RSS

мой велосипед AUTHOR OUTSET

| комментариев 6

Gt8ao_DieKI  Привет всем!!!) вот, сколько читаю статьи и смотрю видео на вашем сайте, решил и сам статейку написать про свой велосипед….

Мой велосипед AUTHOR OUTSET 2014

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама: Алюминиевый сплав 6061
Вилка: MUSTANG, пружинно-эластомерная с ходом 63 мм.
Рулевая колонка: PRESTINE 1-1/8″
Передняя система: PROWHEEL 48-38-28 размер шатунов — 170 мм.
Каретка: VP Comp
Задняя покрышка: AUTHOR AT-1310 26″x 1.95″
Педали: пластик
Руль: Стальной руль ZOOM
Ручки на руль: AUTHOR high density foam
Вынос руля: алюминиевый ZOOM, 1-1/8″
Вес в кг: 14,5
Тип: Горный велосипед

i

IMG_20140618_153846 6uI8qVWCGh8 IMG_20140618_151943 IMG_20140618_152319 IMG_20140618_152523 IMG_20140618_152731 IMG_20140618_152922 IMG_20140618_153201 IMG_20140618_153446

Итак расскажу с чего же началась моя веложизнь…когда мой дядя, то есть Евгений, приобрел себе велосипед author я тоже загорелся желанием рассекать на своем велосипеде))) ждал я велосипед долго, ну, вы понимаете, наверно, учеба, оценки;)))пока у меня не было моего authora я брал очень часто велосипеды на прокат. На каких я только не катался «naxus.centurion» и еще много каких то непонятных моделей) катаясь на прокатных велосипедах я решился уже точно заработать велосипед) хотел я сперва naxus, но прокатился я на дядином велосипеде и понял что naxus это полный провал:D ну я и не расчитывал на такой крутой велосипед. И так: решил я выбирать простой, но качественный. Хотел stern, но на форумах о нем не очень хорошо отзываются, отпадает!

Сколько я магазинов облазил, хоть их не так уж много, сколько интернет магазинов обсмотрел. Посоветовали sportidea, смотрел мнооооого моделей.

ВОТ И НАСТУПИЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ мой выбор пал на author outset

Cначала мы собирались заказывать его, но потом оказалось, что эта модель есть в магазине alpha sport. И так подвернулась возможность посетить магазин (работал рядом), ну, нашел я эту модель, мне понравилась! Я ее сфотографировал и поехал домой показывать маме))) И так что же вы думаете?) на следующий день мы пошли покупать этот велосипед) УРРАААА, НАКОНЕЦ-ТО подумал я, и рванулся хвастаться всем друзьям и родственникам)) первую неделю я с него не слезал, не мог нарадоваться)

Катался я первое время один, но потом позвонил дядя и мы поехали кататься, ехали куда не знаю , подъехали к дому, заходим, а там Руслан, о котором я так много читал) неожиданно приятное знакомство)))  мы покатили куда-то к АЗФу,  покатались, я отъехал домой, они покатили дальше) проехали км 40.

Для меня это было не так уж и легко, устал, спать хотелось, думал завтра разваливаться буду) Но нет, я выспался ничего не болело, однако не разваливался)))
Вот недавно покатил в 5:30 утра, но не спиться мне, а силы есть)

RhqceT1pKNo SbQ3abpdOvs 6jYJPuJnFy8 BllIig-Q2CM DZHYf9kUKA4 F9U7l48EF0M Gt8ao_DieKI PtsIZ20ai-k Rdx6GAvWhV0

Прокатился в принципе хорошо, если бы не огромная собака которая погналась за мной:3 Ехал 20-25 км/ч. Проехал примерно км 35. Endomondo забыл включить

Велосипед у меня конечно простой, но он мне нравится и я им горжусь!))
Ну, я короче подхожу к концу. Надеюсь, вскоре с вами покататься)