RSS

Астана — Караганда, бревет 200

| комментариев 70

1

Organizing club name :   Randounneurs Kazakhstan Org. ACP code # : 565001
Organizer name : Asset Kussainov League / State : Kazakhstan
Date: 25.04.2015 Distance  200  Km
 Starting point location : Eternal flame, Astana city Starting hour : 6:00

Route name: Astana — Karaganda

LOCATION ROAD NUMBER PARTIAL (KM) TOTAL (KM) OPEN CLOSE
Eternal flame of Astana city M36 0 0 6:00 7:00
Arshaly M36 66 66
Osakarovka M36 39 105 9:05 13:00
Baymyrza M36 48 153 10:30 16:12
Central Park of Karaganda city (210 km) M36 47 200 11:53 19:20

Положение о проведении бревета

«AstanaKaraganda BRM 200″ 25.04.2015

Содержание:

1. Цели и задачи
2. Организаторы бревета
3. Участники бревета
4. Описание маршрута
5. Регистрация
6. Прохождение дистанции
7. Условия дисквалификации
8. Результаты
9. Контакты

  1.  Цели и задачи мероприятия:

— Пропаганда активного образа жизни.
— Популяризация веломарафонов и рандоннерского движения в Казахстане.
— Развитие физических и психоэмоциональных качеств участников бревета.

  1. Организаторы бревета:

Организатором бревета «Astana-Karaganda BRM 200” является рандоннерский клуб «Randonneurs Kazakhstan» (ACP код – 565001). Бревет зарегистрирован в Audax Club Parisien (далее — ACP) и проводится в соответствии с ежегодным международным календарем BRM, утверждаемым и публикуемым ACP.

  1. Участники бревета:

— Участником бревета может быть любое лицо, достигшее полных 18 лет к моменту проведения мероприятия.

— Во время бревета каждый участник считается находящимся в личной поездке и несет полную ответственность за сохранность своего здоровья и инвентаря.

— Участнику следует знать и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения Республики Казахстан.

— Принимая участие в бревете, участник соглашается с правилами проведения бреветов BREVETS RANDONNEURS MONDIAUX

  1. Описание маршрута:

Маршрут бревета проходит по асфальтовой автотрассе Астана-Караганда. Полная протяженность маршрута 210 км. Более подробная информация с треком, контрольными пунктами, стартом и финишем находится на сайте www.randonneurs-kazakhstan.org

  1. Регистрация:

— Участник обязан пройти регистрацию.

— Предварительная регистрация по e-mail на бревет «Astana-Karaganda BRM 200» открывается 1 января 2015 года, закрывается 24 апреля 2015 года. Для тех, кто не успел предварительно зарегистрироваться может пройти регистрацию в день старта — 5.15-5.45.

— Не прошедшие регистрацию не становятся участниками бревета.

— Для регистрации участник обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (можно ксерокопию). Оплатить стартовый взнос в размере 10 евро. Подписать отказ от претензий в случае причинения вреда жизни, здоровью и/или инвентарю участника.

— Предварительную регистрацию можно пройти, отправив письмо на e-mail: asetius@mail.ru либо зарегистрировавшись по форме регистрации.

  1. Прохождение дистанции:

Задача участника — проехать дистанцию бревета в установленные лимиты времени. Участники должны прибыть на место старта за полчаса до начала бревета. Пройти технический осмотр инвентаря. Получить бреветную карточку, маршрутный лист с легендой. Получить краткий инструктаж.

  1. Условия дисквалификации:

Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование автомобилей сопровождения, а также поддержки любого другого рода на маршруте.

Участник будет дисквалифицирован в следующих случаях:

— Не прохождение отметки на каком-либо КП

— Преднамеренное сокращение маршрута

— Получение посторонней помощи вне КП

— Грубое, неспортивное поведение

— Несоблюдение ПДД РК

— Не выполнение указаний контролеров

— Мошенничество, обман, подлог и т.п.

— Потеря бреветной карточки.

