В своем типичном драматическом стиле Марио Чиполлини (Mario Cipollini) представляет свою последнюю работу — шоссейный велосипед NK1K аэро.
Основа: монококовая рама из карбонового углерода, в семи размерах. Средний вес рамки заявлен 1,120 грамм с ободними тормозами, и 1,150 грамм для дисковых тормозов. Нижний кронштейн BB386 и имеет новейшие тормозные крепления. Чтобы быть справедливым, мы начнем с видео, а потом погрузимся в фотографии и подробности.
Это правльный оранжевый цвет Fluo опционный, но вот колес Fluxos — нет (это привеска для красоты). Рулевая заточена под использование разных гарнитур а накладка (на фото черная круглая) может предложить два варианта высоты:
Ободные тормоза велосипеда — новые суппорты Campagnolo, для подерки итальянского производителя. Топовое предложение велосипеда будет с Campagnolo EPS SuperRecord (или Dura-Ace Di2 на выбор) а также Bora Ultra 50 колеса на трубках.
Дисковые тормоза используют Flat Mounts и будут продаваться в наборе вместе с рамой только в начале продаж.
Подседельный штырь имеет регулировку 0 мм и 18 мм смещение, имеет собственный зажимной болт и накладку стоящую заподлицо с верхней трубой. Рама имеет интегрированную аэродинамическую форму — проводка кабелей в нижней трубе, обтекатель вокруг задней шины велосипеда.
Колеса весьма впечатляющие Fluxos!
И да, тут можно заказать рамку http://www.ciclimattio.it/en/ciclismo/dettaglio/CIPOLLINI_NK1K_ORANGE_KIT_TELAIO_2016/95853 за символическую цену в 5300 €, есть в 7 размерах
25.09.2015 в 14:04
Спешу заказывать, пока размеры есть. Расхватают же.
25.09.2015 в 14:05
Обода интересно выгледят
25.09.2015 в 14:14
В стандартной расскраске эти обода не оранжевые, а красно бело карбоновые. Для Марио, специально для Марио и для EB15 их окрасили так.
25.09.2015 в 22:31
Завидую еб15
25.09.2015 в 23:59
Первый раз афигеваешь. Второй раз спокойно. Третий пох. Четвертый снова офигеваешь от неприступной тупоглядности тех кто там выставляется… Как-то так.