RSS

Четыре дня на велосипеде или поездка Винница — Приморск. К Ване. Часть 1

| комментариев 5

Все как обычно. Собирался безалаберно, что-то забыл, что-то не взял, что-то вообще нагло провтыкал. Или давайте по по рядку.
Собирался ехать к Ване я еще год назад. Но всякие дела не позволили. В этом же сезоне я собирался и планировал и готовил всех почти месяц. Так что был готов. Итак, проснулся не выспавшийся и в весьма злой. У нас были гости. Закрутил крылья хвосты которые имел по работе ибо утро, как написано в книге судеб, вечера мудрее. Поел с гостями, собрал вещи и отбыл ближе к обеду.

Еду, радуюсь что еду, настроение класс! Все еще спереди.

Вот уже за город выехал. Вот уже и 20 км намотал. Вот и все 30 км. Остановка для пития воды и фотографирования. Это стандартная остановка. И стандартные фотки.
Что интересно, первый день ехал 70% нижним хватом. Другие дни стало все сложнее. Потому как поотбивал, нахрен, себе руки от убитого асфальта и обмотки без геля. Это первое что я провтыкал. Обмотку на руль нормальную. Второе — детский крем для седла. третье — будете смеяться — гражданские трусы. То есть не удивительно: я был в велопамперсе, взял шортики, а труселя остались висеть ярким флагом на балконе радуя соседей хорошим урожаем полдсолнухов.

Маршрут более чем стандартный, 70% оного я проезжал сотню раз, потому особо интересного ничего нет, разве что на скорости 45, возле Каролины, попал на уолны и вылетел обоими колесами в воздух. Пока мой ум чуть не обделался со страху, тело само восстановило шаткое двухколесное равновесие и я поехал дальше, спокойнее уже. В этом месте, кстати, я встречал товарища из Германии в одну из своих поездок (третья фото). Вторую часть маршрута, перед Гайсином и аж до Умани я проезжал значительно меньше раз, до десятка, но, и он знакомый мне. Так что еду, время от времени заправляюсь водой и еду дальше.

Я старался ехать в своей спорт зоне согласно датчика сердечных сокращений, это от 93 до 145 (выставлено согласно веса и возраста). Но в первой половине дня так не получалось, чсс составляло 163-173. Правда на следующие дни цифра упала и колебалась около 145-150. Вкатка? А вообще калькулятор запас максимальный чсс в 188 ударов в минуту, наверное это много. На фото ниже Гайсин.

Город Гайсин

Лежак. На хорошей дороге где не много трафика на нем есть как разогнаться, правда долго ехать не удобно. Едешь нижним хватом 26 км/час — упал на лежак у уже есть 28 км/час. В городе так протестировать его не давали короткие расстояния. Также лежак враз сменил мой хват. Если я раньше матрасил — ехал держать за пистолеты в верхнем хвате примерно 70% времени, то сейчас я еду 70% нижним хватом, а остальное в приходится на остальные хваты.

велосипед Келлис в походе

Сам дневной накат составил аж целых 139 километров. Пришла и некоторая усталость и время становиться на ночь. Так что я принял волевое решение не рвать когти, а искать посадку. Ну, дальше все стандартно. Подготовка ко сну, звонок семье, кормежка тела и сам сон. Сон оказался и твердым и холодным. Так что я как немец мод Калугой натянул на себя все что было и даже влез под утро полностью в космическое одеяло. Всечтобыло оказалось недостаточным.

дядя Вова велосипедист

дядя Вова велосипедист

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

5 комментария

  1. ддВВ, я тебе завидую! Я тоже так хочу. Ночевать не в помещении вариантов не было? Не верю я в космические одеяла. Ибо холодно будет все равно. Я первый год на шоссере, но уже подумываю о дальняках с ночевками. Но так как я отказываюсь от мысли возить с собой спальник и палатку, то ночевать думаю лучше в помещениях.
    Про сумку. Как она соотносится с аэро? Про массу не спрашиваю.

  2. Варианты ночевки в помещении были затратными. По деньгам. Всякие хостелы.
    Ну или по времени: то есть можно было бы искать людей через сайт теплый душ и другие и подстраиваться как-то под них. Но не хотелось. Хотелось именно самому мять бока в лесопосадках и ощущать иную реальность.
    Космическое одеяло доставляет! Я ночевал в нем много раз. И зимой при —2 ночевал.
    Сумка на аэро особо не влияла, я не гнал, ехал размеренно. масса была у нее не большой, в верхней части только одежда и насос

    • Холодная ночь на твёрдом для меня как наказание: намучаешься, не выспишься а потом ещё надо ехать

  3. Диапазон пульсометра огого!
    Я себе выставил для тренировок диапазон 140-160 уд.мин. — комфортное для меня.
    Последнее время на тренировки с ребятами из велошколы не одеваю пульсометр, т.к. с ними пульс у меня 120-130 уд.мин.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.


    Реклама МЛ:     Реклама СЛ:     Реклама: СП