  1. Результаты:

Победителями бревета считаются все Участники, которые проедут дистанцию за время не более 13 часов 30 минут, и все контрольные пункты в установленные промежутки времени. Контроль бревета проводится в соответствии с данным Положением. Любая жалоба или вопрос относительно бревета или его организации должны быть предоставлены организатору в письменной форме в течение 48-ми часов с момента окончания бревета. Бревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация Участников не производится. Выполнившие норматив, смогут заказать памятную медаль из Франции, отмечающую успешное завершение бревета на 200 км. Оплата стоимости медали и расходов на ее доставку производится сразу на месте финиша. Сроки и окончательная цена медали зависит только от ACP, и может отличаться на момент доставки. Ориентировочная цена с учетом почтовых расходов, комиссий за денежный перевод и других факторов составляет 10 евро. Ведомость финиша бревета и другие документы будут переданы в АСР для проверки и регистрации результатов. Результаты бревета будут опубликованы на сайте www.randonneurs-kazakhstan.org

  1. Контакты

Любую дополнительную информацию можно узнать:

— Написав электронное письмо на asetius@mail.ru (основной) или asetius2008@gmail.com(резервный)

— Позвонить по телефону: +7 701 517 35 15. Асет

— Зайти на сайт www.randonneurs-kazakhstan.org

Список зарегистрированных участников на бревет 200 км Астана-Караганда

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • RSS
  • Яндекс.Закладки

70 комментария

  1. Какая будет погода в это время? Опыт велопохода на север подсказывает, что не тепло и ветер же еще возможен!

  2. Вот это красота… А как часто у вас устраивают такие мероприятия?

  3. Асет, какие будут рекомендации по инвнтарю, провизии и т.п.? Что брать, что не брать?

    • Питаться по пути в кафе или с собой нужно взять?

      • Будет стартовый взнос в размере 10 евро. В эту стоимость будет входить: бреветная карточка, маршрутный лист с легендой, номер участника, перекусы и вода, доставка на контрольные пункты вещей. Перекусы легкие, поэтому в Осакаровке (через 105 км после старта) будет обед). КП будет находиться у кафе. Каждый желающий может покушать на свои деньги. В Аршалы есть магазин у заправки. Там можно докупиться по своему усмотрению. В Баймырза есть магазинчик и кафе у дороги. Так что есть где покушать. Можно с собой везти перекусы (финики, курагу, орешки, гели, батончики) и в дороге жевать что-то. Каждый выбирает для себя подходящую лично ему стратегию.

    • Однозначно надо брать теплые вещи. У нас на старте будет около 6 градусов тепла, днем до 15 нагреется. Колени и локти должны быть закрыты, чтобы не убить их холодом. На спину желательно больших рюкзаков не брать, потому что даже небольшой вес на спине через сотню км будет приносить дискомфорт и даже боль. Бутылочек желательно взять две или как минимум одну 0,75. Вообще лучше придерживаться принципа «Все на велосипед, а не на себе». Это значит, что лучше обвешать велосипед, чем в карманах, на спине, на поясе, на руках что-то везти. Шлем обязателен, без него не допущу на старт. Камеры, заплатки, насос, мультитул желательно взять каждому, а не надеяться на соседа. Очки желательны. Ведь мы едем по трассе, могут камешки вылететь из-под колеса машин. Непромокаемую одежду тоже желательно взять, потому что даже летом из-за продолжительного дождя с бреветов сходят опытные велосипедисты. Погода, дегидрация и заголодание — ваши главные враги.

    • Новичку о веломарафонах

      Это статья — немного проработанная глава из книги «Современный велосипед» (1ое издание) под редакцией Ильи Гуревича
      Высказывайте свои замечания и вопросы — статья будет дорабатываться

      Каждый более или менее активный велосипедист-любитель обязательно участвует в разговорах о том, кто сколько проехал за день. Обычно называются цифры от 120 до 180 км. Однако есть люди, которые проезжают больше, значительно больше. Это супермены, спросите вы? Нет, это веломарафонцы.

      История

      История веломарафонов начинаетс с профессиональных гонок. Сейчас максимальная дистанция велогонки достигает примерно 300 км. Но в начале ХХ века дистанции, на которых выступали гонщики, были намного длиннее. Нормальными этапами были и 400, и даже 500 км. Постепенно, особенно с приходом в велоспорт телевидения, «профессиональный» километраж уменьшался, и прибежищем любителей, готовых кинуть вызов расстоянию, стали веломарафоны.

