребята! У вас появился еще один дух (author) я вот тоже жду аутор спирит из Алматы мне чисто визуально нравится аутор 2013! Ну а так все велики хороши!

  11. А я вот взял CUBE, правда по очень хорошей цене, но сейчас изучив информацию в сети понял, что можно и нужно собирать велосипед самому, выходит гораздо дешевле и круче! Автора поздравляю с покупкой!

    • Спасибо! На счёт дешевле, где то читал, что крупные компании закупают запчасти по хорошим скидкам. А если сам будешь покупать, то розничная цена тряханёт твой биджет не хило. Иногда даже дороже велосипед собрать. А на счёт крутости не спорю. Классно ехать на велосипеде который есть только у тебя (и у Майкла Джексона:D)…

      • Дело не в оптовых закупках и скидках, а в том, что все делается в Китае, и тут алиэкспресс в помощь) Единицы европейских фирм держат производство у себя на родине, там все это только в основном собирается. Вот возьми накопи двести баксов и купи там карбоновую раму, перекинь все со своего, уже гуд!))

        • тоже идея. Все карбоновое производство в кетае, но карбон карбону рознь. Я так читал где то.

        • За 200$ ? Карбоновую? )))) Чёт не видел таких цен. Скинь ссылку, если не для примера цену сказал. На китайских сайтах цены действительно ниже, но не настолько, чтобы гораздо дешевле собрать велосипед, нежели купить в магазине. 😉

          • eBay

            AliExpress

            Тут конечно чуток дороже, но бывают что они сливают товар и реально рамы от 200-250 долларов идут, ни ютубе есть канал канывается китай+, там купили раму куб карбоновую за 175 долларов.

            • Цена отличная! Но как то страшно брать «какую-то-китайскую» раму. В магазине хоть гарантию производителя дают с документами на раму (от 2х лет и до пожизненно), а если алиэкспресовская сломается? Кому жаловаться? В этом большой минус

              • Я никого не заставляю и тем более не рекламирую). Это просто мой совет для тех кто хочет делать апгрейд своего коня. Но какая то левая фабрика карбоновую раму делать не будет, тут технологии и материалы дорогие + оборудование на производство.

                • ))) Спасибо за совет! Мы просто обсудили плюсы и минусы. А читатели пусть сами решают как будет лучше поступить. 😉 Так что заходи, пиши. Было приятно пообщаться! +

  12. я из Семея( Семипалатинска )

  13. у нас тут есть где покататься однако!

  14. да в стороне поселка шульбинск из семея вдоль иртыша и в бору можно кататься вообщем жду велик и погоду! у нас вот на днях снегу месячная норма насыпала !

  15. а ты откуда будешь поконкретней)))

  16. да шемонаиха тоже одарена природой! пока еще нет нужно искать отморозков на дальние рейды!

  17. с недавнего времени тоже вот загорелся по велику заказал автор спирит жду вот искал сообщества группы в соц сетях в нашем городе что то не нашел чтоб соратников найти!

  18. да жребий компьютерный мне морду с базедовой болезнью определил на аватарку)))

    • если в граватаре зарегиться, то все гуд будет. На всех (почти) сайтах единый аватар будет

  19. а здесь на сайте есть кто нибудь из Семея?

    • расшаривай статьи через соцсети. Твои друзья и друзья твоих друзей подтянутся. Веселее будет. В прошлом году, в это же время, статьи писали только мы с Олегом. И сами же их читали. И сами же комментировали. Друзей своих невелосипедных тапком на сайт загоняли.
      Так и размножаемся 😉

  20. придется дрейфовать по просторам в гордом одиночестве)))

  21. у вас в городе много единомышлеников я вижу ! у нас только подростки гоняющие в черте города мне поподались!

    • у нас в основном такая же картина. Но посредством сайта мы начали находить друг друга. Уверен — ты не один в своем городе. Найдется и тебе банда.

    • Единомышленников много, но на сайте сидят меньше половины. Вот тут был заезд и из них только трое на сайте.

    • Я когда первый сезон гонял на велике ( в основном по городу) тоже никого не знал и не видел. И уже думал, что я один в городе в таком желании катать на велике. Только с прокатчиками встречался. А тут оказывается на, и состыкнулся в веломагазинчиге с Олегом… А до этого я в Спортмастере интерес гонял, типа, велики говорю у вас уходят, а катальцев на них в городе не видно. Как оказалось понемногу находятся в городе. Кто уже с великом, кто покупает (глядя на нас)… И в твоем случае, думаю, точно так же. Они есть, даже если и немного, искать надо. Объявление дай)))

  22. Руслан а на спирите в серьезные походы беспроблем можно ходить . как ведет себя воздушная вилка?

    • вот тут собран самый дальний дальняк в который я на нем ездил. С вилкой проблем нет. Была проблема с багажником (один раз погнулись кустарные крепления) после того как я на груженом веле, на хорошей скорости подпрыгнул на пол метра с трамплинчика. И вернувшись домой обнаружил, что лопнули две спицы на заднем колесе (по ходу результат того же прыжка). Других проблем не было.

      • С трамплинчика да груженый наверное любая некустарная крепилка бы погнулась. Ну, если не чугуний в сантиметр диаметром…

  23. будем значит искать велокатальшиков )))

  24. если все пучком будет и с вами поделюсь обзорами и впечатлениями!

  25. Антон, как сезон провёл?

  26. Привет! 🙂 Заработался я совсем 😉 Сезон закончил отлично! На одометре 3423 км! Дальних покатушек не делал. Возможно на следующий год 😉 Но я очень горд этими цифрами, как я закончил первый свой велосипедный год))) Теперь вел стоит в комнате и ждет весны. Зимой катать на работу не рискнул)

  27. Пропал на всё лето.

    Пробег классный, Поздравляю!
    У меня в первом сезоне 3000 км было.

  28. В Strave ты есть? Присоединяйся.

    • Установил давно это приложение, только не разбирался еще что к чему! Присоединюсь обязательно))

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.