      Законодателем марафонской моды является французский клуб AudaxClubParisien (Парижский клуб отважных (отчаянных)), основанный в 1904 году. В течение многих лет он оттачивал правила проведения марафонов, а в 1931 году стал соорганизатором, а позже и основным организатором марафона «Париж-Брест-Париж. 1200 км». Ранее, начиная с 1891 года, по этому маршрутуи с этим названием проводилась (раз в 10 лет) старейшая велогонка для профессионалов (для сравнения: Тур де Франс проводится с 1903 года).

      В последние десятилетия ПБП (Париж — Брест — Париж) стал наиболее престижным и массовым марафоном. В нем участвуют около 4000 человек из 25 стран мира. Однако ПБП лишь вершина марафонского движения, существующего по довольно строгим и продуманным правилам, принятым клубами во всем мире. Такие клубы называют рандоннерскими (от фр. Randonnee — длинная прогулка, рейд), а любителей ездить длительные дистанции — рандоннерами. Правила рандоннерского движения подразумевают наличие квалификационных заездов с ограничением по максимальному времени прохождения:

      200 км — не медленее, чем за 13ч 30 мин,
      300 км — за 20 ч,
      400 км — за 27 ч
      600 км — за 40 ч.
      1000 км — за 75 ч.
      1200 км — за 90 ч.
      Такие квалификационные заезды принято называть бреветами. Вообще нигде, кроме России, термин «марафон» или «веломарафон» применительно к заездам на длительные расстояния не применяется, а используются термины бревет(brevet), событие (event), прогулка (ride). В России можно считать бревет и веломарафон словами-синонимами.

      В Советском Союзе, конечно, никто не принимал участие в мировом рандоннерском движении, однако веломарафоны практиковались. Например клуб Караван (Москва) проводил марафоны Москва-Ленинград (700 км), Москва-Ярославль (270 км). Приобщение к мировому движению началось в 1995 году, когда россияне впервые побывали на ПБП, а в 2003 году в Парижском марафоне принимало участие уже 25 россиян.

      Все российские клубы объединены в общество российских велотуристов-марафонцев «Российские рандоннёры» (ОРВМ). Сейчас общество объединяет более 20 региональных клубов, председатель Валерий Комочков (Волгоград). Каждый клуб заранее готовит на предстоящий сезон календарь и маршруты бреветов.

      Зачем это надо Вам?

      И правда — зачем? Понятно, для чего байкер едет кататься в лес: там хорошо, тихо, птички поют. А что делать на пыльном шоссе, где обязательно ветер в лицо, где к тебе прижимается, словно «добрый друг», могуча фура, обдавая выхлопными газами? Ответ каждый дает себе сам. По опыту можно сказать, что основные мотивы обычно таковы:

      проверить себя, чтобы сказать: я смог это сделать, понять, на что способен;
      устроить очень продолжительную покатушку;
      потренироваться;
      просто «за компанию»;
      а для многих это уже скорее философия…
      Теперь подумайте о другом. Готовы ли вы к тому, что вам, возможно, придется:

      передвигаться полностью автономно,
      провести много часов в седле,
      выслушивать жалобы ваших коленей и пятой точки…
      Готовимся к первому марафону

      Итак, вы решили принять участие в веломарафоне (мы категорически рекомендуем новичкам начинать с дистанции в 200 км), который проводится вашим региональным клубом. Что для этого надо сделать:

      Добудьте предварительный план марафонов клуба (обычно календарь бреветов доступен в Интернете).
      Спишитесь или созвонитесь с ответственным за проведение бревета для получения актуальной информации.
      Почитайте отчеты либо поговорите с людьми, принимавшими участие в марафонах выбранного вами клуба. Правила одни, но у каждого клуба свой стиль.
      Обязательно тренируйтесь.
      По карте проследите весь маршрут, чтобы до начала бревета задать возможные вопросы.
      Подготовьте велосипед.
      Заранее (с вечера) приготовьте питание, одежду, велоаптечку, запасную камеру, деньги, документы, карту.
      Ложитесь спать пораньше.
      Раскроем поподробнее содержимое некоторых пунктов:

      Тренировки
      Ничего сверхъестественного дл марафонов не требуется. Достаточно регулярно кататься на велосипеде, и очень желательно — не только по выходным. Помните, что за две недели, предшествующие марафону, рекомендуется проехать («накатать») двойную его дистанцию (т.е. дл 200-ки — 400км). Для длинных марафонов срок можно немного увеличить. А вот в день накануне марафона лучше дать ногам отдохнуть.

      Велосипед и его подготовка
      МТБ и гибрид. Вопрос, который часто задают: можно ли ехать марафон на МТБ. Конечно, можно. Основные проблемы байка — это:

      a. Широкая «злая» резина — если вы собираетесь ездить марафоны, обязательно купите слики 1,3-1,75.

      b. Высокая посадка — конечно, шоссейной посадки достичь не удастся, но низко поставленный вынос уже улучшит вашу аэродинамику. Рекомендуется иметь рога.

      Шоссейник. Несомненно, велосипед-шоссейник — наиболее подходящая машина дл марафонов. Асфальт — это его стихия. Однако не стоит забывать, что асфальт асфальту рознь, и будьте готовы, что на некоторых участках (бетонка, «улучшенный» или разбитый асфальт) вы будете с завистью глядеть на участников на байках. Обязательно наличие обмотки на руле. Ширина покрышек зависит прежде всего от ваших предпочтений, но если дистанция марафона изобилует плохими участками, лучше поставить резину 28-32 мм. Не забывайте хорошо накачивать колеса, недостаточно накачанная камера — основная причина проколов.

      Общие рекомендации: настоятельно рекомендуются контактные педали, способствующие правильному и экономному педалированию. Багажник — по желанию; если вы привыкли ездить с рюкзаком, возможно, вам будет его достаточно, но для длинных бреветов багажник все таки желателен, чтобы не перетруждать спину. Оптимальным является сумка-багажник Очень пристальное внимание в марафонах надо уделить правильному подбору седла, причем седло должно быть именно ваше, прикатанное и неоднократно опробованное. Никогда не выезжайте на марафон на только что приобретенном седле! Обязательно наличие флягодержателя и фляжки.

      Велоаптечка
      Обязательно возьмите с собой: насос, камеру (для шоссейников лучше две), клей, заплатку, монтажки, набор шестигранников.

      Питание в пути
      Очень важна в марафонах возможность подкрепляться во время движения. Если вы не позаботитесь вовремя о досягаемости ваших съестных припасов, то рискуете оказаться в положении автора этого рассказика об открытии велопитерского сезона в колонне веломарафонцев:
      Правда, весь маршрут не проехал, больно есть хотелось. В плане поездки значились привалы, я перекус положил в рюкзак. А привалов не шибко было. Донимало, что Кампи едет и из кармана куртки что-то ест. Вкусное что-то, аппетитно чавкает и запивает водой из фляжки, а мне и воду и перекус на ходу не достать. И встретив 1-ую колонну я поехал с ними, и они сразу подъехали к магазину. Трудно было удержаться и не купить в магазине ВСЁ.

      Во избежание подобного хорошо иметь под рукой шоколадку и печенье, во флягодержателе — фляжку с водой или соком (лучше разбавленным). Обычно продукты можно купить на привалах, но если вы не хотите зависеть от наличия магазинов на незнакомом маршруте, приготовьте бутерброды. Помните, марафон — не гонка, и одной плитки шоколада вам не хватит.

      Одежда
      Одежде на марафоне, как и всему остальному, надо придавать серьезное значение. Конечно, если речь идет о летней 200-ке с обещанной синоптиками сухой погодой, вы сможете обойтись без запасной одежды. Однако совсем другое дело — весна. Желательно иметь на ногах бахилы; может быть очень полезна термокуртка. Берегите ноги, одевайте велорейтузы. Но важно и не переусердствовать: пусть лучше на старте вам будет немного холодно, тогда при начале движения вы согреетесь, а не получите тепловой удар. Очень важно иметь хорошую защиту от дождя. Например, в 2004 году на веломарафоне «По Карельскому Перешейку-400» из 10 опытных марафонцев доехал до финиша только один. Основная причина — неготовность к затяжному дождю и холодной погоде.

      Первый веломарафон

      Позавтракайте, но не очень плотно. Выезжайте пораньше. Если ехать до старта далеко, можно одеться потеплее, а по дороге снимать лишнее. Если близко, то сразу оденьтесь по-боевому. Приехав на место старта, найдите организаторов, получите легенду маршрута, уточните местоположение и способ организации контрольных пунктов. Обратите внимание на стартующих и наметьте тех, с кем вы сможете поддерживать комфортную для вас скорость. Хорошо, если вам встретятся люди, с которыми вы уже катались. Попытайтесь понять стиль предстоящего марафона: скоростной, групповой, туристский. Критически относитесь к заявлению других о поддерживаемой ими скорости! Практика показывает, что реальная скорость может сильно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону от заявленной. После старта следите за скоростью основной группы и выбранных вами еще перед стартом компаньонов. Будьте готовы к тому, что скорость вначале будет намного выше заявленной. Ваша задача — продержаться некоторое время в группе и осмотреться. Постепенно группа начнет делиться на части, и вы сможете выбрать подходящую вам по скорости компанию. Если вдруг вы остались одни, не пугайтесь, а двигайтесь по маршруту. Если делать минимум остановок, то через некоторое время вы нагоните группу или ее часть. Желательно делать первую остановку не раньше, чем через 70 км после старта, в дальнейшем через каждые 40-60 км.

      Не забывайте подкармливать свой организм при малейшем ощущении голода, да и в питье ограничивать себя не стоит. В середине маршрута, если вы не едете в гоночном темпе, можно позволить себе нормальный обед.

      Будьте внимательны при выборе передачи. Старайтесь выбирать передачи полегче, ваши колени скажут вам потом спасибо. Осторожнее на поворотах, следите за легендой и указателями, если сомневаетесь, сразу доставайте карту. Не забывайте отмечаться на контрольных пунктах.

      Хорошо, если на финише вы будете не один! Нет ничего приятнее, чем обменяться свежими впечатлениями с коллегами. Чувство «Я сделал это!» переполнит вас, несмотря на усталость.

      После марафона отдохните, выспитесь, будьте готовы к болезненным ощущениям в коленях и в мышцах. Максимум через несколько дней они должны пропасть, если этого не произошло, обязательно разберитесь в причинах этого и примите меры, вплоть до отказа от дальнейшего участия в веломарафонах .

      Что дальше

      Как правило, марафонцы разбивают бреветы на несколько групп:

      200, 300 км — 1-ый этап может быть пройден в очень быстром темпе, при минимуме снаряжения. Многие марафонцы, тяготеющие к спорту, ограничиваются только этими дистанциями.
      400 км — это путь в другой мир, дистанция, где какое-то время придется ехать «через не могу».
      600 км и больше — дистанции для подготовленных людей, крайне необходим опыт марафонов или других сравнимых соревнований (например, мультигонок)
      Так что если вы прошли первый этап — милости просим дальше, вам понравится!

      Предупреждения

      Бреветы могут являтьс причиной осложнения ваших заболеваний, особенно связанных с суставами. Будьте внимательны, следите за своим здоровьем!!

      Бреветы проходят по шоссейным дорогам, включая шоссе с большим трафиком, требуется крайняя внимательность и неукоснительное следование ПДД.

      • Хорошие рекомендации, спасибо!

        «да и в питье ограничивать себя не стоит» — сколько примерно воды нужно будет выпить за это расстояние?

        • Пить в велоспорте рекомендуется часто мелкими глотками. Потребление воды индивидуально, зависит от погоды и организма. Скажу за себя. Обычно на каждые 1-2 км делаю по паре глотков. За 200 км выпиваю около 4 л воды (8,5 часов в седле, 10-11 часов в общем). На трехсотке выпил 12 литров воды. Причем пописать практически не ходил. Вся влага с потом вышла. Вместе с потом выходят и соли. Нехватка солей приводит к судорогам и потере эффективности работы мышц. Поэтому на одной воде ехать не рекомендуется. Нужно восполнять соли калия и магния в пути. Беру пару таблеток аспаркама с собой. Некоторые поливитамины берут. После тяжелых тренировок пью янтарную кислоту, чтобы на следующий день мышцы от молочной кислоты не болели.

        • А вообще на сотню (тренировки) у меня уходит 0,75-1 л изотоника

  4. Асет, а есть варианты вернуться назад в Астану на транспорте загрузив велосипед? Думаю сил уже не хватит назад своим ходом возвращаться.

  5. блин-блинский!!! Я очень хочу принять участие в этом бревете. И с Олегом практически завершили приготовления материально-технической части. Даже изотоники заказали. Осталось дождаться сухого асфальта и срочно вкатываться. Но объявлены досрочные выборы. 26 апреля. Это значит, что меня ни под каким соусом не выпустят за пределы области 🙁 🙁

  6. ААААА!!! я даже лежак на руль купил 🙁 🙁 мое горе безгранично

  7. Надо попробовать с 2016 году подготовиться и к вам присоединиться на 200км, думаю можно будет осилить.

    Я так понимаю что по асфальту весь путь пролегает? Или всё зависит от маршрута?

  8. Асфальт, автотрассы. Без машин сопровождения

  9. Да, Руслан правильно показал.
    Цирковой не предназначен для поездок — больше для несложного представления.

    Мой несколько иного плана — резина 2.35 (на ободе 47мм), колесо 29″, тормоз и планетарная втулка.

    Вот такой: http://i1287.photobucket.com/albums/a624/HudsonAktau/30XC_zpsfc5993fe.jpg

    Езжу в основном КК на нем 🙂

    • Можно на любом велосипеде, лишь бы ехал только за счет мускульной силы. Т.е. уницикл, лигерад и прочие допускаются. Нельзя на электровелосипеде

    • Сколько максимально км проезжали на нем? Какая средняя?

      • Максимально на этом проезжал около 50км за один раз.
        Средняя скорость от покрытия зависит. По асфальту 12-16кмч примерно выходит.

        Максимально такой распедаливается под 40кмч, я езжу 18-20 обычно. Больше несколько страшновато пока что 😀

        • Тогда не советую на нем ехать двухсотку. И средняя маленькая будет, нужно ехать не менее 20 км/ч все расстояние, чтобы с учётом отдыха уложиться в лимит времени. И расстояние на нем маленькое проезжали.

          • Так я поэтому и хочу подготовиться на другой раз 🙂
            Так вот сразу соваться не собираюсь — понимаю что надо попробовать и посмотреть какие проблемы возникнут. А они сильно отличаются от велосипедных 😀

  10. Сергей, наверно пора унициклистические бреветы придумывать. С соразмерными скоростями и расстояниями 🙂

    • Руслан, столько народу нет. Потому себя прокачивать будем видимо.
      Последнее время всё больше унициклистов участвуют в велосипедных соревнованиях.
      Будем думать как быть 🙂

  11. У меня складывается пока всё положительно. Окончательно будет ясно в первых числах апреля.

  12. Кто собирается поехать и принять участие?

    • Я пас. Не готов к спортивным подвигам. Здоровья нету.

      Я за туристические вылазки с остановками на природе и восстановлением здоровья потерянным в прошлых битва на работе! )))

  13. У меня облом в связи с выборами. Как-нибудь в другой раз. Пока потренируюсь на местных дорогах.

  14. Ура! Я еду!
    Теперь есть представитель и с ЗКО.
    Асет, готов внести себя в список участников и закрепить материально.

  15. Я в списках!

    Мой номер 24

    astana-karaganda

  16. О я свой вел у Даулета Курманбаева брал 🙂

  17. Купил билеты.
    Выезжаю 23-го, возвращаюсь 27-го

  18. Pingback: Первый выезд 2015 | веложизнь | velotime.kz |

  19. У меня форс-мажер! Возможно отменится моя поездка.
    Окончательно решится в понедельник.

  20. Красавцы что делаете такое!

  21. Для тех кто хотел поехать и не смог!
    Предлагаю сделать это в своём городе. 25-го апреля в 6:00 стартануть с точки «А» и сфинишировать через 210 км в точке «Б» не позднее 19:30 распланировав маршрут. Условия другие, конечно.
    Кто что думает по этому поводу?

  22. Мы сделали это — мы проехали !

  23. 1я часть художественного отчета от Даулета 🙂 : sportone.kz

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.